Как решить проблему неисправности, если дилер не может найти причину и ссылается на установку сигналки в другом сервисе?

• г. Казань

Что делать, если дилер не может найти причину неисправности. Ссылается на установку сигналки (устанавливали в другом сервисе), но не утверждают и не подтверждают, так как нет доказательств. Авто на гарантии. Неисправность: авто на ходу сильно дергает, как будто попала в яму, несколько секунд едет с рывками, при этом горит вся панель. Скорость 60 км, обороты 3500. Глушу авто. Завожу и как будто ничего не было. Проблема выскакивает примерно раз в неделю.

Ответы на вопрос (2):

Венера, при любой неисправности необходимо в письменной форме

составить заявление, в котором подробно описать дефекты и потребовать незамедлительно безвозмездно устранить указанные

недостатки автомобиля. Такое заявление можно подать непосредственно в

салон, тогда обязательно запаситесь копией, на которой попросите поставить

лица получившего заявление, дату, печать организации. Параллельно заявление можно направить заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Обязательно подайте письменную претензию, чтобы иметь возможность впоследствии защитить свои права как потребителя в этой спорной ситуации.

Спросить
Пожаловаться

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?

Авто-сервис выполнил ремонт АКПП автомобиля, выдал гарантию 6 месяцев. На следующий день, автомобиль пришлось возвратить по гарантии в тот же сервис, так как неисправность не была устранена. Прошел еще месяц... После проезда 20 км обнаружилась та же неисправность, авто забрали на ремонт в 3 раз. Через 2 недели авто вышло из ремонта, а неисправности остались. Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта. Они не отказываются забрать авто в 4 раз, но уточняют, что незнают в чем причина неисправности авто. ВОПРОС/ Сколько времяни они могут держать у себя мое авто, и могу ли я требовать вернуть мне деньги за "ремонт"

Купили авто престижной марки в апреле 2014. С тех пор машина 3 раз в ремонте, причину неимправности определить не могут-машина дергается и глохнет, причем в разное время,2 раза меняли разные узлы-проблема остается. Диагностика ничего не дает. Все документы на руках, сейчас авто в сервисе 3 й раз. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги, если неисправность не установлена?

Может ли быть назначена судебная экспертиза по выяснению причин неисправности спорного автомобиля по ходатайству ответчика (дилера), когда дилером были проведены многочисленные работы по устранению одного и того же недостатка, но недостаток проявляется вновь. При этом, с дилером были конфликтные ситуации по причине самовольного вмешательства по проведению работ (заявления на имя дилера имеются), например, я загоняю машину к дилеру открыть люк бензобака, захожу в цех, а работники в прямом смысле слова самовольно лазеют под капотом машины и неизвестно что там делают. Также дилер сбрасывал ошибки неисправности двигателя, что отражено в заказ-нарядах. Это наблюдается в течении 1,5 лет, а теперь дилер, считает пусть эксперт ищет неисправность.

Обязаны ли работники авто сервиса устранить за свой счет неисправность авто если на момент обращения в сервис таковой неисправности не существовало?

Хочу через суд вернуть автомобиль салону из за неисправности которую он не может устранить. При обращении в салон по неисправности никакой документации оформлено небыло и! теперь нет доказательства что мы обращались в салон кроме как претензии на которой мы отметили неисправность. Эта неисправность плавающая то есть то. нет. экспертизу назначать нет смысла так как ее там может не обнаружиться но есть видео запись на телефоне снятая в момент появления неисправности. Может ли это видео быть доказательством существования этой неисправности?

Сломалась машина, сразу запиался к дилеру и вближайшее время поехал на прием. После 6 часов одидания сказали, что нашли неисправность и все починят. Но в итоге после получения авто один из признаков неисправности который появился был характерный шум воздуха при нажатии на газ. Дилер сказал это особенность авто и если этот звук есть, то это хорошо. Прсле этого я заметил что машина не стала лучше ехать, один из признаков был потеря мощности и я поехал к другому дилеру. Дилер нашел неисправность но из-за того что я эксплотировал машины в неисправном состоянии пришлось вместо 12 тыс руб стоимости основной неисправности заплатить 37 тыс руб за запчасти и ремонт который пришлось делать по причине основной неисправности.

Подскажитекакие меры надо предпринять, чтобы возместили ущерб? И на что основываться в правовом характере?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купил оригинальную автозапчасть, ТНВД, производитель Hyundai. Через три недели после установки появились посторонние стуки. Устанавливал деталь в сертифицированном сервисе, есть заключение сервиса о неисправности. Продавец утверждает: из-за того что деталь устанавливалась не у официального дилера, гарантия на нее не распространяется. И вообще сказал, что вопросы по гарантии данного производителя нужно решать с официальным дилером, а он предоставит все документы, подтверждающие законность происхождения товара. Посоветуйте, как мне лучше поступить?

У гарантийного автомобиля мною были выявлены три неисправности: не работает кнопка подогрева сидения, не работает прикуриватель и гул в районе АКПП. Сдал авто дилеру на диагностику. По гулу в АКПП был дан ответ сразу - будет замена сцепления по гарантии. По кнопке и прикуривателю уже вторые сутки не могут найти причину и не сообщают мне когда закончат диагностику.. Вопрос 1: сцепление заказано на заводе, срок поставки не менее 3 х недель, до этого момента машину мне отдают. А если сцепление совсем сломается в теч. этих 3 х недель, где-нибудь далеко от дилера, что тогда делать? Может просить у дилера письменное подтверждение о том, что машину можно эксплуатировать? Или просить подменный авто? Вопрос 2: как долго дилер может искать неисправность?

Заказывали кухню с стеклянной стеновой панелью были сделаны вырезы под розетку розетку они не устанавливали устанавливал муж стаканчики разетки подгоняли под розетку при установке панели. После установки разетки через 3 дня панель дала трещину в две разные стороны написалт\и претензию продавцу в ответ они отказываются нам заменить кусок этой панели ссылаясь на то что была неправильно установлена разетка. Но ы к сожалению не специалисты и муж при установки панели спрашивал установщиков не может ли она лопнуть так как видно было что в одном углу панель плотно прижималась к стене а в другом бултыхалась на что они ответили что если поставили и ничего не случилось значит ничего не будет сейчас расколотая панель висит даже не прикрученая так как приходил представитель фирмы и открутил болты. У меня двое детей 5-11 лет если вдруг она упадет? Вообщем что делать стоит ли обращятся в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение