Обязана ли компания изготовитель обеспечить ремонт телевизора, если это не гарантийный случай, но срок службы еще не вышел?

• г. Москва

Обязана ли компания изготовитель обеспечить ремонт телевизора, если это не гарантийный случай, но срок службы еще не вышел?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день!

Нет, не обязана, обязательства распространяются на гарантийный случай и период гарантийного обслуживания.

Спросить

Здравствуйте. Согласно ст. 6 Закона РФ "О защите прав потребителей" изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.

Т.е. он обязан обеспечить наличие запасных частей для ремонта, но не обязан проводить бесплатный гарантийный ремонт.

Спросить

Здравствуйте.

В пределах двух лет, если гарантийный срок меньше. При условии, что будет доказано наличие производственного брака, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Вика
21.09.2017, 23:34

Обязанность изготовителя по обеспечению ремонта техники - сроки и возможность расторжения договора купли-продажи

Прошу пояснить кто знает. Во время срока службы сломалась техника. На гарантийный ремонт не претендуют. Но проблема в том, что отремонтировать можно только путём замены детали на исправную новую. Ни в одном сервисе такой детали нет. Между тем изготовитесь обязан обеспечить возможность ремонта техники во время срока службы. В какие сроки изготовитель обязан предоставить запчасть? И если никак не отреагирует на обращение можно ли требовать расторжения договора купли-продажи и возвращать технику. Есть ли судебная практика по этому поводу?
Читать ответы (4)
Константин
23.11.2015, 14:28

Прошло 5 месяцев, а оборудование не отремонтировано и не возвращено - нарушение сроков гарантийного ремонта

Отправили оборудование на ремонт изготовителю (гарантийный случай), срок ремонта по договору 30 дней. Срок вышел еще в июне, на сегодняшний день оборудование не отремонтировано и не возвращено.
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.11.2008, 12:07

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир
21.11.2013, 15:09

Проблема с телевизором Хуедай - гарантийные мастерские не принимают его на ремонт. Как сделать возврат товара?

Телевизор Хуедай, купленый у электронного дискаунтера Сити линк вышел из строя. Указанные в паспорте гарантийные мастерские не принимают телевизоры этого типа в мнарантийный ремонт. Как мне осуществить возврат товара?
Читать ответы (1)
Буров Вячеслав Александрович
29.10.2016, 08:44

Возможность возврата вышедшего из строя телевизора без гарантийного ремонта - правила и сроки возврата от продавца

Могу ли я вернуть продавцу вышедший из строя телевизор, не проводя гарантийный ремонт, но сделав независимую экспертизу, подтверждающую, что он вышел из строя не по моей вине, а в следствии производственного брака изготовителя? В какие сроки продавец обязан вернуть мне стоимость товара в таком случае? Спасибо!
Читать ответы (1)
Яна Николевна
12.08.2014, 19:04

Проблемы с гарантией на телевизор - нужно ли оплачивать диагностику и ремонт?

Купили телевизор 27.8.2013.09.08.14 он перестал включаться. Телевизор находится на гарантийном сроке. Позвонили вчера в сц.сказали придет мастер, сделает диагностику, и если случай окажется не заводской, мы должны будем оплатить стоимость диагностики. Но обязаны ли мы это делать, имея гарантийный талон и вообще платить за ремонт телевизора.
Читать ответы (1)
Светлана
11.09.2019, 19:25

Законные гарантийные сроки и ответственность ремонтных мастерских - рассматриваем случай с одномесячной гарантией

Ремонтная мастерская после ремонта телевизора дает гарантию один месяц. Есть ли законные гарантийные сроки. Они ссылаются на то,что этот срок дает завод изготовитель деталей.
Читать ответы (1)
Анастасия
21.12.2014, 19:53

Продавец требует оплату ремонта телевизора, превышающую его стоимость в половину

Купленный телевизор вышел из строя через 5 месяцев после приобретения, гарантийный срок 12 месяцев, продавец просит оплатить ремонт телевизора превышающий стоимость его самого в половину (стоимость 11000).
Читать ответы (1)
Елена
03.09.2004, 13:56

Обязан ли сервис-центр оплатить доставку телевизора в гарантийный ремонт в случае повторного дефекта?

Отдавали в платный ремонт телевизор (крупногабаритный, вес более 10 кг.) гарантийный срок на произведенный ремонт не истек. Дефект повторился. Обязан ли сервис-центр осуществить доставку телевизора до места ремонта за свой счет? На какие нормативно-правовые акты ссылаться? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Зубенко Елена Александровна
05.04.2016, 17:22

Гарантийный ремонт телевизора отклонен - требуется полный возврат средств?

Купили телевизор, через 8 месяцев отдали на гарантийный ремонт. Телевизор ремонту не подлежит. Должны ли нам отдать всю стоимость телевизора?
Читать ответы (2)