Оптика задержала изготовление очков на 4 недели и ошиблась в рецепте - можно ли вернуть деньги за оправу и линзы?
Столкнулась со следующей ситуацией: в оптике купила оправу для очков и в ней же заказала линзы, чтобы сделали полноценные очки. Проблема в том, что оправа сама по себе не из дешёвых, и мне сказали, что придётся подождать около 2 х недель, чтобы необходимые линзы появились в наличии. Я согласилась подождать. Заказ был оформлен мной 14.05.22, очки же сделали только 10.06.22!
Придя в оптику за очками я была в шоке от того, как плохо я в них вижу! Мне сказали, что т.к. линзы с аккомодацией необходимо адаптироваться какое-то время. Я проходила неделю в готовых очках и никак не смогла привыкнуть, потому что были ужасные головные боли. Почти каждую неделю я посещала оптику, чтобы решить проблему, т.к. очки мне не подходили. По итогу выяснилось, что мне поставили линзы по другому рецепту!
Я написала претензию на возврат денежных средств. Несколько раз звонила в оптику, чтобы узнать, вернут мне ДС или нет: с недовольной интонацией в голосе мне сказали, что вернут.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я также запросить возврат ДС за оправу, т.к. первые две недели она просто пролежала у них в оптике! Да и в принципе мне не хочется из-за такой ситуации у них что-либо приобретать.
На дворе 15.07.22, и я 2 месяца нахожусь без очков. Для меня это большая проблема для здоровья, т.к. с линзами я не совсем дружу. При этом являюсь автоводителем.
*09.06.22 я вышла замуж и фамилия изменилась. То есть чек был выписан на старую фамилию. И при написании заявления на возврат ДС я также подписалась старой фамилией, чтобы не было расхождений, хотя на тот момент у меня уже стала другая фамилия. В случае чего могу ли я воспользоваться заключением свидетельства о браке, если будет такая необходимость?
Спасибо за ответ.
Здравствуйте Татьяна
Закон "О защите прав потребителей", дает потребителю товаров и услуг большой круг защиты. В рамках закона некачественный товар возможно обменять или вернуть и отказавшись от покупки потребовать возврата денежных средств. Следует заявить мотивированную претензию в оптику (ст. 18 Закона), а если не подействует заявляйте требование в суд, смена фамилии не имеет существенного значения.
СпроситьЯ сделала в оптике заказ на изготовление очков. Заказ включает дорогую оправу марки Dolce&Gabbana стоимостью 13200 руб. и две линзы стоимостью 7000 руб.
Через несколько дней я пришла в оптику забирать готовые очки и при примерке обнаружила, что левым глазом я вижу недостаточно хорошо, о чем сказала администратору оптики. Администратор сказала, что к новым очкам нужно привыкнуть.
Через пять дней поняв, что в очках левый глаз испытывает дискомфорт, я снова приехала в оптику еще раз проверить зрение. Мне был выписан новый рецепт для левой линзы. Также в этот день администратор оптики при проверке очков обнаружила, что межцентровое расстояние составило 60 мм вместо положенных 56 мм по рецепту. Очки были отданы для исправления межцентрового расстояния и замены левой линзы, за которую мною была уплачена сумма 3500 руб. Очки были отданы в идеальном состоянии. Акта приема-передачи администратором составлено не было.
Через 2 дня я пришла в оптику забирать готовые очки и обнаружила, что на оправе содран верхний слой посередине правого заушника. Очки отдали на экспертизу и сказали, что будут выяснять, кто поцарапал.
Я через 2 дня написала претензию, в которой сослалась на п.1 ст.35 Закона РФ О защите прав потребителей и потребовала либо вернуть мне аналогичную оправу в установленный законом 3-х дневный срок, либо возместить мне 2-кратную стоимость испорченной оправы.
Оптика пока молчит.
Мой знакомый мне сказал, что я сослаться на ст. 35 не могу. Скажите, пожалуйста, на какую статью я могу ссылаться и что требовать? Обязательно ли вообще ссылаться в претензии на статьи закона. Если они не смогут заменить оправу на аналогичную, могу я потребовать с них всю стоимость очков, включая оправу и три линзы? Ведь, если они мне вернут только стоимость оправы, я эти линзы ни в одну оправу вставить не смогу.
В оптике подобрала оправу проверила зрение, после изготовления очков было видно плохо, не четко. Обратилась в оптику ещё раз, уже другой оптиметрист проверил зрение и сказал что другой рецепт. Оптика за свой счёт заменила линзы и выдала очки, сказав что нужно 2 недели для привыкания. Спустя 2 недели ношения, глаз не привык, голова кружится, очки носить не могу. Обратилась в оптику, они сказали что могут менять только за мой счёт. За линзы я отдала 5 тыс. ,но носить очки не могу. Подскажите, могу я прийти в оптику с претензией и потребовать возврат денежных средств?
Заказала в салоне оптики очки (оправу и линзы) внесла всю сумму сразу, через неделю очки сделали, но оправа была с дефектом, предложили подобную оправу, но и она была с дефектом, написала заявление на возврат денег, в заявлении указала, что дефект в оправе. Решение пришло на возврат денег по оправе, а линзы отдают мне. Как поступить в такой ситуации одни линзы мне не нужны, хочу вернуть все деньги.
Я купила очки в Оптик+, то есть выбрала оправу и линзы. Линзы сделали под данную оправу. По прошествии 2 х недель оправа облезла, мне её поменяли по претензии. Оправу мне меняли три раза. Теперь таких оправ нет, их признали бракованными. Мне предлагают другие оправы, но мне они не нравятся! Я не хочу носить такие очки. Но в таком случае они хотят отдать мне деньги только за оправу. Правомерно ли это? Что мне делать с линзами? Я не могу их носить в руках и смотреть сквозь них! Цена оправы 3000, линз 5000 руб.
У меня такой вопрос: Купила в оптике оправу для очков без заказа на изготовления очков (заказать на изготовление хотела в другой оптике). Придя домой, померев оправу еще раз я передумала делать в нее заказ. Могу ли я вернуть эту оправу обратно в оптику как товар надлежащего качества? Придя в оптику мне сказали, что оправы относятся к товарам медицинского назначения и обмену и возврату не подлежат. Как мне быть?
Нужен совет, что делать. Заказала линзы для очков, которые сразу оплатила, и попросила привезти оправу определенного цвета, чтобы померять (ее не оплачивала). После 2-х недель ожидания позвонили с оптики и сказали что очки готовы, т.е. они сразу вставили заказные линзы в оправу, которую я даже не меряла. При примерке оправа мне не понравилась, покупать ее я отказалась. В итоге линзы не подходят по размеру к другой оправе, т.е. в оптике мне испортили линзы и деньги возвращать отказываются! Как поступить в этой ситуации?
Я заказала в оптике очки для зрения на заказ. 27 апреля я их забрала. На следующий день увидела, что сделаны они не качественно. Обратилась в оптику. Мне сказали, что линзы устанавливаются в оправу машинкой, брак в линзах быть не может, возможно сама оправа бракована. Могу ли я вернуть полную стоимость очков, а не только за оправу.
Приобрели очки, дома заметили трещину на оправе, на следующий день оправа треснула до конца. Вернули в оптику, в течении гарантийного срока и потребовали замены оправы. Оправа была в наличии, но в оптике отказали.
После двух месяцев носки на очках облезла оправа. Очки заказывала в оптике (оправа+линзы). С проблемой обратилась устно в оптику. Мне предложили выбрать другую оправу или забрать деньги. Я выбрала другую оправу. Через несколько дней мне перезвонили и сказали, что новая оправа тоже облезла при работе мастера, предложили забрать деньги. Деньги согласились вернуть только за оправу. Как поступить в данной ситуации?
Я покупала в оптике очки, мне индивидуально подбирались оправа и линзы на заказ. Оправа в итоге после работы была кривая, и линзы также с деффектом. Очки напрявлялись обратно мастеру на выправку, но мло что изменилось. В итоге я написала претензию. Оптика готова мне вернуть денежные средства в размере 17000 руб за оправу и линзы, но за работу мастера денежные средства возвращать не хотят (2000 рублей), так как их юрист говорит, что линзы были изготовлены индивидуально. Правомерно ли это?