Военнослужащему МО РФ отказали в оплате билета СВ вагона РЖД - правомерно ли это?

• г. Чита

Здравствуй, при возвращении из командировки за свой счёт на поезде РЖД приобрёл билет в СВ вагоне взял справку что купейных и платскартных билетов не было, в бухгалтерии в оплате билета СВ мне отказали правомерно ли такое решение, я военнослужащий МО РФ, майор, Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам оплату обязаны произвести по тарифу билета в вагоне купе.

Спросить

Чита - онлайн услуги юристов

Анжела Игоревна
24.09.2014, 12:47

Требуют подтверждение проезда помимо эл. билета - правомерное требование или нет?

Ехала в августе на поезде по эл. билету распечатанному с интернета, прошла эл. регистрацию, в кассе билет не оформляла, в бухгалтерии требуют помимо билета (контрольный купон и посадочный купон), распечатанного на формате А 4 подтверждение проезда, говорят, что вдруг я сдала билеты до поезди, правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Иванов Юрий
04.05.2021, 09:20

Оплатили билеты с карты другого человека при командировке. Как доказать что это расходы?

В апреле 2021 года была командировка 2-х сотрудников, проезд в которую был осуществлен на поезде РЖД. Командировочные расходы работодатель перечислил заранее на карту каждого из сотрудников (каждому свои). Для собственного удобства при бронировании мест в поезде, выбрал и оплатил билеты один из сотрудников со своей карты. Второй сотрудник перевел д/с за билет на карту купившему билеты. В бухгалтерию для отчета по командировке было предоставлено: электронные ЖД билеты, выписку с карты оплатившего билеты, расписку от сотрудника который перевел деньги за билеты с подписью обоих. На данный момент бухгалтерия отказывается принимать подочет у сотрудника который переводил деньги за билет, принимает только у оплатившего и хочет удержать с первого стоимость ЖД билетов. Правомерно ли поступает бух-рия? Если нет, то чем можно доказать что сотрудник не обязан расплачиваться за проездные документы только своей картой?
Читать ответы (15)
Александр
25.02.2016, 07:44

Проблема с оплатой сквозного билета на командировку - бухгалтерия отказывается покрыть расходы

Слетал в командировку, приобрёл билеты туда и обратно сразу (так называемый сквозной билет). Бухгалтерия отказывается оплачивать билеты из-за сквозного билета.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.08.2016, 08:28

Оплата льготного проезда в отпуск - возможности и требования

Работник для оплаты льготного проезда в отпуск предоставил электронный билет на поезд на бумажном носителе, а посадочного талона на бланке проездного билета РЖД нет. Обязана ли бухгалтерия принять эти билеты к оплате или нужны еще какие-то документы? Спасибо!
Читать ответы (1)
Гость_7141988
24.01.2019, 14:49

Вопрос о правомерности отказа бухгалтерии в оплате билетов на самолет с учетом указанного тарифа и топливного сбора

Правомерен ли отказ бухгалтерии в оплате билетов на самолет, так как в билете указан тариф и топливный сбор. Бухгалтерия отказала-билет должен быть без сборов. Перелет был осуществлен на момент командировки до пункта назначения и обратно.
Читать ответы (1)
Наталия
13.08.2014, 13:13

Проблемы с отчетностью - как правильно оформить командировочные затраты при оплате электронных билетов РЖД?

Ездили с коллегой в командировку. Получили деньги на билеты из кассы на руки. Билетная касса РЖД в городе закрыта. Заказ и оплату билетов делала я, из личного кабинета на сайте РЖД на 2 человек. Оплачивала через интернет, по пластиковой карте. Полноценные билеты в терминале самообслуживания вокзала станции отправления не оформляла. Бухгалтерия не принимает авансовый отчет о поездке в командировку, требует наличия чека к имеющимся распечаткам контрольных купонов и посадочных талонов РЖД. Либо чека из банка, где было бы видно что финансы с карты пошли на оплату билетов и счет РЖД. При этом оплата всех 4 х билетов (туда и обратно) будет считаться только моими затратами, но не коллеги. Бухгалтерия также требует сдачи авансового отчета в течение 3 дней с момента завершения командировки, иначе сумма, выданная нам на руки, будет вычтена из заработной платы. Сегодня уже третий день. У меня на руках имеется информационное письмо от РЖД, что электронному билету назначен статус документа строгой отчетности, в котором указано, что контрольный купон электронного билета формируется после его оплаты. Нужна ли справка от РЖД что конкретные пассажиры совершили оплаченные поездки по маршруту Туда-Обратно? Необходимо ли действительно предоставление в бухгалтерию чека или отчета по движению денежных средств пластиковой карты? Как быть моему коллеге, который отдал мне полученные им в кассе деньги, для оплаты стоимости электронных билетов? Какие документы могут понадобиться дополнительно, для того чтобы в бухгалтерии все же приняли отчет? Что делать, если бухглатерия откажется принимать отчет, и вычтет ранее выданную сумму из заработной платы?
Читать ответы (7)
Александр
05.08.2016, 14:30

Спор о компенсации за питание в купейном вагоне - кто прав и как отстоять свои права?

У нас на предприятии по коллективному договору предусмотрена оплата дороги в отпуск, в купейном вагоне, скорого фирменного поезда. В этом поезде все билеты в купейных вагонах с питанием от которого нельзя отказаться и даже на самом билете не указано, что он с питанием. Когда я сдал билеты в бухгалтерию, то мне заявили что питание не оплачивают и говорят принести справку о стоимости этих билетов, но без питания иначе пугают что не оплатят их. Я считаю что они не правы я же никак не нарушил кол. договор. Подскажите я прав или нет? Икак я могу отстоять свое право? Куда обращаться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Николай
31.07.2017, 19:46

Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона в том же поезде?

Я приобрел билет по впд на поезд на плацкарту потому что не было купе. Сегодня увидел что есть места на купе в этом же поезде. Можно ли поменять билет плацкартного вагона на билет купейного вагона того же поезда. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2014, 07:02

Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери

Правомерны ли действия проводника: Билет на поезд для дочери был куплен учителем задолго до поездки, потом свидетельство о рождении было утеряно, перед отправкой сделала повторное свидетельство. Детей посадили на поезд, билеты стали проверять через 2,5 часа, т.к. перед отправкой поезда проводник не успела проверить. При проверке обнаружилось, что свидетельство выдано повторное, а не как в билете, проводник заставила учителя покупать новый билет. Правомерно ли это? И что делать с первым билетом? Так же заранее куплены билеты и на обратный путь. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Кирилл
28.05.2013, 20:06

Нарушение прав пассажира - необходимость покупки дополнительного билета из-за отсутствия посадочного талона на границе двух стран

Возвращался из командировки (из Минска через Москву в Нижний Новгород). У меня был бланк электронного билета. В поезд (Минск) меня по нему не пустили, потому что по этому бланку билета нужно было в РФ получить посадочный талон. Поскольку у меня была пересадка в Москве, мне нужно было обязательно уехать из Минска. Пришлось покупать билет на тот же поезд за свой счёт. Теперь ещё работодатель хочет вычесть из соей зарплаты стоимость билета, поскольку у него по бухгалтерии не проходит что-то. Получается, что я ездил в командировку не только за свой счёт, но ещё и два раза заплатил за билет. Обращался по телефону в РЖД с просьбой признать тот билет, за который мой работодатель заплатил. Поскольку я был вынужден купить новый билет за свой счёт, вернуть уплаченные деньги. В РЖД отказались не только принимать мою претензию, но даже отказали в том, чтобы распечатать мне посадочный талон! Я этот разговор записал на диктофон. Как мне грамотно сформулировать претензию к РЖД в суде? Подавать на них буду в любом случае. Спасибо.
Читать ответы (1)