Как решить разногласия с поставщиком кондиционеров по гарантийным условиям?

• г. Саратов

Поставщик кондиционеров дает гарантию на свой товар с момента отгрузки с их склада. Мы подрядная организация и закупаем оборудование сразу на проект и с момента начала черновых работ до установки кондиционеров проходит часто даже год и более. Мы даем клиентам гарантию с момента монтажа (акт приемки оборудования). Как можно решить данное разногласие с поставщиком?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Только путем соглашения между вами (поставщиком и подрядной организацией).

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Дарья
15.07.2022, 17:11

Поставщик отказывается признавать гарантию, предоставленную подрядной организацией после монтажа товара.

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.
Читать ответы (3)
Сергей
07.12.2020, 14:12

Как узнать состав и гарантийный срок оборудования на складе и кто дает гарантию на эксплуатацию после монтажа?

День добрый! Вопрос у меня: 1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе; 2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование. Спасибо!
Читать ответы (1)
Олеся
16.01.2014, 06:29

Поставщик просит подписать акт приемки работ по госконтракту, несмотря на просрочку и неполный объем поставленного оборудования

По госконтракту оборудование поставлено с просрочкой и ещё не всё (не в полном объеме). А поставщик просит подписать акт - приемки выполненных работ (монтаж) по установке оборудования уже сейчас. Ссылаясь, что оставшееся не поставленное оборудование-устанавливать особо не нужно. Что нам им ответить?
Читать ответы (2)
Наталья
06.05.2005, 14:05

Как прописать гарантию качества в Договоре подряда для оборудования и выполненных работ?

Возможно ли в Договору подряда в статье Гарантия качества прописать следующее: - Гарантия на оборудование 24 мес. (но не более 36 месяцев с даты изготовления оборудования), на выполненные работы 12 месяцев с момента подписания сторонами Акта сдачи-приеки выполненных работ. Поясню: Оборудование мы только привозим и монтируем, но бывает такое что монтаж этого оборудования затягивается на 1,5 года, соответственно если писать просто что гарантия 24 мес. с даты подписания акта сдачи-приемки работ, то соответственно гарантия оборудования уже увеличивается. Заранее спасибо. Надеюсь на скорейший ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
11.02.2022, 07:17

Как вернуть деньги за неисправное оборудование для системы умный дом?

Мы (физ лицо) в марте 2019 заключили договор поставки оборудования для системы умный дом, пока достраивался дом оборудование хранилось на складе поставщика. В 2020 году поставщик начал работы по установке оборудования. Однако по спецификации оборудование или не подходило, или работало с нарушением, поставщик его или менял или переделывал, постоянные замечания с нашей стороны, в январе этого года поставщик сказал что все установил, однако акт приема работ не подписан, акт приема товара (указанный в договоре, как обязательное условие перехода права) не подписан, и система умный дом не работает. После многочисленных просьб заменить и исправить я хочу вернуть ден средства в полном объёме. Какая процедура возврата ден средств в данной ситуации? На какие статьи закона лучше ссылаться? Товар по договору не передан, то что установлено не работает и мы его вернем поставщику.
Читать ответы (2)
Светлана
24.11.2014, 14:42

Вопросы о расторжении договора поставки недопоставленного товара и оплате фактически поставленного оборудования

Образовательная организация разместила аукцион на поставку периферийного оборудования в соответствии с 44 ФЗ. Аукцион признан не состоявшимся т.к. на поставку оборудования заявился только один претендент. В связи с этим контракт был заключен с единственным поставщиком. Оборудование было поставлено в сроки указанные в контракте, но при приемке товара обнаружилось, что три позиции не соответствуют техническому заданию. В адрес поставщика направлена Претензия. В ответ на претензию поставщик обращается с просьбой расторгнуть контракт по соглашению сторон в отношении недопоставленных позиций. Вопрос: 1) Может ли образовательная организация расторгнуть договор только в части недопоставленного товара, или нужно расторгать весь договор? 2) Может ли образовательная организация по товарной накладной и акту выполненных работ (был монтаж и установка поставленного оборудования) произвести оплату фактически поставленного оборудования и затем подписать дополнительное соглашение о расторжении договора с подписанием акта сверки и выявлением разницы недопоставленного товара?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2017, 13:29

Ситуация с неправильной приемкой товара - нарушил ли заказчик условия контракта?

Доброго всем дня! Подскажите пожалуйста, ситуация следующая: поставщик привёз товар, заказчик смотрит несколько штук из общего количества, говорит что всё нормально, подписывает накладную и отправляет поставщика восвояси (причем на предложения Поставщика вскрыть и проверить весь товар Зак. отвечает отказом). А на следующий день по электронке приходит акт приемки, в котором Зак. рассказывает о полном несоответствии товара ТЗ и отказывается принимать товар. Хотя по условиям контракта: " 6.1. По результатам приемки составляется акт приемки Товара, который подписывается Поставщиком и Заказчиком. 6.2. Если при приёмке товара будет обнаружено несоответствие качества, комплектности, количества, маркировки, тары или упаковки требованиям Контракта, документам, поставляемым вместе с товаром, Заказчик приостанавливает дальнейшую приёмку, обеспечивает сохранность товара и составляет акт, в котором указываются выявленные при приёмке несоответствия и дефекты. 6.3. Заказчик уведомляет Поставщика телефонограммой, факсимильной связью, электронной почтой по номерам и адресу Поставщика, указанным в настоящем Контракте о необходимости явиться для составления двустороннего акта о выявленных при приёмке несоответствиях и дефектах. Сроки прибытия представителя Поставщика для составления двустороннего акта составляет не более 3 (трёх) рабочих дней с момента получения уведомления Поставщиком. 6.4. Представитель Поставщика должен иметь доверенность на право участия в приёмке товара. 6.5. При неявке Поставщика для составления двустороннего акта, данный акт составляется Заказчиком. В акте о выявленных дефектах продукции указываются: дата, место, участвующие лица, сведения о Контракте, продукции, а также выявленные дефекты. Данный акт подписывается всеми лицами, участвующими в приёмке продукции, и утверждается Заказчиком. 6.6. Поставщик обязан рассмотреть указанный в п. 6.5 акт в течение 7 календарных дней. Поставщик обязан в срок, согласованный Заказчиком с момента получения указанного акта, устранить выявленные недостатки за свой счет. " Как быть в таком случае поставшику? Нарушил ли заказчик условия контракта в части приемки товара? Обязан ли был Заказчик составить акт приемки в присутствии поставщика?
Читать ответы (1)
Екатерина
10.02.2022, 19:53

Неисправное оборудование для системы умный дом - как вернуть деньги при неподписанных актах приема товара?

Мы в марте 2019 заключили договор поставки оборудования для системы умный дом, пока достраивался дом оборудование хранилось на складе поставщика. В 2020 году они начали работы по установке оборудование. Однако по спецификации оборудование или не подходило, или работало с нарушением, поставщик его или менял или переделывал, постоянные замечания с нашей стороны, в январе этого года поставщик сказал что все установил, однако акт приема не подписан, акт приема товара (указанный в договоре) не подписан, и система умный дом не работает. После многочисленных просьб заменить и исправить я хочу вернуть ден средства в полном объёме. Какая процедура возврат в данной ситуации? Товар по договору не передан, то что установлено не работает.
Читать ответы (4)
Сергей
20.10.2021, 13:59

Как защитить свои права при простое сломанного оборудования при лизинговом финансировании?

Прошу совет по ситуации:. Организация-Покупатель приобрела металлообрабатывающее оборудование у организации-Поставщика с лизинговым финансированием. Договор купли-продажи - Трёхсторонний (Покупатель-Лизингодатель-Поставщик). Договор лизинга - Двухсторонний (Покупатель-Лизингодатель). Срок гарантии оборудования скоро истекает. Станок регулярно выдаёт ошибки и последние 3 месяца простаивает. Имеются акты осмотра оборудования, составленные совместно с представителем Поставщика и независимым экспертом, в которых расписаны дефекты оборудования, делающие невозможным его эксплуатацию без дорогостоящего ремонта. Поставщик станок не ремонтирует. Написали в адрес Поставщика досудебную претензию. Реакция не поступила. Лизингодатель самоустраняется - "платите лизинг по графику и разбирайтесь с Поставщиком сами". Таким образом, лизинг Покупатель ежемесячно платит, а оборудование сломанное простаивает. Подскажите пожалуйста - как грамотно поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
03.02.2015, 19:12

Как защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств. Вопросы к Вам следующие: 1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика? 2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)? 3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности? 4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами? 5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)