Пропажа информации о накопительном счете в мобильном банке Россельхозбанка - как обезопасить свои финансы?
Сегодня в моем личном кабинете мобильного банка Россельхозбанка пропала инфо о накопительном счёте, операторы по телефону и в чате также ответили, что накопительный счёт не виден. Посоветовали обратиться в отделение банка и направить финансовую претензию. Пришлось срочно приехать в отделение. Пока ехала испытала ужасные моральные страдания. Специалист в банке ответила, что в первой внутренней их системе инфо о моем накопительном счёте отсутствует, а в другой внутренней системе инфо о счёте была отражена. Я была вынуждена снять денежные средства, написать претензию в адрес банка с просьбой возместить 200 000 двести тысяч рублей за моральные страдания, но закрыть накопительный счёт оператор не может так как сам счёт не виден. Могу ли я обратиться в суд с просьбой возмещения морального ущерба за нарушение закона прав потребителя?
Да, есть у вас такое право.
СпроситьЗдравствуйте, Флора.
Да, конечно, можете.
Составление искового заявления - платная услуга. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для составления искового заявления, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно!
СпроситьНет оснований для взыскания компенсации морального вреда. У Вас ничего не пропало, деньги Ваши целы, банк не нарушал Ваших прав.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете подать в суд исковое заявление о возмещении морального вреда. 200 тыс. рублей вам никто не возместит, а вот на компенсацию в размере около 5 тыс. вы можете рассчитывать.
Спросить