Фитнес клуб XFIT отказал мне в покупке абонемента из-за прошлой работы - нарушение потребительских прав?

• г. Новосибирск

Мне отказали в покупке абонемента в фитнес клубе XFIT , причина, что я бывший сотрудник.

Я работала там с мая по июнь в общем сложности 1,5 месяца.

У меня не было трудового договора и я ничего не подписывала.

Я была у них в базе, тренировала людей и приносила им прибыль.

Я ушла от туда, но хотела сама заниматься в этом клубе, но мне отказали.

Просьба прокомментировать эту ситуацию. Прав ли фитнес клуб? Или они нарушают потребительские права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кристина.

Фитнес клуб не прав. Они нарушают Ваши права.

Можете оставить сначала им жалобу. Затем отправить жалобы в вышестоящие органы. Составление жалобы - платная услуга. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для ее составления, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Юлия
07.05.2016, 14:03

Фитнес-клуб с аква зоной - пожар в аква зоне оставляет покупателя в затруднительном положении

Купила абонемент фитнес-клуб месяц назад, проходила месяц, уже второй пошел, приоритетным выбором Фитнесс клуба было присутствие аква зоны, вчера в данном Фитнесс клубе произошел пожар в аква зоне, по их вине, по несоблюдении правил безопасности, во-первых ходить туда отпало какое-либо желание, во-вторых-переживаю за свое здоровье, в третьих-тперь аква зона не работает, а это и была причина покупки абонемента, я хочу расторгнуть договор но в нем прописано в случае расторжения договора удерживается 80% от уплаченной суммы... помогите пожалуйста, что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
30.04.2014, 22:59

Как вернуть деньги за абонемент в случае закрытия фитнес клуба?

У меня такая ситуация - 1 апреля 2014 купил абонемент фитнес клуб Спорт-лайф. А сегодня увидел на входе объявление что клуб закрывается с 15 мая и до 15 августа. Предлагают либо продлить абонемент на этот срок, либо эти 3 месяца походить в любой клуб сети. Но оба варианта после тщательных рассмотрений категорически не приемлемы по личным причинам - интерес предоставляет только тот клуб в который абонемент был куплен и который закрывается. Появилось желание разорвать договор с выплатой денег за неиспользованные 11 месяцев, разумеется без каких либо неустоек - так как причина расторжения (закрытие клуба на 3 месяца!) это на мой взгляд существенное изменение обстоятельств. НО в договоре есть пункт 5.7 который гласит: Клуб не несет ответственности за обстоятельства непреодолимой силы и за обстоятельства, находящиеся вне его компетенции (Форс-Мажор). В случае закрытия или приостановки работы клуба по причинам не зависящим от воли Общества (реконструкция, капитальный ремонт здания, в котором расположен клуб, решение государственных органов и органов власти, аварийные ситуации, ремонтно-профилактические работы, иные обстоятельства, препятствующие нормальной работе клуба), членам клуба предоставляется право выбрать для продолжения оплаченного Членства Клуба иные фитнес клубы, входящие в сеть спортивных клубов Спорт лайф Клаб. Членский договор при этом переоформляется на оставшийся срок в новом отделении Клуба за счет Клуба. В случае отказа члена Клуба от переоформления Договора возврат денежных средств за неиспользованное время членства клуба при наступлении указанных обстоятельств не производится. В случае прекращения настоящего договора по инициативе клуба по причинам, не связанным с указанными в настоящем абзаце обстоятельствами, член клуба имеет право на возврат оплаченных сумм за неиспользованное время членства (пропорционально общему сроку действия договора) за вычетом фактических затрат клуба по оформлению и исполнению настоящего договора. В связи с этим вопрос имею ли я с точки зрения закона право на возврат денег или по договору прав клуб и ничего не сделать? Если имею право то какие рекомендуемые действия по возврату денег?
Читать ответы (1)
Анна
13.05.2016, 12:44

Могут ли отказать в продлении абонемента в фитнес-клубе по причине несоблюдения общих правил?

У меня закончился абонемент в фитнес-клуб и мне отказали в продлении карты, по причине несоблюдения общих правил фитнес-клуба. Имеют ли они на это право?
Читать ответы (3)
Олег Леонидович
11.02.2019, 21:45

Может ли фитнес клуб отказать в покупке абонемента, если я работал там неофициально?

Работал фитнес клубе тренером неофициально. В штате не числился. Но так как клуб находиться рядом с домом планирую заниматься. Но мне отказывают в покупке абонемента. Имеют ли право?
Читать ответы (1)
Анна
20.09.2016, 15:24

Как продлить абонемент в фитнес клубе без договора - советы и нормативные документы

04.08.2015 я приобрела по акции абонемент в фитнес клуб. Оплатила его и мне дали только кассовый чек, договор не подписывала. При этом от девушек с ресепшена я узнала про активацию моего абонемента - "с момента Моего первого посещения".По причине неважного самочувствия, а затем и проблем со здоровьем, по этому абонементу я так фитнес клуб ни разу и не посетила. Так прошел год. В сентябре 2016 я задумалась продать абонемент, позвонила в клуб и спросила о статусе абонемента, мне ответили, что он не активирован и его можно продать! Через неделю после звонка в клуб, я пришла в клуб для переоформления моего абонемента. Администраторами было мне сказано, что я не смогу продать (переоформить) свой абонемент, т.к. он закончил свой действие, девушка по телефону дезинформировала меня о неактивированном абомененте, а на самом деле он активирован автоматически через месяц после покупки, т.е. 4.09.2015 он начал свое действие и, соответственно, закончился 4.09.2016 г. Никаких документов у меня о покупке абонемента нет, кроме чека. Администраторы мне предложили написать заявление о возможности продления абонемента на год, ссылаясь на то, что я по этому абонементу ни разу не посетила занятия. В чем мне было отказано руководством фитнес клуба с формулировкой - "все условия договора с нашей стороны выполнены"! К слову сказать, что заключение договоров клубом былло введено с сентября 2015 года. Но договора я не заключала, т.к. покупала абонемент в августе 2015 г. Подскажите, что надо мне сделать, чтобы продлить абонемент? На какие сослаться нормативные документы?
Читать ответы (1)
Юлия
04.07.2011, 18:24

Отказ в обслуживании бывшего сотрудника - обоснованное решение руководства или произвол одного человека?

Работала 2 месяца в фитнес клубе, уволилась по собственному желанию. Прошло еще 2 месяца. Пришла к ним покупать абонемент, мне отказали, обосновав, что я у них работала, а бывших сотрудников они не обслуживают. При этом админы звонили старшему администратору-якобы это его указка. В других филиалах данного клуба бывшие сотрудники все же посещают зал, причем ни от кого не прячась, да и в моемзале тоже вижу бывших работников. Вопрос: обосновано ли такое поведение руководства или это прихоть отдельно взятого человека, имею ли я право посещать клуб? И если да,то как защититься от таких ненормальных людей, как правильно и грамотно аргументировать свои требования?
Читать ответы (1)
Павел
18.10.2021, 16:30

У меня закончился абонемент в фитнес клубе. Фитнес клуб отказывает в продлении абонемента, что предпринимать в таком случае?

У меня закончился абонемент в фитнес клубе. Фитнес клуб отказывает в продлении абонемента, что предпринимать в таком случае?
Читать ответы (4)
Алена
07.12.2011, 23:59

Имеет ли право фитнес клуб отказать мне в приобретении абонимента.

Имеет ли право фитнес клуб отказать мне в приобретении абонимента. Я работала в этом клубе, после моего увольнения вышел приказ директора отказать всем бывшим сотрудникам в приобретении абонимента.
Читать ответы (3)
Анна
21.10.2021, 20:54

Обман по безлимитному абонементу в фитнес-клубе - как решить проблему с активацией и продлением

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
02.03.2020, 23:13

Как вернуть деньги за неполученные услуги в фитнес-клубе без прописанных сроков активации абонемента?

В июне 2016 года был приобретён абонемент в строящийся фитнес-клуб. Когда он построился, сроки открытия бассейна затянулись, и в договоре сотрудники отдела продаж написали, что разрешено посещать сухую зону без активации карты до момента открытия бассейна. В договоре никаких сроков по активации не прописано. Только указана ДАТА заключения договора, и что абонемент действует 12 месяцев со момента его активации. Никакого срока действия договора не прописано. Нам сотрудники клуба сказали, что можем активировать, когда нам будет удобно, хоть через год, хоть через два. С момента покупки абонемента муж ни разу до фитнес-клуба не дошёл в течение 3 лет. Не было времени. Решили этот договор переоформить на меня - такая возможность предусмотрена договором. Однако сотрудники фитнес-клуба развернули и сказали, что активация происходит через месяц после покупки абонемента - хотя это условие в нашем договоре не прописано. Нам отказываются возмещать деньги/активировать абонемент. Сказали, что досудебный претензию в бумажном виде принимать не будут. Какие действия? По почте заказным отправить претензию? А в случае, если они ничего на неё не ответят, в суд? Есть шансы вернуть деньги за неполученные услуги, если сами фитнес не посещали, ведь в договоре не прописаны условия/сроки/даты по активации абонемента?
Читать ответы (2)