Что делать, если сервисный центр не дал гарантию на ремонт и устройство оказалось неисправным?

• г. Пермь

Сдал телефон в ремонт. Сервисный центр срок гарантии на работу не дал.

В сервисе у мастеров подучилось доказать исправность устройства.

А когда я приехал домой телефон оказался не исправным.

Есть ли у меня какие-либо возможности заставить их устранить неполадку или вернуть свои деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть документы на проведенный ремонт и в течение какого времени после ремонта он снова стал неисправным?

Спросить

Здравствуйте, Иван!

1. Конечно, можно.

2. В соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей",

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

3. Таким образом, вы вправе на свой выбор потребовать устранить недостатки или вернуть денежные средства.

4. Вам необходимо направить письменную претензию в СЦ.

5. Если вам откажут или проигнорируют претензию в течение 10 дней, то подаете иск в суд.

6. Взыскиваете не только свои деньги, но и судебные издержки, а также штраф 50 % от цены иска за отказ от добровольного урегулирования спора.

Всех благ Вам!

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов