Отказ от купленной экскурсии - возможна ли компенсация или возврат денег?
199₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Поддалась влиянию гида и купила экскурсию в Турцию. Позже придя в себя прочитала отзывы и не хочу ехать. Экскурсия 17 июля в 8:40, написала гиду отказе 16 июля в 0:30. На какую компенсацию я могу расчитывать или деньги мне не вернут?

Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, Анастасия!

Отвечу честно.

1. Вы же задаете вопрос на сайте в РФ.

Так, в РФ, статья 782 Гражданского кодекса предусматривает расторжение договора заказчиком и возврат ему всего, за исключением фактически понесенных расходов исполнителем.

2. Аналогичная норма есть в Законе РФ "О защите прав потребителей".

3. Таким образом, если бы вы были в РФ, то вправе возвратить деньги за исключением фактически понесенных.

4. ОДНАКО, вы же находитесь в Турции, где совершенно иные законы, мало того заключили договор, в котором наверняка есть пункт о невозврате, как правило.

Поэтому, юристы не смогут вам ответить с точностью, ведь договор вы не прикрепили.

Требуйте возврат, вернут - хорошо, если НЕТ - к сожалению, судиться с ними в Турции вы же не сможете.

С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Из Вашего вопроса непонятно, где конкретно вы купили эту экскурсию в России или, находясь в Турцию

Если покупка экскурсии была в России, статья 32 Закона РФ О защите прав потребителей дает вам возможность вернуть свои деньги.

В этой статье сказано:[quote] Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.[/quote

Если же покупку вы осуществили в Турции, то для ответа на ваш вопрос нужно смотреть турецкое законодательство и заключенный договор.

Спросить
Пожаловаться

Анастасия, доброго утра!

Ваш вопрос регулируется Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Таким образом, вы можете направить продавцу услуги требование о возврате денег в связи с отказом от исполнения вами договора.

Деньги вам вернут те, которые не потрачены в связи с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте Анастасия!

Объясняю Вам!

Тут два существенных для Вас момента:

1. Вы купили экскурсию у гида туристической компании, которая своими правилами самостоятельно определяет возврат денег.

Если это Tez-tour, то при отказе от экскурсии в день поездки на неё - удерживается полная стоимость экскурсии, при отказе за 1 день - удерживается 50% от стоимости экскурсии, при отказе за 2 и более дней - всю сумму должны вернуть полностью.

2. Если не возвращают деньги, звоните в офис принимающей стороны и жалуйтесь. Можно позвонить на горячую линию Тез тура, чтоб они связались с принимающей стороной и решили Вашу проблему.

При этом, если гид работает в учрежденной в России туркомпании, то в Вашем случае действует норма ст. 52.1. Оформление, реализация и возврат билетов, абонементов и экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия "Основ законодательства Российской Федерации о культуре"

В случае отказа посетителя от посещения проводимого мероприятия менее чем за три дня до дня проведения зрелищного мероприятия организация вправе не возвращать посетителю стоимость билета, абонемента или экскурсионной путевки.

Приятного отдыха в солнечной Турции!

Спросить
Пожаловаться

На основании ст. 32 ЗЗПП и ст. 450 ГК РФ вправе отказаться от услуги в течении 2 х недель и потребовать возврата средств.

Пишите претензию.

С момента получения претензии у продавца есть 10 дней для возврата средств, при отказе с иском в суд в порядке ст. 17 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Хочу составить претензию в Турции на экскурсию, потому что мне не возвращают деньги за неё. Но проблема в том, что экскурсия будет уже через день, а претензия рассматривается вроде как 10 дней. Мне написать сегодня, отдать гиду и поехать на экскурсию? Или как сделать?

Я купила экскурсию, но за ночь погода испортилась. Утром перед отъездом (ранее возможности соответственно не было) я попросила вернуть деньги за экскурсию в виду плохой погоды, так как экскурсия под дождем и сильным ветром нецелесообразна со стороны здоровья. Мне сказали, что вернуть от стоимости экскурсии можно лишь 30%. Насколько это правомерно и можно ли вернуть полную стоимость экскурсии?

Несу ли я какую либо ответственность за гида (в плане оплаты налога за гида, если он например будет физ. лицо). Вот например: Если клиент сначала платить 50% за забронирование экскурсии мне, а позже сам лично платить 50% гиду. Я по факту не плачу гиду. Но агенский договор (оферт на сайте) между мной и гидом есть?

В школе была организована групповая экскурсия, собрали деньги с родителей и оплатили за группу. В день экскурсии одна семья не смогла поехать, теперь они просят вернуть деньги. Компания которая проводила экскурсию говорит, что при отмене в день экскурсии оплату они не возвращают. Кто прав в данном случае?

Отдыхаем с подругой в Паттайе, купили экскурсию через нашего туроператора анекс тур, затем послушали отзывы других туристов, все они оказались негативными о данной экскурсии, кроме того у подруги травма, а я простыла, решили отказаться от этой экскурсии и вернуть деньги, но гид сказал, что вернёт деньги только если нам в больнице дадут справку, что мы не можем ехать, однако обращение к врачу так же стоит не малых денег, как нам поступить? Можно ли как-то вернуть деньги?

Я хочу создать сервис. Брать 50% за забронирование экскурсии, а другие 50% клиент сам оплатить гиду оффлайн. В каком качестве я могу сотрудничать с гидом? Для меня важно гид самозанятый или ИП?

На отдыхе в Египте нам не вернули деньги за не оказанную услугу экскурсию от которой мы отказались в день проведения экскурсии из-за того, что указанная экскурсия была перенесена ранее на день нашего отъезда.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1)Я купил экскурсию на 16.08.2013 у турфирмы 1. Экскурсия не была проведена. Как выяснилось позднее турфирма 1 купила эту экскурсию у турфирмы 2 то есть являлась посредником. Турфирма 2 купила у турфирмы 3, а турфирма 3 купила у турфирмы 4. На какую турфирму мне писать о возврате денежных средств?

2) как мне письменно подтвердить что экскурсия мне не была оказана?

Большое спасибо!

Сын в 11 классе не поехал на экскурсию, экскурсия была вместо 4 уроков, можно ли в 11 классе ездить на экскурсии во время уроков? Это является поводом для вызова родителей в школу?

От нашего предприятия была заказана корпоративная однодневная экскурсия. Но один человек не смог поехать, так как заболел накануне экскурсии (есть медицинское подтверждение).

Скажите, пожалуйста, обязано ли туристическое агентство, по требованию заболевшего человека, вернуть ему уплаченные за экскурсию деньги?

(Если можно напишите, пожалуйста, ответ на эл.почту)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение