Проблемы с заказом крема Марал Парт в компании Этиль - нельзя отказаться и не могу дозвониться

• г. Иркутск

Я заказала крем марал парт в компании Этиль. Я хотела отказаться, но не могу дозвониться. Специалист с которым я разговаривала сказала, что обратно нельзя будет отправить. Крем придёт через месяц из Краснодара. Как мне быть.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Олеся

Специалист ввел вас в заблуждение, отказ в рамках закона.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала товар через интернет магазин на 1000 руб, позвонила девушка оператор подтвердила заказ... сказала в течении 5 дней придет на почту россии... но сейчас я узнала что товар этот не качественный, меня обманули... я хотела отменить заказ начала звонить на тот номер с которого меня консультант набирал а обратно дозвониться нельзя... еслия не заберу, что мне будет.

Через интернет оформила заказ, мне перезвонили и оформили заказ, но через пару часов я решила отказаться от заказа, звонила на этот номер не дозвониться в интернете сайт найти не могу и номер телефона тоже. Могу ли я когда придёт посылка на Почту отказаться от неё и отправить обратно. Не будет ли у меня проблем после этого?

Наступил страховой случай с смоим авто и по это причине я обратился в мою страховую компанию. Предоставив необходимые для этого документы специалисту компании и получив соответствующи подтверждение о принятии моих документов, специалист компании пообещал отзвониться в ближайшее время. Звонка так и не поступило и в течение месяца я неоднократно пытался дозвониться до этого специалиста, но безрезултатно. На тот момент, когда удалось связаться со специалистом (прошло более месяца), срок действия моей страховки закончился и специалист страховой компании мне отказал в рассмотрении данного вопроса.

Правомерны ли действия специалиста и могу ли я потребовать возмещения мне ущерба?

Спасибо.

Я заказала виниры оператору дозвониться не могу хотела бы отказатся кпк быть.

Заказала через интернет товар на следующий день хотела от него отказаться сказали что отказаться нельзя. Что будет если я его не выкуплен на почте.

Заказала амулет. Потом мне знакомые сказали что это все обман. Дозвониться до них не могу чтобы ьотказаться. Что делать если закас придет без обратного адреса. Они мне сказали что обратно заказ непринимают. А цена то не малая. И кск я так повилась. Скажите что делать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала в интернете крем для тела, на следующий день, связалась через их сайт с менеджером, написала, что хочу отказаться от крема, мне перезвонил менеджер и сказал, что отправит мой отказ в службу доставки. Через неделю мне позвонили и сказали, что мой заказ уже находится на почте. Я его не забираю с почты. Мне позвонили и сказали, что если я его не заберу, то мне придется оплачивать расходы компании. Какие мои действия? Спасибо!

Я заказала крем для увеличения груди на сайте, мне позвонили, я подтвердила. Сказали, что доставит курьер. Я хочу отказаться, но дозвониться до них не могу, там какие иностранные слова повторяются, на сайте тоже нету ссылки на отказ, электронная почта не рабочая. Как быть? Что будет, если просто не выйти к курьеру?

Я заказала крем через интернет-магазин, но передумала, мне сказали что все разговоры записываются и заключён устный договор купли-продажи, дозвонится и отказаться я не могу и других телефонов, кроме того с которого звонили они нету, что будет если я просто не стану забирать и оплачивать товар с почты?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение