Как вернуть деньги за абоненскую плату, если телефон был потерян дома?

• г. Тюмень

Ребёнок дома потерял свой телефон, и получается, что абоненскую сняли в минус 290 руб. Месяц уже кончается, и получется, что щас опять спишут 290. и того будет минус 580. Почему я должна этот минус гасить, если мы даже не пользовались пакетом услуг. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оператор же не знает, что Вы не пользовались. Ему все равно, что не пользовался.

Спросить
Наталья
28.10.2014, 14:49

Задолженность по абонентской плате за неиспользованные услуги - платить или блокировать сим-карту?

В мае 2014 г. купила телефон и новую сим-карту. Пользовалось этой сим-картой 1 месяц, пока не закончились средства на ней. Больше этой сим-картой не пользовалась. В сентябре 2014 г. получила SMS-сообщение от МТС о задолженности 174 руб. (по той карте которой я не пользовалась уже 3 месяца). Заплатила 17.09.2014 г. 200 руб. В октябре 2014 опять получила SMS от МТС о задолженности 274 руб. Оператор по телефону объяснила, что это абонентская плата, которую я должна платить каждый месяц, пока не расторгну договор и сим-карта не будет заблокирована. Посоветуйте пожалуйста платить мне 274 руб., а потом блокировать сим-карту или можно не платить за услугу которой я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Никита
28.07.2015, 13:50

Возможное несоответствие условий допсоглашения Ростелеком с законодательством

Мы, юрлицо частное ООО, заключали договор с Ростелеком на услуги связи 19.09.2013 по стандартному перечню и тарифам. Потом, два раза, 22.01.2015 и 25.02.2015 заключали Допсоглашение к нему на услуги связи в Пакете Базис 1, включающем в себя некоторый обязательный набор услуг, но по пакетному уже тарифу, который меньше чем такой же перечень услуг вне Пакета. Но в условиях Допсоглашения Ростелеком вписал пункт, что в случае расторжения по нашей инициативе мы будем обязаны уплатить разницу стоимости услуг между Пакетной и стандартным за все месяцы пользования Пакетом услуг в размере 1275 руб. за каждый месяц. Насколько правомерно такое условие и можно ли его оспорить? Это же получается они в какое-то рабство нас вгоняют. А если лет 10 бы мы пользовались Пакетом, то что, за все месяца за 10 лет мы должны были бы уплатить разницу эту?
Читать ответы (1)
Лизунова Оксана Александровна
29.08.2019, 20:35

Проблемы с купленным телефоном - как решить ситуацию

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2015, 10:37

Необходимость блокировки услуг - как расторгнуть договор с МТС и избежать ненужных платежей?

Мы давно уже почти год не пользуемся услугами МТС, договор с нами не расторгали пока я не принесу аппаратуру, находящуюся в аренде. При моеи первом посещении меня слушать в офисе даже не стали, сказали как принесу аппаратик этот только тогда расторгнут, а оказывается сотрудник должен был сделать блокировку, на услуги, потому что я договор с другим оператором ей показала, если бы я знала что блокировка нужна, чтоб нам не насчитывалась плата я бы конечно поторебовала ее, но увы, мы абоненты об этом не знали, а сотрудник получается сознательно этого не сделал, и теперь я получается им должна заплатить за месяц услуг, которых не было, и за абоненткую линию, которой мы не пользовались. Что мне делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Наталья Андреевна
18.04.2014, 19:00

Производительная гарантия и дополнительная гарантия не покрывают ремонт телефона

Получается у меня гарантия кончилась от производителя я по ней уже сдавала телефон на ремонт, щас у меня еще 2 года доп. гарантии и опять телефон не работает... мне сказали что если я щас отдам телефон и он не придет с сервисного центра то мне только отдадут тысячу... и получается я телефон себе сама буду покупать а денежные средства за телефон не вернуть скажите такое может быть или они обязаны выплатить стоимость телефона?
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
10.04.2014, 12:05

Незаконное изъятие телефона и допрос несовершеннолетнего ребёнка - что нужно делать?

Племянник с другом нашёл в школе телефон, на этот телефон начали поступать смс с угрозами, отдать побоялись, вставляли поочередно свои сим-карты и пользовались им, никто ничего об этом не знал, родители узнали об этом только когда уже пришла повестка в суд, получается, что изъятие телефона и допрос несовершеннолетнего ребёнка был совершён без законных представителей. Законно ли это? Что нужно делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Юлия
07.01.2013, 00:37

Проблема с долгом на сим-карте - Как составить претензию и аннулировать неосновательные требования оператора?

От сотового оператора пришло письмо с долгом на сим-карте на 899 руб. На этом номере была подключена услуга Безлимитного Интернета, которая работала по системе абонентской ПРЕДоплаты. 1 числа месяца, когда мне уже не требовалась данная услуга, оператор искусственно загоняет меня в долг, снимая абонентскую плату в размере 900 руб. При обращении в салон связи консультант оперировала тем, что 1) оплатить Вы долг должны, потому что услуга Вам предоставлялась, это не наши проблемы, нужна она Вам была или нет. Задаю встречный вопрос: я согласна, что услугу мне предоставленную я должна оплатить, но на каком основании я буду платить за услугу, которая мне не предоставлялась и не могла быть предоставлена по одной простой причине, что при уходе в минус оператор блокирует все услуги, в том числе по выходу в интернет. Ничего внятного девушка ответить не смогла на этот вопрос. 2) Задаю консультанту второй вопрос: Если система видела, что у меня не хватает денег на балансе, на каком основании с меня взымают абонентскую плату. Консультант: вот если бы у Вас был 0 или минус на балансе, то абонентскую плату не сняли бы. Что за двойственный подход у оператора? Подскажите пожалуйста, возможно ли составить грамотную претензию, об аннулировании образовавшегося долга на основании того, что с меня хотят получить деньги за услугу, которую я не получала?
Читать ответы (1)
Анна Дмитриевна
06.06.2014, 12:00

Квест эпичного масштаба - Как отказаться от услуг Ростлекома и разорвать договор без лишних хлопот?

Хотим отказаться от услуг компании Ростлекома. ДЛя того, чтобы отключить телефон предлагают подождать месяц, потом записаться, потом сходить, потом поросить, потом письменно написать-вобщем квест эпичный. При этом за месяц абоненсткую плату возьмут. Телефон отключен уже 3 месяца, а вот оказывается договор разорвать-не так то просто. Что делать? Куда можно пожаловаться?
Читать ответы (1)
Светлана елисеева
03.04.2015, 00:06

Банк отказал в возмещении средств после несанкционированного списания с карты через мой телефон

Сняли деньги с карты сбербанк через мой телефон, типа я пополнила телефон два дня по 10000, снимали деньги в обед через телефон но мой телефон был со мной а я в это время спала с грудным ребенком дома, банк в заявлении отказал сослался на то что я сама пополнила свой телефон и в пределах двух минут деньги с телефона были переведены на неизвестную карту уже год в мае и про деньги и в полиции и банке молчок кто снял и как сняли и как вернуть у банка даже не знаю что делать.
Читать ответы (1)