Как вернуть деньги за бракованный товар после сильного повышения цены и отсутствия скидок в магазине?

• г. Владивосток

Покупал в начале года товар со скидкой, сейчас на товар скидки нет и он стоит в 2.5 раза дороже, свой товар сдал в сервисный центр для гарантийного ремонта, а его списали, выдали акт дефектовки, сказали, что могу обратиться в любой магазин для возврата дс или обмена товара, решил обменять на такой же товар, т.к. он вполне меня устраивал, но в магазине мне предложили доплатить разницу с той ценой и ценой которая сейчас иначе только возврат, как в этом случае быть?

Ответы на вопрос (1):

Если при обмене товара цена увеличилась, то обменять его Вы можете только доплатив разницу.

Спросить
Пожаловаться

На днях сдал в сервисный центр находящийся на гарантии ресивер AV Pioneer (приобретался в магазине Технопоинт г. Владивосток в 08.11.14 года за 16500 р).

Сегодня мне был выдан акт дефектовки. В сервисном центре заявили что товар неремонтоспособен и предложили обмен товара либо возврат денежных средств. Соответствующего товара как и категории HI-FI аудио в магазине больше нет. Т.е. заменить мне его нечем. Только предлагают возврат суммы стоимости товара на момент покупки. Аналогичный товар либо близкий по комплектации сейчас в магазинах страны стоит в пределах 35-40000 рублей. Помимо того что указанная сумма меня не устраивала, мне было отказано в выдаче неисправного товара на возможность обращения в другой сервисный центр.

Подскажите пожалуйста, как мне быть в данной ситуации! Остался и без товара либо с деньгами на которые возможно теперь купить разве-что мультиварку.

Купили шубу со скидкой в кредит. Скидки в магазине на все шубы, то есть скидка не из-за недостатка. Это акция в магазине. Дома примерили еще раз и поняли что шуба не сидит так, как хотелось бы. Звонили в магазин по поводу обмена и возврата на что нам сказали, что товар купленный со скидкой возврату и обмену не подлежит, на руках есть кредитный договор и договр от магазина, где указано что на товар со скидкой не распространяется гарантия (что лично меня смутило) и что покупатель ознакомлен со всеми недостатками товара.

Возможно ли вернуть шубу?

Купил мультиварку, перестала работать во время гарантийного срока. Отвез в сервисный центр, дали заключение на возврат денег или обмен товара. В магазине сказали, что сначала отвезут мультиварку производителю и только потом будет решен вопрос о возврате денег или замене товара. Правильно ли действовал магазин или деньги мне должны были вернуть сразу, на основании акта сервисного центра?

Купила телефон (сенсорный) 7 месяцев назад. Примерно 2 недели назад сенсор начал плохо работать, через пару дней все стало в порядке (само собой). Еще через неделю сенсор перестал совсем работать. Пошла в магазин (где брала телефон), они сказали ехать в сервисный центр, в сервисном центре сказали что будут устранять недостатки, т.е. ремонт, я сказала что не хочу ремонта, хочу возврата денег или обмен товара в той же ценовой категории. Сервисный центр сказал с этим вопросом обращаться в магазин (в котором была совершена покупка). Когда приехала опять в магазин, они сказали, что возврат они не могут оформить, что они могут провести сервисный ремонт. Когда я опять начала возражать против ремонта, они мне сказали, что в таком случае мне лучше купить новый телефон, а этот выкинуть. Скажите, есть ли какие либо правила возврата товара в магазин, и как грамотно произвести возврат? Заранее спасибо!

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.

Хотим проконсультироваться по следующему вопросу.

12 Октября с.г. мной был куплен сотовый телефон в магазине.

12 вечером появился брак (полоса на экране).

13 обратилась в магазин для обмена. Менеджер магазина отказал в обмене и возврате средств, предложив только ремонт (без вариантов).

При этом делалась ссылка на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества"), что данный товар не подлежит возврату или обмену, т.к. относится к дорогостоящему товару.

Срок ремонта в сервисном центре уже превышает более 21 банковского дня.

Но окончательный срок ремонта они предоставить не хотят, ссылась на сервисный центр.

Какова должна быть последовательность моих действий в данной ситуации.

Стоит ли доводить дело до суда? Могу ли я потребовать возврата денег?

Заранее благодарна.

Уважением

Елена.

Сегодня выдали акт на возврат в асц, дали заключение и отправили в магазин для возврата или обмена товара (товар оставили у себя в сц).

Магазин без бракованного товара обмен не сделали, а сц не выдаёт товар на руки.

Кто из них не прав? С кого что требовать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Покупатель приобрел в магазине электро-триммер. В течение гарантийного срока он принес товар в магазин, где его покупал. От магазина триммер отправили в сервисный центр, где СЦ вынес заключение о том, что ремонт является негарантийным т.к. покупатель нарушил правила использовая инструмента. Покупатель подал заявляение в суд и требует возврата денег магазином-продавцом за товар и за моральный ущерб. Правомерно ли такое требование? И Что делать магазину-продавцу?

Ситуация такая. Мною летом этого года была произведена покупка проточного водоподогревателля в интернет-магазине http://housebt.ru/.

Сегодня этот водоподогреватель сломался (перегорел). Гарантийный срок не истек.

На сайте продавца указано: "Для ремонта неисправного товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр. Адрес и телефон сервисного центра указан в гарантийном талоне.

Гарантийный (бесплатный) ремонт проводится в течение гарантийного срока, указанного на гарантийном талоне, при условии соблюдения покупателем условий эксплуатации.

Если ремонт невозможен, сервисный центр выдает заключение о неремонтопригодности, копию которого необходимо отправить вместе с заявлением на обмен/возврат нам на эл. адрес: pps@housebt.ru. После этого будет решен вопрос об обмене неисправного товара, либо о возврате денег.

В случае неремонтопригодности все расходы по доставке товара для возврата или обмена несет продавец."

Однако, сервисного центра в моем городе нет. Ближайший за 200 км.

Опираясь на ЗЗПП могу ли я выставить претензию продавцу с требованием возврата денег за товар, его доставку при покупке и за обратную доставку неисправного товара и отправить её вместе со сломанным товаром продавцу?

Или как лучше поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение