Проблемы с отображением акций - как обратиться против действий Тинькофф банка?

• г. Москва

Тинькофф банк

Переводили акции в тинькофф банк в мае 2022 из другого банка. Подтверждение о переводе из прошлого банка в тинькофф есть. С того момента акции не отображаются, служба поддержки банка говорит на протяжении 2.5 месяцев о том, что они отобразятся в течении 5-10 дней (подтвердающая информация есть). Писал 2 жалобы регулятор (ЦБ РФ), ОТВЕТ ПОКА НЕ ПОЛУЧЕН.

Куда можно ещё написать заявление или жалобу на действия банка. Считаю что тинькофф банк незаконно пользуется моими акциями, имеет с этого финансовую выгоду, а я имею моральный и материальный вред.

Ответы на вопрос (4):

Тут только с ЦБ РФ разбираться, ну можете еще в прокуратуру написать.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Напишите заявление в суд.

Спросить
Пожаловаться

Моральный нет. А вот материал иск можно подать..

Спросить
Пожаловаться

ТИНЬКОФФ БАНК.

Переводили акции в тинькофф банк с другого банка. Подтверждение перевода с прошлого банка есть, в тинькофф они не отражаются с мая месяца. Служба поддержки банка постоянно пишет, что они отобразятся через 5-10 дней и так на протяжении 2.5 месяцев. Писали 2 жалобы в ЦБ РФ на бездействие банка, ответ пока не получен. Что можно сделать, в какие организации ещё можно написать жалобы или заявления.

Считаю, что банк незаконно пользуется моими акциями, тем самым незаконно обогощается, а я имею моральный и материальная вред.

На мои паспортные данные пром-связьбанк незаконно выдал кредит мошенникам, из-за этого я не могу взять кредит в банке где я являюсь корпоративным клиентом, обратился с заявлением в банк чтобы восстановили кредитную историю они обещали ответить в течении меся прошло уже 3 а ответа никакого нет только говорят что ситуация сложная и скоро будет ответ. Можно ли подать исковое заявление на банк в суд и обязать убрать неверную информацию из бюро кредитных историй а также взыскать моральный и материальный вред нанесённый деятельностью банка.

Вывод денег с иностранного банка через аккредитив.

Банк Люксембург предлагает вывести деньги с его счета открытого брокером мошенником на мой счет через операцию аккредитива в Тинькофф Банке. Выписку по моему счету банк предоставил. Есть ли такая практика или это мошенничество? Банк сам передал мои данные в Тинькофф, после чего представитель Тинькофф Банка связался со мной и прислали образцы гарантии по аккредитиву с номером лицензии Тинькоффа. Звонил в службу поддержки Тинькофф, говорят есть такая индивидуальная практика с некоторыми банками. Писал в службу на электронику, отвечают что не операции аккредитива в банке и скорее это мошенничество. Что можете подсказать?

Банк Люксембург предлагает вывести деньги с его счета открытого брокером мошенником на мой счет через операцию аккредитива в Тинькофф Банке. Выписку по моему счету банк предоставил. Есть ли такая практика или это мошенничество? Банк сам передал мои данные в Тинькофф, после чего представитель Тинькофф Банка связался со мной и прислали образцы гарантии по аккредитиву с номером лицензии Тинькоффа. Звонил в службу поддержки Тинькофф, говорят есть такая индивидуальная практика с некоторыми банками. Писал в службу на электронку, отвечают что не операции аккредитива в банке и скорее это мошенничество. Что можете подсказать?

Банк Люксембург предлагает вывести деньги с его счета открытого брокером мошенником на мой счет через операцию аккредитива в Тинькофф Банке. Выписку по моему счету банк предоставил. Есть ли такая практика или это мошенничество? Банк сам передал мои данные в Тинькофф, после чего представитель Тинькофф Банка связался со мной и прислали образцы гарантии по аккредитиву с номером лицензии Тинькоффа. Звонил в службу поддержки Тинькофф, говорят есть такая индивидуальная практика с некоторыми банками. Писал в службу на электронку, отвечают что не операции аккредитива в банке и скорее это мошенничество. Что можете подсказать?

Ситуация следующая: погасил кредит в банке, была выдана справка о полном погашении. Через 2 недели приходит СМС от банка о задолжности. В банке пояснили это так: У сотрудника была неправильная информация, вы можете обратиться с жалобой, банк рассмотрит. Обратился. По всем моим данным, я действительно погасил кредит. Ответ от банка будет в течение 9 дней. Что делать, если банк не признает своей ошибки? На данный банк очень много подобных жалоб и есть подозрение, что банк просто разводит клиентов на деньги. Банк - Альфа Банк. Что делать? Куда можно обратиться с жалобой на действия банка?

У меня кредит в связном банке потребительский кредиту меня образовалась просрочка. Сегодня был в банки на писал заявление на реструкузацию. Банк заявление не принял. Они мне ответили. Что банк на потребительский редит реструкузацию не даёт.нужна помощь что можно сделать или жалобу куда нибудь написать на банк..

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал в банк жалобу на обслуживание. На следующий день позвонил сотрудник банка, сообщил, что банк не удовлетворит требование в жалобе. Предоставить информацию (адрес, реквизиты, способы) для жалобы в контролирующие органы отказался. Говорит, ищите сами по справочным. Обязана ли организация предоставить клиенту информацию о контролирующих ее органах для подачи жалобы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение