Бензотример - проблемы с редуктором и отсутствие гарантии - что делать?

• г. Белгород

Есть у меня бензотример (бензокоса), на которой вышел из строя редуктор. Пошел, купил новый редуктор, поставил, он отработал 2 часа и рассыпался. Продавец говорит, что это расходный материал, хотя как понять является ли редуктор расходным материалом и уверяет, что гарантия на него не распространяется! Ну если это так, то получается абсурд! Этот редуктор, как минимум, должен отработать как минимум год и это обычная практика, а так получается, что нужно через каждые пару дней его покупать, который стоит 1000 руб. Как быть в такой ситуации!?

Ответы на вопрос (2):

Продавец не прав и обязан заменить редуктор, для этого нужно направить ему письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Конечно, абсурд. Даже если на товар не предоставлена гарантия, Вы вправе предъявить претензии по качеству, и в этом случае в пределах двух лет. Если это производственный брак, Ваши требования обязаны удовлетворить в соответствии со ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Является ли приклеенная на обувной фабрике несъемная стелька РАСХОДНЫМ материалом? Продавец уверяет, что не смотря на то, что ее снять нельзя (не порвав) это РАСХОДНЫЙ материал и на нее не распространяется гарантия..

Приобрел электроотвертку, которая отказывается работать без сети, т. е. от аккумулятора (аккумулятор не снимается без разборки изделия). А поставщик отказывается предоставить гарантию, мотивируя это тем, что на расходные материалы гарантия не распространяется. Неужели аккумулятор можно также причислить к разряду расходных матариалов?

Я купил аккумуляторный шуруповёрт в ноябре 2016 г. Срок гарантии 1 год. В марте 2017 у меня вышло из строя зарядное устройство для аккумуляторов. В сервисном центре магазина, где я покупал аппарат, (Леруа Мерлен) мне заявили, что З.У. является расходным материалом. И вроде как на него не распространяется гарантия. Как так? Ведь без З.У. шуруповёрт бесполезная болванка!

Вчера купил энергосберегающие (LED) лампы в магазине DNS, дома оказалось нужен другой цоколь. В магазине говорят что обмену и возврату не подлежат т.к. это расходный материал. Правы ли они? Где взять перечень к которому относятся расходные материалы?

Можно ли вернуть товар надлежащего качества сразу после его приобретения? Товаром является карта памяти для фотоаппарата 64 гб. Обращались к продавцу, он ответил, что такой товар возврату не подлежит, т.к. является расходным материалом, но в законе сказано, что нет такого понятия, как расходный материал и он тоже может быть возвращен в 14-дневный срок. На какую статью закона можно сослаться при такой ситуации и имеет ли право продавец отказывать в этом случае?

Отсутствие анода в водонагревателе является гарантийным случаем или это расходный материал как тен и на него гарантия не распрстраняется?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?

Купила велосипед (дорогой) через 3 недели сломалась деталь. Мастер сказал что на заводе деталь не затянули (заводской брак). И предложили ремонт. Но так как они не могут поставить деталь той же фирмы, предложили гораздо более дешевую (на велосипеде стоит деталь стоимостью 2.700 предложили поставить за 400). Могу ли я вернуть велосипед, и если да, то что мне для этого нужно?

P.S. В магазине сказали что расходные материалы не имеют гарантию, а сломанная деталь является расходным материалом.

Я приобрел на Савеловском рынке сотовый телефон-коммуникатор HTC, и продавец так же продал мне карту памяти и защитную пленку к нему. Придя домой, я обнаружил карту и пленку в комплекте телефона, т.е. получается что продавец, не сказав об этом, продал мне лишние ненужные товары. Чек есть. При попытке возрата карты и пленки продавец сказал, что это расходные материалы, которые не подлежат возврату. Правда ли это? Относится ли пленка и карта к расходным материалам? Написать письменный отказ, как и выдать жалобную книгу, он отказался. Что делать в такой ситуации? Обязаны ли они дать мне телефон владельца ИП?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение