Как узнать, являются ли настенные часы технически сложным товаром?

• г. Москва

Купили часы через интернет (неисправные как оказалось) магазин отказывается принять товар, ссылаясь на то, что это технически сложный товар - настенные часы, которые 1 функцию выполняют. Открыла закон - там написано про часы "13. Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями" куплены обычные часы настенные, которые только время показывают, это технически сложный товар или нет?

Ответы на вопрос (3):

Постановлением правительства от 27 мая 2016 г. N 471, товарной группой "Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями" были дополнены "перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату" (к ст.25 ЗоЗПП) и "перечень технически сложных товаров" (к ст.18 ЗоЗПП).

Прошу оценить мой ответ если он был полезен.

Спросить
Пожаловаться

Милана, если настенные часы не электронные, а механические, то это не технически сложный товар.

Только электронные часы будут являться технически сложным товаром.

Спросить
Пожаловаться

Настенные часы технически сложным товаром не могут являться.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Я приобрел наручные механические часы в магазине Золотое время. Через 5 дней на циферблате отвалилась цифра и попала в механизм, из-за этого часы встали. Я хотел сдать часы, т.к. не прошло 14 дней. В магазине отказываются возвращать деньги, ссылаясь на то, что с 2017 г. часы относятся к технически сложным товарам. Я нашел данное постановление, в нем сказанно, что если у часов не более 1 ой функциии (только показывает время, нет барометра, календаря и т.д.), то товар не являтся технически сложным устройством. В моих часах именно 1 функция - просто показывают время.

В магазине предлагают составить акт приема часов, подписать акт, что я согласен на отправку часов в сервисный церт в Москвую. Они хотят забрать часы в сервисный центр на ремонт. При этом в акте приема продавец указывает наличие "следов удара" на корпусе часов. Я несогласен с такой формулировкой и не хочу получать обратно ремонтированные часы. Какие у меня в данной ситуации права и что мне нужно сделать, чтобы вернуть свои деньги? Я переезжаю через неделю в другой город, поэтому претензию к магазину писала моя мать.

Я купил жене часы. Они ей не понравились. Магазин отказывается принять их обратно, ссылаясь, что это товар технически сложный и не подлежит возврату.

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?

Приобрела в интернет-магазине товар. Он оказался не того цвета, который заказывали. Магазин отказывается менять товар, ссылаясь на то что товар технически сложный. Как мне дальше поступить?

Купила в интернет-магазине часы-мобильный телефон (часофон), оказалось, что он не соответствует заявленным характеристикам: в инструкции описаны одни функции, по рекламе на всех сайтах указаны те же функции, но в данном часофоне нет главного: не настраивается ни как часы, ни как телефон (не читает ни одну сим-карту). Мне отказывают в обмене товара и в возврате денег, ссылаясь на то, что данный товар является технически сложным по закону, который согласно ПЕРЕЧНЯ не подлежит обмену. Как быть?

Хочу сдать КВАРЦЕВЫЕ часы на возврат как товар ненадлежащего качества.

Интернет магазин, где заказывал часы, говорит, что часы будут проходить проверку качества длительностью 45 дней.

Утверждают, что они являются технически сложным товаром, предъявляя заключение Роспотребнадзора.

Хотя в ПЕРЕЧНЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ ЧАСЫ НЕ УКАЗАНЫ.

Так сколько по закону проверка качества на возврат товара?

Входят ли часы (КВАРЦЕВЫЕ) в этот перечень?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили часы в магазине связи "Связной", во время получения товара, они были полностью разряжены. Дома зарядили и обнаружили что отсутствует функция обратной связи, принесла обратно в магазин, они отказались обратно принимать, под предлогом что это технически сложный товар и активирован. Помогите пожалуйста, вернуть товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение