Возврат товара без предоплаты - все ли законно при ненадлежащем качестве?

• г. Екатеринбург

Мы заказали диван с интернет сайта без предоплаты, привезли диван, который нам абсолютно не понравился, не по виду и по качеству. По закону защиты прав потребителей в течении 7 дней на след день обратились с претензией, что товар ненадлежащего качества. Да,диван у нас заберут, вернут сумму за товар, но с минусом доставки. Всё ли законно?

Ответы на вопрос (4):

Да, все верно. Доставку оплачивает потребитель.

Спросить
Пожаловаться

О дистанционной продаже.

Читаем первоисточник:

Цитата (Закон РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей", статья 26.1 "Дистанционный способ продажи товара"):

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

...

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если Вы предъявили претензии по качеству, то применяется ст.18 Закона о защите прав потребителей, а значит продавец обязан вернуть не только стоимость товара, но и все убытки, в данном случае это расходы на доставку, в том числе. Кроме того, товара весом более 5 кг доставляется для ремонта и замены силами и за счёт продавца.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, поскольку товар имеет недостатки, доставка должна быть за счет продавца.

Спросить
Пожаловаться

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?

Занимаюсь интернет торговлей, продаю музыкальное оборудование (технически сложный товар). Вопрос следующий:

1) Покупатель приобрел товар надлежащего качества. Доставка была осуществлена в установленный в договоре-оферте срок. На следующий день покупатель хочет отменить покупку без жалобы на качество товара. Обязаны ли мы принять возврат при условии, что товар технически сложный надлежащего качества?

2) Покупатель заказал товар, сделал предоплату 10% (для гарантии серьезности покупки). Не дождавшись доставки заказ отменяет. В праве ли я прописать в договоре-оферте на сайте, что 10% предоплаты - этакий задаток, гарантирующий завершение покупки, и не возвращать эти 10% покупателю? В моем случае прогон товара несет значительные убытки и вычитание только стоимости доставки при возврате товара в нашей ситуации критично.

Каков срок удовлетворения требования о расторжении договора купли-продажи потребителя, который приобрёл товар ненадлежащего качаства в случае, если необходима проверка качества товара? В соответствии со ст. 22 Закона РФ "о защите прав потребителей " срок - 10 дней, но на проверку Закон РФ "о защите прав потребителей " отводит 20-тидневный срок.

СПАСИБО!

В декабре мы с мужем впервые заказали диван через интернет. Тогда нам привезли некачественный диван, и через пару дней мы его поменяли на другую модель. Через считанные дни после использования в диване вновь мы обнаружили недостатки, и нам снова заменили диван, но привезли опять некачественный товар, но брак проявил себя лишь через 3 недели. Мы снова обратились в компанию, чтобы нам уже вернули деньги за товар ненадлежащего качества, но в компании нам заявили, что у нас имеется лишь гарантия на наполнитель и механизм, а гарантия на замену дивана составляла ВСЕГО 14 дней, и уже прошла 0_0. Но в законе о защите прав потребителей указаны совсем другие сроки, и мы имеем право на возврат средств. Конечно, если мы правильно поняли этот закон.

Знающие люди, подскажите пожалуйста, права ли компания в этом случае? Почему они отказываются возвращать деньги за бракованный диван? Никакого Договора с компанией заключено не было. Диван заказывался на Озоне, а доставляла его уже мебельная фабрика (3-ая сторона получается). На руках имеются лишь накладные.

Я сделал заказ в интернет магазине товара дорожной сумки с внесенной предоплатой в размере 1900 руб. 2 мес ждал посылку а когда она пришла написал отказ от товара. Написал на сайт магазина и потребовал вернуть мне предоплату ссылаясь на ст 26.1 Закона о защите прав потребителей (пункт 4) на что они ответили Ваш товар идет из-за границы доставка его не дешевая, сумма предоплаты едва ли покроет расходы на доставку/возврат/и хранение товара. Получается что мы в любом случае уже понесли одни расходы! Плюс ко всему в законе написано что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, у вас все соответствует. Если бы вы получили посылку. То сами бы в этом убедились. Вы требуете возврат в сумме 1750 рублей и сами себе и закону противоречите! Получается что наши расходы на на доставку превышают сумму вашей предоплаты, как в таком случае быть? Как мне быть в этом случае? Я согласен на уплату издержки почты РФ ведь заказывал я в магазине кот находится на территории РФ.

На следующий день пришёл представитель фабрики и подтвердил наличие дефектов и предложим забрать диван на ремонт. Я отказался от ремонта и попросил вернуть мне деньги. На что получил отказ. Подскажите, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Я слышал о новом законе, о правах потребителя, что любой товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 14 дней со дня покупки.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Необходимо отправить возврат товара на Украину. Товар пришел ненадлежащего качества. Вместо одного прислали совсем другой. Поставщик сначала писал что доставка за его счет. А теперь ссылается на Закон Украины о Защите Прав Потребителей доставку за возврат товара менее 10 кг оплачивает получатель. Как быть? Товар то не своей прихоти возвращаю. На что сослаться?

Заказали межкомнатные двери, внесли предоплату 70%, в итоге были нарушены сроки доставки и привезли абсолютно другой товар, который не приняли мы. Поехали в магазин к менеджеру, написали заявление об возврате денежных средств 3 января 2014. Пообещали в течении 10 дней вернуть денежные средства. Подскажите пожалуйста, как в праздничные дни учитывать 10 календарных дней, праздничные дни не считать? И верно ли нам были озвучены сроки возврата денежных средств, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей?

Скажите пожалуйста, купила диван оказался ненадлежащего качества (с трудом раскладывался) спустя неделю обратилась с претензией о возврате дивана и денег диван забрали деньги вернули не полностью должны были 24000 вернули 10000 говорят как товар уйдет так вернут остаток суммы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение