Магазин отказывается менять встроенную стиральную машину Tekа с вмятиной на месте крепления двери - возможна ли смена товара?

• г. Москва

Приняли стиральную машину не вскрывая упаковки фирмы тека кухню устанавливали спустя 2 мес и обнаружили при вскрытии упаковки вмятину на месте крепления двери (машина встроенная) магазин отказывается менять технику, говорит что подписан акт приемки, в претензии отказано, есть ли шанс поменять товар, стоимость 74 тыс.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направляйте продавцу письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана Ивановна
28.01.2014, 19:08

Как вернуть стиральную машину с вмятинами - права потребителя.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Читать ответы (6)
Ирина
01.07.2013, 13:04

Поврежденные крепежные болты и проблемы при установке - как решить ситуацию с новой стиральной машиной?

В магазине купили стиральную машину по акции. Цена товара была со скидкой. И при этом сделали скидку в 1500 руб, забрав нашу старую стиральную машину. 30 июня товар был доставлен. Я выполнил поверхностный осмотр машины и подписал акт без претензий. При установке стиральной машины я обнаружил, что все 4 крепежных болта погнуты (при внешнем осмотре их не видно). Позвонил на горячую линию фирмы производителя, где мне сказали, что такое повреждение болтов возможно только при падении товара с высоты. Машинка включается, но барабан вращается со скрипом. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что акт подписан без претензий Что делать?
Читать ответы (3)
Эдуард
11.07.2015, 10:46

Проблема с приобретенной стиральной машиной в МедиаМаркт - ошибка при самовывозе и отказ от обмена

Приобрели стиральную машину в магазине МедиаМаркт. Когда её забирали самовывозом со склада осмотрели не вскрывая заводской упаковки. Однако при вскрытии обнаружил что угол у столешнице сломан и в результате этого корпус деформирован. В магазине отказываются обменивать. Написали претензию, тоже отказ. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
09.06.2016, 14:39

Проблема с товаром при перевозке - царапины на холодильниках, отказ поставщика. Как решить ситуацию?

Нанимаем машину для перевозки товара, маршрут Москва-Крым. Проверяем товар при выгрузке, после вскрытия упоковки на дорогом холодильники обнаружили царапины, упаковка целая, без повреждений... Поставщик откзывается менять. Как быть?
Читать ответы (3)
Наталия
20.01.2015, 10:46

Что делать, если обнаружена вмятина на товаре после приемки

Как поступить в следующей ситуации: мне на дом был доставлен товар-духовой шкаф в упаковке. Упаковка была без повреждений, подписан акт приемки. После вскрытия упаковки на шкафу обнаружена вмятина. Есть ли у меня возможность заменить шкаф на другой?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
13.03.2016, 13:19

Вторичный брак или повреждения при доставке - можно ли заменить стиральную машину?

Вчера служба доставки привезли стиральную машину, купленную ранее в розничном магазине. Акт приемки подписали. Сегодня при снятии нижней упаковочной подложки увидели вмятину на боку машины. Можем мы заменить товар на другой?
Читать ответы (3)
Алексей
23.03.2014, 14:37

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества - основания, вскрытая упаковка

Интернет магазин отказывается вернуть деньги за товар надлежащего качества но не соответствующий заявленным характеристикам в семидневный срок. Основания вскрытая упаковка, но не вскрывая упаковку нельзя убедиться в соответствии товара.
Читать ответы (2)
Елена
02.03.2015, 21:53

Проблемы с новой стиральной машиной - следы вскрытия и повреждения внешнего вида - что делать?

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать.
Читать ответы (1)
Елена
02.03.2015, 21:51

Проблемы с купленной стиральной машиной - следы вскрытия крышки и повреждение внешнего вида. Как решить ситуацию?

Купили стиральную машину в течении 14 дней, магазин уверяет что машина в исправном состоянии, приехали забирать, обнаружили следы вскрытия крышки, указали в акте, привезли домой, включили, а она в рабочем состоянии, при нахождении в магазине, весь внешний вид стиральной машины исцарапан. Что делать дальше?
Читать ответы (1)
Иван
28.04.2018, 12:30

Вопрос о возможности бесплатной замены разбитого стекла при заказе товара в интернет-магазине www.mebelopttorg.ru

Заказал товара в интернет-магазине www.mebelopttorg.ru, при получении подписал акт приемки-передачи с указанием, что претензий не имею. После вскрытия коробок нашел разбитое стекло. В магазине предложили привезти стекло за деньги. Есть ли шанс бесплатно поменять стекло?
Читать ответы (1)