Отказ банка предоставить информацию об арестах и взысканиях по карточному счету - правомерность и возможные действия.
199₽ VIP

• г. Хабаровск

При обращении 18.07.2022 г. в одно из отделений Альфа-Банка (г. Хабаровск) по вопросу предоставления информации по форме банка об арестах и взысканиях по своему карточному счету мне было отказано. Сначала сотрудник банка к которому я был направлен по электронной очереди сказал, что с таким вопросом сталкивается впервые и что сразу ответить и представить информацию не сможет. После чего сотрудник банка сказал, чтобы я оставил заявку, которая в течении 7 (семи) дней будет рассмотрена. Сегодня 19.07.2022 г. я получил уведомление в приложении Альфа-Банка о рассмотрении моей заявки, перешел по ссылке в электронное письмо (емайл) и увидел очередной отказ.

К сведению при обращении в Сбербанк мне выдали данную информацию сразу на месте заверив печатью банка. Скажите пожалуйста правомерен ли отказ банка выдать мне такие сведения и почему только по решению суда. Что мне остается делать? Обращаться в суд? Заранее благодарен за ответ!

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Если у вас арестовали счёт, то банк не обязан вам предоставлять копии подтверждающих арест документов, однако банк обязан сообщить основания ареста Ваших счетов со ссылкой на номер исполнительного производства, следовательно по данному номеру можно узнать об исполнительном документе. ( (ст. 70 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве») . Вы можете написать на действия банка жалобу в ЦБ. Ну и последний шаги-запрос информации через суд.

Спросить
Пожаловаться

Отказ банка незаконный.

По Вашему заявлению банк обязан был предоставить необходимую информацию.

Также по вопросу стоит обратиться к приставам, если есть арест и взыскания, то это их компетенция.

Против банк подать жалобы в прокуратуру и ГУ ЦБ РФ.

В суд не нужно, проблема решается в досудебном порядке.

- см. ст. 70 ФЗ «Об исполнительном производстве», ст. 26 ФЗ «О банках и банковской деятельности».

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Денис, добрый день.

Конечно отказ Альфа - банка не правомерен.

Одно из оснований выдачи такой информации действительно является судебный запрос, но и Вы как клиент банка, сторона по договору банковского счета имеете полное право запросить информацию об арестах и взысканиях

______

В Сбере НПА знают, а в Альфа-банке - нет.

Рекомендую Вам направить подробную жалобу с изложением фактических обстоятельств через онлайн - приёмную ЦБ РФ.

https://cbr.ru/

_______

Вы также имеете право и обратиться в суд с иском о понуждении банк предоставить Вам информацию по счету.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статьи 131-132 ГПК РФ.

Согласно статьи 3 ГПК РФ

Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов

_______

В иске Ссылайтесь на Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1 (последняя редакция), а также на нормы ГК РФ о банковском счёте.

_______

Желаю вам удачи!

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

При оформлении заявки о предоставлении сведений о зарплате за 15 лет работы на предприятии специалист архива объяснила, что архив имеет право выдать данную справку только за любых 5 лет, а при повторном обращении будет направлен ответ, что информация уже предоставлялась. В отделении ПФ РФ меня проконсультировали о том, что таких ограничений для получение информации о зарплате нет.

Кто прав? Каким нормативно-правовым актом установлено право архива ограничивать период запроса?

На Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» мы пытались подать заявку на участие в аукционе, срок окончания подачи заявок 07.11.15 07.11.2015 10:00 (время московское).

Первую заявку направили 07.11.2015 в 09:42 (время московское) на что получили ответ: «Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.». Через 10 минут и до окончания срока подачи заявок мы неоднократно пытались подать заявки на участие (перезагрузив компьютер и сетевые устройства) на что также получали ответ: «Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.». В личном кабинете в разделе «Возращенные документы» все наши попытки (вместе со всеми документами части 1 и 2) подать заявку были зафиксированы: (хронология с низу в верх)

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 10:00 Срок подачи заявок истек. Заявки не принимаются.

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:59 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:58 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:52 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:42 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

Каковы шансы доказать неработоспособность сайта и ущемления этим моих прав как поставщика далее опубликовать аукцион заново?

Если вероятность высокая готов обратится за консультацией и составлением письма в УФАС.

Суть моей проблемы состоит в следующем:

13.03.2012 г. В Вологодском отделении Сбербанка я приобрел паи инвестиционного фонда (ПИФ). 19.02.2013 г. я обратился в то же отделение с заявкой о погашении паёв, моя заявка была рассмотрена. 25.02.2013 г. мне позвонил менеджен операционист с просьбой подъехать в отделение сбербанка и переделать заявку, так как он перепутал название инвестиционного фонда. 26.02.2013 г. я приехал в отделение сбербанка, заявка была уже переделана и я поставил только подписи. Срок подачи заявки остался прежним 19.02.2013 г. Срок перевода денежных средств с момента подачи заявки о погашении составляет 10 календарных дней. До 06.03.2013 г. я ждал перевода денежных средств на свой счёт, но деньги так и не поступили и я позвонил напрямую в Сбербанк управление активами, где мне сказали, что моя заявка о погашении паёв к ним не поступала и я должен обратиться в отделение где оформляли заявку. В тот же день я обратился в отделение сбербанка где мне сказали, что заявка была направлена в управление активами, но почему то так и не дошла. Мне было предложено переделать заявку, так как выяснилось, что заявка действительна только в течении 3 календарных дней. Переделывать заявку я отказался, так как стоимость паёв за это время упала и если бы я переделал заявку то понёс бы убыток. Денежные средства мне нужны были очень срочно, и мне пришлось их занимать у частного лица под проценты.

Проконсультируйте пожалуйста какие действия я должен предпринять, чтобы возместить убытки.

Я написала заявление в ПФР о предоставлении мне сведений о сумме страховых взносов с 2002 г.

Получила ответ в котором было указано, что для предоставления данной информации необходимо обращаться по форме, утверждённой постановлением правления ПФ приложив паспорт, либо заверенную копию паспорта.

Правомерен ли отказ?

В начале декабря 2012 года с моей пенсионной карты не законно было снято 97 тысяч рублей. Я всвоем отделении сбербанка написал заявление которое было отправлено в центральный оффис в москвею там мое претензионное обращение было зарегистрировано и долгое время (гдето месяц-полтора) не было ответа. Я написал письмо по электронной почте и сново он было зарегистрировано. Через два споловиной месяца мне по электронной почте пришел ответ от ОАО СБЕРБАНКА РОССИИ что мое претензионное обращение рассмотрено и был выслан ответ по месту обращения. НО вот уже пошел четвертый месяц а ответа нигде нет ни в моем отделении сбербанка ни у меня. ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Обращались к участковому с письменной жалобой ответа ждали 2 месяца так и не получили. Написали обращение начальнику полиции указав все обстоятельства, через месяц получили ответ, что обращение рассмотрено и отказано в возбуждении уголовного дела, при этом даже не написав о проведение проверки. В электронном письме в адресате указали не правильный адрес заявителя. Скажите, в какие сроки нам должны были предоставить ответ и в электронном или письменном виде, и почему в ответе не было обстоятельств рассмотрения дела, а был дан ответ, что отказано и всё.

Я являлась участником запроса котировок (44 ФЗ). Заявка была заполнена по указанной заказчиком форме, подписана и с печатью. В тексте заявки было Приложение. Приложения не были подписаны и без печати. Заявка и приложения были скреплены скобой, все листы пронумерованы. В одном из приложений - Декларация о принадлежности к субъектам малого предпринимательства - не стоит подпись и печать участника.

Правомерно ли отклонение заявки Заказчиком?

Согласно протокола - "заявка отклонена по п.7 ст.78 ФЗ, декларация СМП оформлена ненадлежащим образом - не стоит подпись и печать участника"

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставила заявку на кредит в Альфа банке. Заявку предварительно одобрили. Сказали что для окончательного одобрения надо пару дней. А карту могут выдать сейчас. Я сказала сотруднику банка. Что в этом случае. Заявку надо приостановить. Карту не взяла. Кредит тоже. Сотрудник банка сказала что. Если я передумал могу вернутся в течении месяца. Будет ли в таком случае на мне числится кредит если он не был взят.

При рассмотрении обращения граждан был сделан запрос сведений в управляющую организацию. В течение какого срока они обязаны предоставить сведения, чтобы не нарушить закон "О порядке рассмотрения обращений граждан"?

Как правильно сформулировать отзыв персональных данных в обращении к банку, с которым не было никаких договоров? Была только заполнена онлайн-заявка на получение кредита. По заявке был отказ от банка. При заполнении заявки есть кнопка подтверждения на обработку персональных данных, иначе заявка не оформляется.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение