Относится ли к гарантийному случаю самовозгорание автомобиля?

• г. Волгоград

Обратилсь в сервисный центр по поводу поломки автомобиля. Провели компьютерную диагностику и выявили, что необходимо заменить деталь. Деталь относиться к гарантийному случаю, поэтому будет заменена бесплатно. Сказали, что закажут на заводе изготовители и заменят в течении 14 дней. Я попросил дать распечатку того, что мне сделали диагностику, но мне было отказано. Скажите пожалуйста, при обращении в сервис должны ли мне дать какую либо бумагу диагностики?

Читать ответы (0)

Волгоград - онлайн услуги юристов

София
11.10.2012, 20:47

Проблемы с сервисным центром - отказ в предоставлении диагностической распечатки и задержка со заменой гарантийной детали

Обратилась в сервисный центр по поводу поломки автомобиля. Провели компьютерную диагностику и выявили, что необходимо заменить деталь. Деталь относиться к гарантийному случаю, поэтому будет заменена бесплатно. Сказали, что закажут на заводе изготовители моей машины и заменят в течении 14 дней. Я попросила дать распечатку того, что мне сделали диагностику, но мне было отказано. По прошествии 3 х недель обратилась в этот сервис на что было сказано, что деталь заказана, но когда она придет неизвестно. Если меня не устраивает обслуживание, чтоб я обратилась в другой сервис. Написала на сайт завода изготовителя, мне пришел ответ, что заказа на сломаную деталь в моей машине не поступало. Скажите пожалуйста, при обращении в сервис должны ли мне дать какую либо бумагу диагностики и стоит ли подать жалобу и куда на данный сервис.
Читать ответы (1)
Владимир
03.11.2015, 16:54

Можно ли взыскать убытки с официального дилера из-за некачественной диагностики после покупки б/у автомобиля?

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?
Читать ответы (3)
Светлана
02.11.2013, 23:13

Скандальное происшествие в сервисном центре - телефон ремонту не подлежит, но сломали его и насчитали неправомерную цену.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис. Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует. Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети). Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон. Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?
Читать ответы (1)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Надежда
02.11.2020, 23:15

Магазин отказался от гарантии на шуроповерт - как вернуть деньги и защитить свои права?

Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор. Что делать? Шуруповерт работал очень мало, не перенагружался, с магазина звонят и требуют деньги за диагностику, а в дальнейшем ещё и на ремонт. Я обратилась на горячую линию фирмы производителя, выяснилось что производитель проводит диагностику бесплатно. Представитель производителя попросил номер телефона магазина и сервисного центра, созвонился с обоими. 25.10.2020 Сервисный центр согласился отремонтировать Шуруповерт бесплатно. Сегодня 2.11.2020 звонили с магазина и требовали оплатить диагностику и забрать результаты диагностики. После того как мной им было сказано что диагностику и ремонт сервисный центр нам сделает бесплатно, ответили - свяжемся с руководством и перезвоним. Перезвонили - заберите результат диагностики и по поводу ремонта обращайтесь в сервисный центр. Законны ли действия магазина? Как вернуть деньги за товар? Прошло более 45 дней с момента сдачи шуруповерта в ремонт, магазин не даёт обратной связи представителю производителя.
Читать ответы (1)
Виталий
13.08.2017, 18:45

Поломка обнаружена после диагностики и ремонта в сервисном центре - возможность отказа от оплаты?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка. Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна Пастлер
10.11.2021, 22:33

Обманутая клиентка компании HP сервис - Бесплатная диагностика превратилась в платную

Обратилась в компанию hp сервис, чтобы подчинить ноутбук, по тел. Было озвучено, что диагностика бесплатная и на сервисе тоже написано бесплатная диагностика. В итоге заплатила 1450 р. Ноутбук не починили, но взяли деньги за диагностику. И даже не предоставили никакие бумаги по диагностике. Вообщем полный обман .
Читать ответы (1)
Давид
12.10.2015, 12:44

Как сервисный центр Lenovo переписал условия ремонта и требует оплату за диагностику, не выполняя работы

Я сдавал в сервисный центр леново планшет сказал нужно починить конкретную детал без диагностики, потому что диагностику делал в другом месте. В итоге этот сервисный центр увеличил цену ремонта в 4 раза, а когда я отказывался от ремонта они сказали вы должны заплатить 1500 р за диагностику. И не отлают планшет. Оговаривал условия ремонта, а они все сделали наоборот.
Читать ответы (1)
Мария
23.10.2014, 14:58

Несанкционированная замена контроллера питания и отказ сервисного центра в ремонте

Отдала айфон в сервисный центр. Провели диагностику. Требовалась замена контроллера питания, чинить не стала забрала телефон и потом через пару месяцев этот же телефон принесли в этот же сервис во второй раз сделав диагностику сказали что ремону не подлежит, причем отказываются давать бумагу о проделанной диагностике в первый раз, можно ли подать на них в суд за поломку телефона?
Читать ответы (3)
Александр
30.11.2011, 19:00

После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов.

При покупке автомобиля. Привезли автомобиль M.B ML-400 на диагностическую проверку в сервис центр STAYER. После полной диагностики авто было выдано заключение, что данный автомобиль не имеет никаких дефектов. Гарантия на диагностику 45 дней. Автомобиль приобрел. На следующий день провели диагностику на другой станции, было выявлено дефектов на сумму более 150000 рублей.
Читать ответы (1)