София
11.10.2012, 20:47
Проблемы с сервисным центром - отказ в предоставлении диагностической распечатки и задержка со заменой гарантийной детали
Обратилась в сервисный центр по поводу поломки автомобиля. Провели компьютерную диагностику и выявили, что необходимо заменить деталь. Деталь относиться к гарантийному случаю, поэтому будет заменена бесплатно. Сказали, что закажут на заводе изготовители моей машины и заменят в течении 14 дней. Я попросила дать распечатку того, что мне сделали диагностику, но мне было отказано. По прошествии 3 х недель обратилась в этот сервис на что было сказано, что деталь заказана, но когда она придет неизвестно. Если меня не устраивает обслуживание, чтоб я обратилась в другой сервис. Написала на сайт завода изготовителя, мне пришел ответ, что заказа на сломаную деталь в моей машине не поступало. Скажите пожалуйста, при обращении в сервис должны ли мне дать какую либо бумагу диагностики и стоит ли подать жалобу и куда на данный сервис.
Читать ответы (1)