Потерянные очки - как защитить свои права и получить возмещение

• г. Кострома

1 июля я сдала детские очки по гарантийному ремонту. Очки на ремонт отправили в другой город, срок ремонта до 14 календарных дней. 14 июля отремонтированные очки отправили обратно в магазин, но транспортная компания потеряла посылку. На сегодняшний день 20.07.22 магазин местонахождение очков не знает, выясняет отношения с тк, тем временем ребёнок без очков ходит 3 недели. Очки для постоянного ношения. В магазин обращалась сегодня лично, мне ничего толком не ответили. Сроков никаких не назвали, я написала претензию на возврат средств или замену на аналогичный товар. Подскажите что мне делать дальше? На какие статьи опираться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Требование в претензии должно быть одно, а не или-или, когда ее вручили?

Спросить
Ольга Геннадьевна
14.12.2015, 10:28

Претензия о возврате денег или замене телефона - судебное разбирательство

Сдала в магазин телефон на ремонтистечении впервые (на гарантии) 6 октября. По истечении 45 дней написала претензию о возврате денег или замене на аналогичный, отправила заказным письмом. Акт о приемке товара магазином не сделали, но у меня был свидетель, что сдала именно 6 числа. 26 ноября позвонили и сказали забрать телефон, приложили письмо ответ, что телефон находился в ремонте с 24 октября и сроки они не нарушили, так как прошел всего 31 день. Приложили квитанцию из сервиса, где указанно, что телефон сдан 24 октября. Также приложили акт выполненного ремонта, где стоит пометка в графе подтвержденный тип ремонта повторно по гарантии. Телефон с магазина не забрала, требую возврата денег или замены. Написала заявление в суд. Сегодня позвонила в сервисный центр, спросила почему стоит повторно по гарантии, ответили что 10 октября первый раз его сдали. Но эту квитанцию магазин мне не вручил. Завтра суд, на что мне расчитывать, на возврат денег или замену телефона. Прав ли магазин, утверждая сто срок не нарушил. Спасибо.
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Виктория
14.11.2015, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - кто должен вернуть деньги и что делать дальше?

Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Прошло 10 дней ответа на претензию не получила. Подскажите кто должен вернуть мне деньги магазин производитель который сделал плохой ремонт или магазин где покупала? Могут ли мне отказать в возврате денег, так как после ремонта проблема в плохо приклеенном заднем стекле, а не в звуке как я обращалась? И Если я имею право на возврат денег на какую статью мне полагаться? И какие действия мне предпринимать дальше?
Читать ответы (2)
Олеся
07.12.2015, 15:33

Проблемы с гарантией - Задержка в ремонте и отсутствие ответа на претензию

В апреле 2015 года я приобрела сотовый телефон, который сломался через 4 месяца. По гарантии я сдала его в ремонт, три раза приходила в магазин узнавать о результатах и только через 40 дней мне вернули отремонтированный телефон, хотя в бланке дата проведения ремонта указана в течении 1 недели после даты сдачи. Через 3 недели начались аналогичные проблемы с телефоном, плюс еще пару новых добавилось. Я написала претензию в магазин на возврат денег или замену на аналогичный товар. Прошло более 12 дней, ответа нет. Я зашла в магазин узнать о результатах, но мне сказали что претензии юристы той компании рассматривают 21 рабочий день. Законно ли это? При приеме претензии сотрудник магазина не взял мой телефон. И как поступить мне дальше? Нужно ли сдать телефон в ремонт и через 5 дней прийти с новой претензией не дождавшись ответа на предыдущую? Если не ответят, что дальше?
Читать ответы (1)
Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Александр
17.08.2015, 12:26

Фирма отказывается от ремонта очков из-за отсутствия гарантии на материалы заказчика

Сдал очки в ремонт - замена заушников. При ремонте очков лопнула оправа (в месте сварки), очки не забрал сказали менеджер перезвонит. По телефону фирма отказывается от ремонта ссылаясь на то, что в бланке ремонта описано: Материал заказчика без гарантии. Очки в ремонт принимаются без гарантии. Скажите правы ли они? Заранее спасибо, Александр.
Читать ответы (1)
Лиза
25.11.2017, 18:28

Требование возврата денег за ремонт телефона, превысившего гарантийные сроки

Я сдала телефон в ремонт по гарантии 10.10.2017. Сегодня, 25.11.2017, уже 46 день ремонта, но в магазине мне сказали, что телефон готов и едет в пункт выдачи (магазин). Мне отказали во возврате денежных средств потому что доставка не входит в сроки ремонта, а сам ремонт уложился в 45 дней. Телефон я еще не получила. Могу ли требовать возврата денежной суммы? В квитанции указанно: Устранение недостатка в товаре в условиях сервисного центра в рамках гарантийного обслуживания осуществляются в сроки не превышающие 45-ти календарных дней от даты получения торговым салоном компании товара от клиента. Компания продолжает оперировать тем, что доставка не входит в срок 45 дней.
Читать ответы (2)
Гульназ Аслямовна
25.08.2014, 16:37

Возможность требования замены товара или возврата денег при нарушении сроков ремонта сервисным центром

После того как сервисный центр нарушил сроки ремонта (прошло более 45 дней), была написана притензия с просьбой предоставить акт о невыполнении сроков, после чего собираюсь потребовать замену на аналогичный либо возврат денег, могу ли это сделать я,если товар отдавал на ремонт другой человек? Притензию писал он же.
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2015, 07:54

Права потребителя - Могу ли я требовать замены телефона или возврата денег из-за нарушения сроков гарантийного ремонта?

Могу я потребовать замены телефона или возврата денег? Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Читать ответы (1)