Прошу помочь мне в сложившейся ситуации и найти из нее какой-нибудь приемлемый выход. Вопрос касается нового порядка.
Прошу помочь мне в сложившейся ситуации и найти из нее какой -нибудь приемлемый выход. Вопрос касается нового порядка предоставления услуг ЖКХ. 1.В Екатеринбурге жителям в течение сентября были разосланы письма от УК города о том, что они должны теперь представлять данные по счетчикам электроэнергии и воды непосредственно в УК посредством личных кабинетов или каких-то ящиков , которые расположены по опред. адресам. Если не представить эту информацию в сроки, указанные УК, услуги будут выставляться по средним тарифам. Таким образом, факт что я предоставила информацию в срок и сами данные остаются известны только мне, так как доказать , что я их предоставила -нет никакой возможности, система стала непрозрачной.Мне теперь УК ( которая стоит в городе на первом месте по неблагонадежности) может заявить что переданных данных она не получала и выставить мне все по среднему тарифу. 2. Отдельной строкой выделены услуги по общедомовому учету эл/энергии и подачи воды.В нашем доме установлены счетчики и по учету общедомовой эл/энергии и по потреблению воды. Однако правильность их работы вызывает большие вопросы у жильцов нашего дома. За сентябрь показатель эл/энергии по общедомовому учету у меня в квитанции превысил мое личное потребление по счетчику! Такое же безобразие произошло с показателями общедомового учета по воде!!! Помогите пожалуйста, как бороться с безответственными УК , ведь невозможно же каждый месяц подавать в суд по тому или иному поводу!