Прошу помочь мне в сложившейся ситуации и найти из нее какой-нибудь приемлемый выход. Вопрос касается нового порядка.

• г. Москва

Прошу помочь мне в сложившейся ситуации и найти из нее какой -нибудь приемлемый выход. Вопрос касается нового порядка предоставления услуг ЖКХ. 1.В Екатеринбурге жителям в течение сентября были разосланы письма от УК города о том, что они должны теперь представлять данные по счетчикам электроэнергии и воды непосредственно в УК посредством личных кабинетов или каких-то ящиков , которые расположены по опред. адресам. Если не представить эту информацию в сроки, указанные УК, услуги будут выставляться по средним тарифам. Таким образом, факт что я предоставила информацию в срок и сами данные остаются известны только мне, так как доказать , что я их предоставила -нет никакой возможности, система стала непрозрачной.Мне теперь УК ( которая стоит в городе на первом месте по неблагонадежности) может заявить что переданных данных она не получала и выставить мне все по среднему тарифу. 2. Отдельной строкой выделены услуги по общедомовому учету эл/энергии и подачи воды.В нашем доме установлены счетчики и по учету общедомовой эл/энергии и по потреблению воды. Однако правильность их работы вызывает большие вопросы у жильцов нашего дома. За сентябрь показатель эл/энергии по общедомовому учету у меня в квитанции превысил мое личное потребление по счетчику! Такое же безобразие произошло с показателями общедомового учета по воде!!! Помогите пожалуйста, как бороться с безответственными УК , ведь невозможно же каждый месяц подавать в суд по тому или иному поводу!

Читать ответы (0)
Андрей Порубов
23.10.2019, 16:05

Отказ УК в предоставлении дополнительной услуги консьержей без решения собрания собственников

Вопрос по ЖКХ. На собрании собственников было принято решение о доп. услуге - консьержей. Была оговорена стоимость данной услуги и в каком порядке она взымается (с кв. м. ). Полтора года УК предоставляла нам эту услугу, но месяц назад прислала уведомление, что услугу они предоставлять больше не будут, так как накопились долги перед консьержами. Правомерно ли данное решение УК без нового собрания собственников? Могут ли они в одностороннем порядке отказать в дополнительной услуге, оплачиваемой отдельной строкой в квитанции?
Читать ответы (1)
Василий
20.08.2014, 15:02

Перерасчет оплаты после поверки электросчетчика - что ожидать?

Закончился срок поверки электросчетчика, с мая выставляется оплата по среднему тарифу. Если я сейчас сделаю поверку будет ли мне произведен перерасчет по данным счетчика или я все равно должна буду оплатить по средним тарифам.
Читать ответы (1)
Виктор
10.03.2022, 00:39

Как обжаловать выговор на работе в суде после истечения сроков - возможно ли это на основании договора с Юр. конторой?

Выговор на работе, как оспорить в суде, если сроки подачи искового заявления прошли. История такая заключили договор с юридической конторой на предоставления услуг, помощь в возражении и подачи искового заявления в суд для отмены договора с подачей от Юр. конторы. В итоге возражения все они отправили а подачу в суд не сделали хотя сказано было что рассмотрении в марте, сроки все вышли и мы не можем подать теперь сами. Можем ли мы на основание договора с Юр. конторой продлить срок обжалования через суд если мы приложим данный договор (будет ли данное событие являться серьезным аргументом для суда) или нам в начале надо доказать так же через суд или роспотребнадзор что нас обманули или предоставили не качественную услугу. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Играмедин
14.09.2016, 06:55

Правовое положение ТСЖ в микрорайоне и оформление договора на поставку энергоресурсов - ситуация и решение

Прошу оказать консультацию по следующим вопросам. Я являюсь директором строительной организации в небольшом городе районного значения. Мы осуществляем застройку частных малоэтажных домов коттеджного типа, а также зданий общественного значения. Данное строительство осуществляется на протяжении последних 8 лет. Земля, на которой происходит застройка в своё время была выделена администрацией без аукциона. На сегодняшний момент, ввиду роста количества коттеджей, существует микрорайон в черте города, который насчитывает около 90 домов. Все коммуникации в микрорайоне были проведены за счет средств застройщика. Жителями микрорайона было принято решение организовать ТСЖ, где коммунальные услуги подлежат оплате по факту потребления энергоресурсов по приборам учета. Содержание ТСЖ идет отдельной строкой в квитанции, оплата исчисляется по формуле: 10 рублей за 1 кв.м. Общим собранием товарищества собственников жилья было решено выбрать меня Председателем ТСЖ. Спустя 8 лет мне, как председателю ТСЖ поступает письмо от администрации города о том, что ТСЖ организовано не законно, так как у собственников жилья отсутствует общее имущество и ТСЖ необходимо ликвидировать. Собственно, так мы подошли к первому вопросу – насколько законно требование администрации о ликвидации ТСЖ и как следует поступить в данном случае? Далее, так как все коммуникации в микрорайоне были проведены за счет средств застройщика, зарегистрированы они были также как собственность предприятия-застройщика. Я обращался к юристам местного Энергосбыта с целью заключения договора на поставку энергоресурсов напрямую с собственником коммуникаций, то есть с застройщиком. На что получил ответ, что в случае заключения такого договора тарифы на электроэнергию будут выше, так как стороной в договоре будет юридическое лицо – застройщик. Так как тарифы для населения ниже на 30% эту разницу было предложено платить из собственных средств предприятия. Таким образом получается, что проведя самостоятельно все коммуникации мы не можем оформить должным образом договор с энергосбытом. Прошу оказать помощь и помочь найти выход из сложившейся ситуации. Также, прошу составить образец договора между собственниками домов – населением микрорайона и собственником коммуникации, так как на данный момент оказание услуг не закреплено никаким официальным документом. Заранее благодарен за оказанную помощь. С Уважением, Пирсаидов Играмедин Нажмудинович.
Читать ответы (1)
Евгений Юрьевич
01.04.2017, 21:09

Проблемы с учётом электроэнергии - выставление завышенных показаний и отказ в предоставлении информации

Вопрос касается учёта сбыта электроэнергии в квартире. Получили квитанцию со строкой по учёту электроэнергии в 9 000 за период 1 месяц. В кВт это 1627. Это не реальная цифра, я сам инженер-электрик, разрабатываю системы коммерческого учёта (АИСКУЭ) и понимаю что это такое, но то что творит Мосэнергосбыт уже не в какие ворота не лезет. Они получается тупо накручивают дистанционно счётчики, я просто не понимаю как так можно, но факт в том, что они отписались на нашу претензию: Был произведён перерасчёт и теперь вы должны столько, 9 000. Они у нас что вообще что хотят, то и творят? И главное ведь счётчик, он же реально намотал 1627 кВт за месяц. Ну это не реально. Если перерасчёт они должны предоставить бумагу. Они её в ответ на наше письмо предоставили, но как счётчик мог намотать за месяц 1627 кВт? То есть они имеют возможность на наших счётчиках дистанционно посредством АИИСКУЭ выставлять любые показания? Мы запросили журнал за месяц, данные счётчики, установленные у нас, имеют такую функцию, нам отказали. У нас у соседки такая же проблемма. Ну что это за беспредел?
Читать ответы (2)
Марат
29.09.2010, 14:42

Задолженность и скидка - законность требования от Билайн после расторжения договора

С Билайном был заключен договор по постоплатной системе расчетов. Тариф покупался у Корпорации связи. Было условие, что пользование договором должно быть в течение года, тогда будет скидка. Через пол года договор был расторгнут, с Билайн заключен новый-предопталная система расчетов. Все суммы за пользование тарифом выплачены. Черезе 3 месяца мне звонят из Билайн и говорят что я должна нную сумму за то, что отказалась от первого тарифа, и скидка, которая предоставлялась-должна быть выплчена. Вопрос: законно ли это требование после 3 месяцев расторжения договора и подписания нового? В какие сроки они должны были уведовить? Что с этим можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Кузьмин И.В.
03.05.2007, 09:37

Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами?

В соответствии с правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородней и международной связи п. 23 «Информация, предоставляемая оператором связи абоненту и (или) пользователю при заключении договора, включает: ж) тарифы на услуги телефонной связи;» Каким образом должно происходить предоставление информации о тарифах? Это должно быть обязательно (под роспись) или только по моему требованию? Я не был ознакомлен о тарифах на услуги международной связи. Как это доказать? Я должен был где-то расписаться, что ознакомлен? Какова ответственность оператора связи за то, что меня не ознакомили с тарифами? Могу ли я отказаться от частичной оплаты счетов на том основании, что меня не ознакомили с тарифами? С уважением, Кузьмин И.В.
Читать ответы (1)
Виктория
16.01.2012, 14:03

Проверьте, пожалуйста, правильность составления моего заявления

Хочу узнать правильно ли я составила заявление. Может стоит что либо переделать? Заявление. Довожу до вашего сведения, что я хотела внести оплату за пользования услугами, предоставленными вашей организацией, такими как электроэнергия, вода, отопление, за ноябрь и декабрь, но бухгалтерия вашей организации отказала мне в расчёте. От оплаты я не отказываюсь и при предъявлении мне правильно оформленной квитанции, с указанием в ней всех тех услуг, за которые вы насчитываете оплату, на какое именно помещение она насчитывается и по каким тарифам, оплату гарантирую. В противном случае прошу снимать с меня плату за предоставления мне услуг подачи воды, отопления и электроэнергии в судебном порядке.
Читать ответы (1)
Владимир
22.11.2014, 11:23

Проконсультируйте по вопросу незаконных тарифов на водоснабжение в потребительском кооперативе в поселке

Прошу проконсультировать меня в следующем вопросе. Потребительский кооператив оказывает услугу водоснабжения в поселке уже два года, выставляя некий тариф, который не был утвержден в соответствии с законодательством РФ. И вообще ранее никогда не для какой либо водоснабжающей на территории данного поселка не был утвержден тариф на водоснабжение. На ткущий момент данный кооператив выставил требование об оплате за услуги за весь период своей деятельности т.к. все это время мной не оплачивались услуги из-за незаконности тарифа. Понимая, что я обязан оплачивать данные услуги. Но вопрос по какому тарифу? Кооператив посчитал, что по тарифу, который был официально утвержден в августе 2014 года. При ответе прошу сослаться на положения нормативно-правовых актов РФ.
Читать ответы (1)
Владимир
07.10.2002, 07:49

Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет?

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию: я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.
Читать ответы (1)