Отель требует предоплату на карту Сбербанка за бронирование номера - насколько это законно?

• г. Минск

Отель просит предоплату следующим образом: "Добрый день!

В продолжение разговора о бронировании 1-го номера с 4-х местным размещением, с 1-сад. кроватями, удобства в номере, категории-СТАНДАРТ-улучшенный, с 05.08.-07.08.2022, стоимостью 5000/сутки.

Данный заезд предполагает внесение предоплаты в размере 50%-5000.00 от общей стоимости проживания-10 000.00 на карту Сбербанка:

4279 3806 7880 6664

Получатель:

Евгений Станиславович Г.

Комментарий не требуется.

Подтверждение гарантировано.

Доплата по факту заезда.

Отчетные и закрывающие документы предоставляем.

Ожидаем предоплату, как отправите-просьба уведомить о переводе дс,для подтверждения и сохранения бронирования на указанные даты.

Благодарю." смущает законность такого требования подтверждение и гарантии заселения и прозрачность операции.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Нужно видеть ваш договор.

Спросить

Договор нужно читать.

Спросить

Доброе утро! Иван, предварительно Ваш договор надо смотреть.

Спросить
Екатерина
18.08.2015, 11:45

Может ли отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения?

Имеет право отель отказать в бронировании гостю после получения автоматического подтверждения бронирования с сайта отеля? Произошла следующая ситуация: гость забронировал номер в на сайте отеля, ему пришло автоматическое подтверждение бронирования (время бронирования 23:00), утром в 9:00 отель сообщил гостю, что номера к сожалению нет. Гость оплату не вносил. Каким законом регулируется данное право?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.05.2017, 22:13

Как обезопасить себя при бронировании гостиницы онлайн и отправке денег с карты на карту?

Как себя обезопасить при бронировании гостиницы на море по интернету, при отправке денег с карты на карту (а это 50% от общей суммы)? На сайте гостиницы написаны просто условия бронирования и отмены брони. На е-мэйл выслали расчет, общую сумму и сумму предоплаты. Есть на этот счет закон или что "сочинят" владельцы, то и закон в данном случае? Вот что прислали-"По бронированию Система такая. Вы заполняете форму бронирования номеров на сайте. Или можете написать телефон мне прямо в чат. Я Вам перезваниваю и заполняю с Ваших слов расширенную форму бронирования. Далее я вношу все эти данные в сетку и она высылает счёт, там будет указанна сумма предоплаты. Как только предоплата поступит на счёт владельца Вам придёт письмо "Ваучер" в нём будет подтверждение оплаты. Следующим этапом мы отправляем Вам скан подтверждения бронирование с живой печатью и подписью владельца. Обычно скан делаем в течении суток. Потому что владелец не сидит на месте) Если Вам неудобно переводить на карту сбербанка, можно отправить на счёт Юг инвест банка. Реквизиты есть во вкладке "Контакты" у нас на сайте В бронь номер встает сразу по получении нами формы. И далее три дня ожидается предоплата (30%от общей суммы путёвки). если предоплата не поступает за эти три дня система снимает номер с бронирования. Правила возврата при отказе от бронирования: В случае ануляции более чем за 14 суток до даты заезда предоплата возвращается в полном объёме за вычетом банковской комиссии. В случае не заезда или несвоевременной аннуляции менее чем за 14 суток до даты заезда, взимается штраф в размере 100% стоимости первых суток проживания за каждый номер."-У нас запросили 50% аванса, сделав при этом доп. скидку 5%.Вся сумма около 60 тыс. руб.Как обезопасить себя, в том числе и если придется отказаться от поездки (там ребенок и пенсионер-вдруг заболеет). Даны реквизиты карты сбербанка и фамилия владельца. Спасибо заранее.
Читать ответы (6)
Елена
16.07.2016, 16:11

Проблемы с возвратом предоплаты за отмененное бронирование отеля в безналичном порядке - как быть?

При бронировании отеля была внесена предоплата стоимости 1 суток проживания в безналичном порядке. При отмене бронирования за 1,5 месяца до заезда представитель отеля сообщил, что возврат предоплаты возможен только из кассы отеля. Но в соответствии с п.2 Указания ЦБ РФ от 07.10.13 №3073-У "Об осуществлении безналичных расчетов" возврат денег наличными из кассы за неоказанные услуги возможен только при внесении предоплаты наличными деньгами. Эта информация была сообщена отелю, кроме того в письме, отправленном по электронной почте, я предложила отелю в течение пяти дней вернуть предоплату на указанный мной расчетный счет. По истечении недели ни денег, ни ответа я не получила. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (4)
Людмила
17.04.2016, 19:21

Как отменить бронирование и избежать взимания полной стоимости в крымском отеле?

Может кто-то сталкивался с такой ситуацией: на сайте забронировали номер и в установленный срок перечислили оплату за сутки проживания. Сейчас нашли более выгодный вариант и хотелось бы отменить предыдущее бронирование. Но в условиях там же на сайте прописано, что номер без отмены бронирования. В случае отмены бронирования либо не заезда взимается полная стоимость. Вопрос: имеет ли право отель заблокировать или каким-то образом взыскать стоимость за все 20 суток в случае отмены бронирования или не заезда если услуга не оказана? Номер забронирован с 11 по 30 июня, т.е. до заезда ещё чуть меньше двух месяцев. Отель в России (Крым).
Читать ответы (1)
Екатерина
02.03.2017, 09:28

Неправомерное списание денег с карты после отмены гостиничного бронирования - мои действия и правомерность отеля

Возникла ситуация с, на мой взгляд, неправомерным списанием денежных средств с карты. 17 января я бронировала номер в гостинице на сутки, стоимость проживания составляла 4484 руб. Заезд указывался с 19 на 20 февраля, для подтверждения бронирования запрашивался номер карты, без cvc кода, бронь была подтверждена. Но на даты заезда мне не понадобилась данная услуга, я даже забыла о данном бронировании. Никаких звонков и писем с целью подтверждения брони от отеля не поступало, поэтому я вовремя не отменила бронь. 27 февраля с моей карты были написаны деньги в размере 3894 руб. 00 к. Отель обосновывает это как штраф за незаезд, прикладывается "счет" напечатанный в водре без подписей и печатей, просто цифры и буквы. Я могу как то вернуть день? И правомерно ли были действия отеля? Карта заблокирована и написано обращение в банк о несанкционированном снятии денежных средств.
Читать ответы (1)
Екатерина
10.09.2015, 12:57

Вопрос об удержании предоплаты за первые сутки при незаезде гостя - точка зрения законодательства и удаленное снятие средств

С точки зрения законодательства, имеет ли право отель удерживать предоплату за первые сутки проживания в случае незаезда гостя? (в условиях бронирования эта информация прописана). Предоплата снята с карты клиента удаленно через терминал.
Читать ответы (1)
Марина
19.03.2014, 23:01

Пропала бронь на сайте booking.com - Как вернуть деньги за несостоявшуюся услугу?

На сайте booking.com забронировала отель, подтверждение не пришло. Связалась с тех. поддержкой booking.com - ответили, что бронирования НЕТ. В списке моих бронирований на сайте отель не появился. Бронирование не зафиксировалось. Тем не менее отель снял всю сумму с карты, засчитав мне незаезд. Как вернуть деньги за неоказанную услугу?
Читать ответы (1)
Надежда
10.04.2022, 00:40

Раннее бронирование отеля на лето - что будет, если цены выросли?

На лето забронировали отель еще осенью, т.е. раннее бронирование, внесли предоплату за двое суток проживания. Прислали подтверждение брони, там сумма за 2 суток проживания и указана общая сумма. На днях на официальном сайте отеля я увидела, что цена за номер на лето сильно выросла. Вопрос: по приезду летом в отель мы должны будем заплатить сумму, указанную в подтверждении брони? С нас не могут потребовать увеличенную стоимость?
Читать ответы (1)
Наталья
03.07.2016, 11:58

Возврат предоплаты при отмене бронирования в частном секторе - правовая сторона вопроса

При бронировании проживания на отдыхе в частном секторе (Россия) была внесена предоплата 20%, на карту сбербанка. Никаких договоров не составлялось, все происходило в форме договоренности (личная переписка) на сайте ВКонтакте. За два дня будущие арендаторы сообщили, что не приедут из-за болезни ребенка (есть документальное подтверждение). В описании правил бронирования (есть группа Вконтакте) указано, что в случае неприезда или отмены брони сумма предоплаты не возвращается. Обязан ли теперь арендодатель возвращать предоплату?
Читать ответы (1)
Ирина
11.04.2016, 11:27

Рискованная предоплата - Как безопасно забронировать отель в Крыму

Хочу забронировать отель в Крыму. Выслали номер карты частного лица. Попросила счет, выслали реквизиты банка для рублевых переводов с счетом получателя (отметили галочкой). Отель зарегистрирован на booking.com. Есть подтверждение о бронировании. Местонахождение банка г.Москва. Необходимо внести предоплату за сутки. Это рискованно внест иденьги на счет карты частного лица?
Читать ответы (7)