Проблемы замены картриджа Аквафор в магазине Леруа Мерлен на Руставели - стоит ли покупать аналоги и что делать, если комплект не подходит?

• г. Санкт-Петербург

Да есть вопрос по замене картриджа Аквафор.

В магазине Леруа Мерлен на Руставели, не оказалась комплекта сменных фильтров системы очистки обратный осмос. Предложили купить аналоги. Купил 4-е аналогичных картриджа. Три подошли, а мембранный модуль К 0-100 не подошел, т.к. продали вместо К 0-50S.

У них разъемы оказались разные.

В магазине мне отказались поменять на К 0-50S или вернуть деньги ввиду нарушения упаковки и следов эксплуатации.

А как бы я его поставил и убедился, что он не подходит?

Есть возможность поменять на К 0-50S или вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите Претензию на основании ст. 10-12 ЗоЗПП РФ. В случае отказа - подавайте Иск в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Это возможно поскольку неверная информация о товаре предоставлена.

Письменную претензию подайте, где изложите свои требования желательно с подтвержденим законом.

Спросить
Любовь
09.11.2015, 12:25

Проблема с совместимостью картриджей для МФУ - что делать?

Купила МФУ в магазине рбт консультант посоветовал купить сразу к нему картридж, после того как стартовые картриджи закончились поставила новый комплект, а устройство его не приняло или не считывает оказалось что эти картриджи не подходят, что делать?
Читать ответы (1)
Инна
21.03.2016, 15:21

Возможно ли вернуть купленную в Леруа Мерлен кухонную мойку без упаковки?

Купила В Леруа Мерлен Кухонную мойку! Сняла упаковку и выбросила, а когда стали смотреть-оказалось - не подходит! Мойка новая, только нет упаковки! Могу ли я ее вернуть?
Читать ответы (2)
Наталья
23.06.2015, 13:54

Может ли покупатель вернуть открытый картридж в магазин?

Если покупатель купил картридж, вскрыл упаковку, оторвал пломбу, а потом оказалось, что он выбрал не ту модель картриджа. Может покупатель вернуть вскрытый товар в магазин... ?
Читать ответы (1)
Екатерина
13.11.2020, 05:44

Как вернуть деньги или заменить неподходящие насадки для зубной щетки, купленные в магазине мейзу/ксиоми?

Купила запасные насадки для электрической зубной щетки в магазине мейзу/ксиоми. Продавец заверил, что данные насадки подойдут к моей модели щетки (упаковка вся китайская) без русского перевода. Дома оказалось, что насадки не подходят, даже без примерки-визуально разные разьемы. В магазине отказались возвращать деньги сославшись на товары личной гигиены. Как вернуть деньги или потребовать замены на нужные насадки? Магазин торгует одной китайской маркой электротоваров.
Читать ответы (2)
Евгений
05.10.2014, 20:20

Проблема с покупкой модулей Аквафор Кристалл в магазине Метрика и отказ в возврате денег

Сегодня 05.10.2014 был куплен комплект сменных модулей Аквафор Кристалл в магазине Метрика. Покупку совершал не я, к домашнему фильтру модули не подошли. Упаковка одного из модулей оказалась нарушена. Не мной. Судя по коробке её уже покупали и пытались примерить. Деньги возвращать отказываются. Ссылаясь на то, что данный вид товара относиться к продуктам. О_о Возможно ли вернуть деньги? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (2)
Елена
16.02.2015, 15:12

Покупатель приобрел неподходящий картридж для очистки воды. Как решить ситуацию?

Клиент купил в нашем магазине картридж для очистки воды. Не уведомив продавца о своей системе очистки. Продавец продал картридж, который не соответствует системе очистки покупателя. Покупатель использовал картридж, но в этот же день приехал и написал претензию, что картридж не исправен, попросил вернуть деньги. Картридж полностью пригоден, но не для этой системы очистки. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Дарья
05.02.2016, 21:22

Возможен ли обмен или возврат денег за неиспользованный фильтр очистки воды с нарушенной упаковкой?

Возврат товара фильтр очистки воды. Был куплен фильтр (сменный картридж), не подошел по размерам. Возможен ли обмен на нужный или возврат денег? Фильтром не пользовались, нарушена упаковка.
Читать ответы (1)
Юрий
20.07.2016, 19:30

Оказался неподходящим - магазин отказался обменять вскрытый фильтр для воды

Купил в магазине сменный фильтр в кувшин аквафор для очистки воды, дома достал его из коробки и вскрыл пакетик (не прозрачный) в котором он лежал, а он меньшего размера и не подходит. Пришёл обратно в магазин хотел вернуть его или обменять на подходящий, но мне отказали, мотивируя это тем что я уже вскрыл упаковку. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Екатерина.
18.12.2008, 13:54

Там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют.

Сегодня купила картридж к принтеру. Продавец-консультант сказал что он подойдет, хотя модель моего принтера не была указана на упаковке картриджа. В итоге картридж не подошел. Я позвонила в магазин и спросила обменяют ли мне его. там ответили что у картриджа испорчен товарный вид и что его необменяют. Сказали подойти к управляющему. Могут ли мне вернуть деньги? Ведь в денном случае виноват продавец.
Читать ответы (1)
Максим Сергеевич
19.12.2017, 08:42

Отказ магазина в возврате денег за неработающий картридж - вопросы гарантийного случая и срока годности

Я купил картридж в магазине (струйный) отпечатал на нем пару листов и он перестал печатать принес в магазин мне отказывают в возврате денег. На картридже написано "Дата окончания гарантии май 2016 год сейчас 2017, вопрос есть ли у картриджа срок годности? Продавец уверяет что на упаковке указана дата окончания гарантии магазина с производителем и говорят что срока годности на картридж нет. на что можно ссылаться в данной ситуации и гарантийный ли это случай. Можно ли мне вернуть деньги? Или обменять на другой картридж.
Читать ответы (3)