Помощь не пришла - Как вернуть деньги за неисправный товар на Ozon?

• г. Воронеж

Как поступить. 10 числа этого месяца мной на озон был возвращен товар - видеокарта с дефектом, частично неработоспособная. Была возвращена по браку, возврат на пункте выдачи прошел нормально, но вот спустя два дня в личном кабинете мою заявку озон отклонил с комментарием о том, что возврат не прошел проверку на складе. Единственное решение, предложенное мне - это написать в поддержку, чтобы забрать товар. Сам товар не из дешёвых - 26 тысяч рублей. По рекомендации специалистов поддержки я написал претензию, после чего направил ее на электронную почту озона и стал дожидаться ответа, которого нет до сих пор - уже как вторую неделю, а техподдержка каждый раз кормит завтраками по стандартным своим отпискам. Сроки рассмотрения моей претензии переносят каждый раз на 2-3 дня без объяснения причин, кроме того, специалисты предоставляют заведомо ложную информацию о том, якобы со мной пытались связываться по почте, хотя никаких писем в принципе мне не приходило. Помогите, пожалуйста... не знаю, куда обращаться и что вообще делать...

Ответы на вопрос (2):

Претензия по электронке не отправляется, поэтому ответа ждать нет смысла, пишите как положено на основе норм ГК и отправляйте в соответствии с законом.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо отправлять претензию письмом и первым классом с описью и уведомлением на имя продавца.

Спросить
Пожаловаться

Сделал заказ в магазине Озон перфоратора с АКБ и зарядным устройством, в наименовании лота и характеристиках была прописана данная информация.

На следующий день продавец написал в чат Озона, что заказанный мной товар поставляется без АКБ и зарядного устройства и предложил отменить заказ, а так же изменил характеристики товара на сайте Озон. В документах покупки комплектация товара не указана, тех. поддержка Озона предоставить подтверждение изменения лота отказывается. Заказ пока не отправлен.

Как поступить в данной ситуации?

Заказал в интернет-магазине озоне товар: 1450 рублей товар и 150 рублей доставка - итого оплатил с карты 1600 рублей.

Товар должны были привезти 20 января, но 20 января пришло уведомление о том, что товар привезут в другой день по причине задержки.

21 января я отменил заказ.

Спустя пару дней вернулись деньги за товар 1450 рублей, а за доставку не вернулись.

Пишу в поддержку клиентов - где деньги за доставку 150 рублей? Отвечают, что сейчас выяснят. Выясняют и через несколько минут пишут, что извините, деньги за доставку возвращаем - мои 150 рублей они зачислили на мой баланс счета в личном кабинете озона - что это такое я не знаю и им не пользуюсь. Написали мне также, что я их оттуда могу вывести себе на карту. Я даже не удивился, когда зашел в "баланс счета", увидел свои 150 рублей, и затем зайдя в раздел "вывод средств" сообщение "техническая ошибка". Уже прошло три дня и до сих пор эта ошибка там - деньги я забрать не могу. Я снова в поддержку обратился - мне пишут давайте скрины будем разбираться. Я их вобщем-то послал и сказал что это мои деньги, верните также на карту как 1450 за товар и для того что бы я свои деньги получил я не должен ни скрины ни претензии писать - это вообще не законно. Поддержка посоветовала написать претензию.

Вопрос №1: коль скоро озон фактически своими действиями и в переписке подтвердил, что должен мне деньги за доставку в размере 150 рублей, но возвращать мне их не хочет - они фактически находятся у него и кроме как что-то на них купить в озоне я не могу ими никак иначе распоряжаться - какие статьи закона нарушил интернет-магазин в отношении меня?

Вопрос №2: Как вернуть деньги? Жалобу в прокуратуру есть основания писать? Или иск в суд? Или как? Вопрос не только конечно же в 150 рублях, а в том, что чужое брать нельзя. Кроме того, судя по огромному количеству подобных ситуаций, обсуждаемых на форумах, озон явно этими деньгами пользуется, зарабатывая (по факту это недоказуемо), но за идиотов держать людей на мой взгляд ну совсем не хорошо.

Всем спасибо.

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

24.11.19 в магазине wildberries была приобретена видеокарта для п.к. стоимостью 28 999 рублей. Оплата производилась в пункте выдачи, картой.

В первый же день обнаружились недостатки в виде воя подшипников, и артефактов на мониторе при включении компьютера. Обратившись в службу поддержки вилдбериес, был дан ответ, что данный товар, возврату и обмену после оплаты не подлежит.

После, проконсультировавшись с представителем MSI в России (именно от этого вендора была куплена видеокарта) который подтвердил, по предоставленным ему аудио и видео файлам возможность наличия брака, 28.11.19 обратился напрямую, в пункт выдачи вилдбериес с просьбой о возврате уплаченных средств, в связи с неудовлетворительным качеством товара. На что их сотрудник, предложила изложить суть проблемы на бланке, который был предоставлен там же,упомянув что в случае обнаружения производственного брака в ходе проверки, мне будут возвращены денежные средства.

Спустя некоторое время, написав в поддержку вилдбериес в ВКонтакте, для того что бы узнать о ходе проверки и результатах, мне был дан ответ, что срок проведения экспертизы в их магазине, может составлять до 45 суток т.к. товар является технически сложным, и при положительном результате средства будут возвращены.

По найденной мной информации в правилах торговли и в законе о защите прав потребителей, сотрудники магазина обманывают о сроках проведения экспертизы.

Прошу помощи в сложившейся ситуации, какие мне предпринять дальнейшие действия?

3 апреля 2022 года товар был заказан на Яндекс Маркете и доставлен продавцом, при первичном осмотре самого ноутбука не было заметно дефектов, поэтому товар принял и подписал акт. При дальнейшем использовании появились сомнения в том, что товар не был в использовании (незаводская упаковка блока питания). В тот же день 3 апреля оформил заявку на возврат товара на сайте Яндекс Маркета.

7 апреля поддержка ЯМ ответила, что продавец не готов принять товар на возврат, и что обращение передается арбитру ЯМ. В переписке пытался доказать свою позицию, что товар имеет признаки б/у. 11 апреля арбитр ЯМ написал, что принял сторону продавца.

21 апреля я направил запрос через официальный сайт производителя ноутбука на возобновление гарантии, приложив скан документа, подтверждающего покупку ноутбука. В этот же день был получен ответ от поддержки HP, что оформление гарантии невозможно, т.к. в системе производителя имеется запись о гарантийном ремонте ноутбука ПЕРЕД датой покупки. В самом ответе была только отсылка на внутренний номер записи в системе поддержки клиентов (CRM), но не на номер изначального запроса или параметры ноутбука (серийный номер). При обращении в поддержку HP по телефону выслать подтверждение на электронную почту или предоставить в письменном виде отказались, ссылаясь на конфиденциальность информации (хотя она уже была мне предоставлена по почте).

Скриншоты данных электронных писем были предоставлены арбитру ЯМ в качестве доказательства того, что ноутбук не новый (был на гарантийном ремонте) также 21 апреля. 22 апреля ЯМ сообщил, что продавец готов принять возврат. 25 апреля ноутбук был отправлен продавцу курьером, подтверждающие документы и трэк номер отправил арбитру ЯМ по их же просьбе. 28 апреля ноутбук был получен продавцом (получение было задержано по вине продавца), 29 апреля ЯМ сообщил, что продавец подтвердил получение и что у него есть 10 дней для проверки и принятия решения о возврате. Данный срок был нарушен, на мои претензии арбитр ЯМ отвечал отписками.

13 мая арбитр ЯМ переслал сообщение от продавца, что тот самостоятельно обратился в поддержку HP и возобновил гарантию на ноутбук. В тот же день получил от меня ответ, что гарантия сама по себе не является предметом моей претензии и ее возобновление не является доказательством того, что ноутбук новый. 16 мая от арбитра получил ничем не подтвержденное заявление, что кроме продавца в поддержку HP по ноутбуку никто не обращался, в связи с чем арбитр опять принял сторону продавца. Я направил подтверждение того, что обращение 21 апреля было выполнено лично мной (скриншот из личного кабинета HP). После этого арбитр без предоставления каких-либо доказательств перестал реагировать на требования мотивировать и обосновать свое решение, ограничившись отписками.

Собственно вопросы:

1) Как доказать свою правоту?

2) Как грамотно составить досудебную претензию?

3) Кому направлять ее (продавцу, Яндекс Маркету или обоим) и на какие положения законов ссылаться в каждом случае?

4) Нужно ли забирать ноутбук у продавца на время разбирательства?

27.01.2015 я приобрел видеорегистратор в магазине Евросеть. Через 2 дня он перестал работать. Я обратился в магазин с требованием о возврате товара, но был получен отказ. После этого я написал претензию на возврат товара и потребовал принять товар. Претензию приняли 04.02.2015 (пометку поставили), а регистратор забирать отказались. Прошло более 10 дней (12), отведенных законом на рассмотрение, но ответа не поступило. Я обратился в магазин, где мне сказали, что ответ направили почтой и что за работу почты они не отвечают. Мне распечатали ответ, где указывается, что я должен сдать товар на проверку качества. Правомерно ли данное требование при несоблюдении продавцом сроков рассмотрения претензии?

Приобретал жене на др наушники, оплачивал кредитной картой. Наушники не подошли, я оформил возврат. Курьер озона забрал, и вот сегодня я прочитал что возврат отклонен, по причине того что он не соответствует тому что мне присылали.

Дата доставки 13 июня, возврат 14 июня.

Ответ службы поддержки:

К сожалению, вернуть товар возможности нет. Мы вернём вам товар обратно. Как писали ранее, пожалуйста, напишите нам письменную претензию и отправить на наш юридический адрес (ООО «Интернет Решения» - 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6) и продублируйте её на электронную почту help@ozon.ru.Коллеги, вам в течение 10 дней предоставят официальный, полный ответ.

Акта приема-сдачи не было. Помогите пожалуйста, что мне делать в этой ситуации, как вернуть деньги и наказать этот озон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Пыталась оформить заказ в рассрочку в интернет-магазине Озон, в итоге в рассрочке мне было отказано. При заполнении заявки потребовались фото паспорта и мое фото с развернутым паспортом. Написала службе поддержки Озон, говорят, что вопрос не к ним, а к банку (а заявка на рассрочку идет через приложение Озон и я не знаю, какой конкретно банк участвовал). Переживаю, могут ли недобросовестные сотрудник и банка или самого Озона оформить на меня какой-нибудь микрозайм или кредит?

Друг купил мне подарок в Озоне. Оплатил наличными и подарил вместе с чеком мне его а сам уехал, он из другой страны. По прошествии времени подарок сломался. Обратился в Озон по гарантийному случаю, отдал подарок и чек в пункт выдачи, мне выдали листок о приеме товара. Начались проблемы. Позвонил в Озон узнать, как обстоят дела с моим возвратом? На что они ответили, что перечислили сумму сломанного товара на аккаунт на сайте Озона с которого делался заказ товара. Все мои попытки доказать, что чек является договором между продавцом и покупателем, и то что должны вернуть деньги мне, то что друг не пользуется и уже давно забыл с какой почты и какого телефона заводил аккаунт, то что Озон нарушает закон о Защите прав потребителя не увенчались успехом. Составил им Претензию с ссылками на законы и отправил, ответа с подписью пока не пришло, но думаю и претензию они не подпишут. Как ещё можно до них достучаться?

Заказала товар в интернет магазине. Оплатила товар и доставку через Озон. Продавец отправил товар. Озон не привозит товар уже в течении 21 дня. Идут отписки, обещания доставить товар в течении дня, 2-х дней и т.д. Продавец выставил претензию Озону. Рассмотрение будет длится 30 дней. Как мне быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение