Мошеннический сервис-центр требует двойную оплату - как за диагностику, так и за ремонт телефона.
199₽ VIP

• г. Тюмень

Потребовался ремонт телефона (замена дисплея) и в интернете наткнулся на интересующий меня сайт сервис-центра, где цены были гораздо ниже, чем у конкурентов. Позвонил, объяснил причину поломки - разбитый экран. Ответили, что стоимость ремонта и материала будет в сумме стоить мне - 3800 р. Сказали также, что 3800 р - это фиксированная цена и больше ничего доплачивать не придется. В стоимость услуги также включены расходы на курьера, которые приедет и заберет мой телефон, а после ремонта доставит мне его обратно. В назначенное время приехал курьер и вручил мне акт приема передачи (вложение) и договор оказания услуг (вложение).

Никаких подозрений у меня сперва не было т.к. курьер был с виду порядочный, офис сервис-центра был в центре города и можно спокойно туда приехать в рабочее время. Также доверие внушило описание на их сайте, где афишировалось что они являются официальным сервис-центром Huawei в нашем городе. Когда я передал телефон курьеру и пришел на свое рабочее месте, то внимательнее прочитал договор. Там не было указано информации про ранее озвученную зафиксированную стоимость ремонта (3800 р) и не было информации про сроки ремонта (по телефону было сказано, что замена дисплея производится 2-3 ч). Увидел информацию 3.4 в договоре и сразу понял какой оборот примет дальнейший ход событий. Мои предположения сбылись, как я и думал.

Сам позвонил в сервис-центр спустя 2 часа и мне ответили, что моя заявка в приоритете и как только мастер возьмется за мой телефон для диагностики и поймет в чем причина проблемы, то сразу мне позвонят, а пока за мой телефон еще не брались. Оператор заверил, чтобы я не переживал и сегодня мой телефон сделают за ранее озвученную фиксированную цену в 3800 р. Проходит ровно! Пол минуты! После разговора с оператором и звонит уже якобы мастер этого сервис-центра (видимо за 30 сек успел разобрать мой телефон). Как я и предполагал, мастер начал заявлять про дополнительные внутренние поломки телефона и ремонт будет стоить не 3800 р, а уже 11800 р. Я сообщил, что такая цена меня не устраивает и что ранее была озвучена другая цена. Они не стали меня переубеждать. Сказали "если Вас не устраивает. Приезжайте, забирайте телефон. Оплатите услуги курьера 250 р в одну сторону, то есть 500 р в сумме". Поискал подобные темы в интернете и понял, что эта схема "на лоха" стара как мир. Но у некоторых людей еще умудряются взять деньги за диагностику в других городах. В интернете нашел отзывы про этот сервис центр и таких случаев как у меня - много. Все пишут, что офис находится чуть ли не в квартире дома, а терминала оплаты нет и администратор просит оплатить наличкой или лучше перевести эти 500 р ей на карту. Завтра поеду забирать у них телефон. Видимо потребуют перевести деньги за услуги курьера согласно п.3.4 договора в размере 500 р. В самом низу договора также указано, что это первая страница из трех, хотя других страниц больше нет. На одной стороне листа акт приема передачи, на другой 1 лист договора.

Как лучше поступить в данной ситуации? Обязан ли я платить им за услуги курьера? Как забрать телефон без судов и потерь денежных средств?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, Сергей! Без анализа договора Вам точно никто не скажет, но закон говорит о следующем: согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Т.е. даже если заберете телефон без ремонта, то с точки зрения закона исполнитель вправе удержать фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением Вашего договора.

В такой ситуации стоит подать заявление о преступлении по факту возможного мошенничества (ст.159 УК РФ) в полицию в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) согласно требованиям Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях", чтобы потом отслеживать статус заявления.

В этом случае будут доказательства для суда, в т.ч. если решите подавать гражданский иск (ст.131-132 ГПК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Ответ отключен модератором

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Сергей!

Подавайте заявление о преступлении в полицию, пусть проводят проверку порядке ст.141,144 УПК РФ и принимают процессуальное решение. Иногда это помогает вернуть у исполнителя свою вещь и не платить за расходы. Даже если будет отказ возбуждении уголовного дела. Ст.159 УК РФ.

С точки зрения закона исполнитель должен был Вам предоставить полную и достовреную информацию об услуге, в том числе цене. Об этом ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей.

Пока можете не платить ничего. При необходимости напишите претензию и подайте иск в суд. ст.131,132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Согласно п.6.3 и п.6.5 вашего договора указано, что в случае расторжения договора вы заказчик должны оплатить понесенные затраты исполнителя и до внесения данной оплаты исполнитель вправе удерживать товар ст.782 ГК РФ, ст.329 ГК РФ.

_________

Могу вам сразу сказать, что договор юридический оформлен, вы его подписали. Ваша невнимательность и то, что вы с ним не ознакомились до передачи денег и телефона на ремонт - ваши трудности. Тут два варианта решения : 1. Оплачивать 500 р. и без суда забрать телефон 2. Обращаться в суд.

____________

Судебный порядок разрешения спора вас тоже может не порадовать так как не вижу из договора каких либо пунктов ущемляющих права потребителя. Договор подписан сторонами, заключен и для расторжения указаны основания.

Если бы допустим после ремонта появился дефект, тогда появилось бы основание для взыскания всех расходов, ущерба и судебных издержек.

Спросить
Пожаловаться

В интернете нашёл сервисную службу по ремонту телефонов, позвонив по указанному номеру телефона, узнал что стоимость ремонта будет стоить 1500 рублей и что на дом ко мне приедет курьер и заберёт телефон в мастерскую. В определённое время мне позвонил молодой человек и сказал что приедет за телефоном, что и произошло. После подписания акта приёма передачи телефон был отдан курьеру и он уехал. Вечером того же дня мне позвонили из мастерской и сообщили, что стоимость ремонта будет 8000 рублей, а в случае моего отказа, придётся заплатить 1400 рублей за диагностику телефона. Правомерно ли это?

В мобильном телефоне не функционировало гнездо зарядного устройства. При обращении в сервисный центр 17.11.2018 г. была озвучена сумма ремонта (950 руб.). Были предложены бесплатные услуги курьера для того чтобы доставить телефон в сервис и привезти его обратно. Время ремонта было определено 1 час. 19 ноября позвонил мастер и и назвал еще несколько дефектов-таким образом сумма ремонта выросла в 5 раз. 20 ноября курьер привез телефон, который не работал и вернул его в сервисный центр. 23 ноября при обращении в сервисный центр был получен ответ, что мастер не обнаружил дефектов, а за телефоном нужно приезжать в сервисный центр, т.к. уже начался гарантийный срок и курьер повторно не выезжает. Что можно предъявить этому "сервису" и как испортить ему репутацию?

Отдал ноутбук на ремонт в сервис, сервис нашёл через интернет. На сайте указано, что диагностика и выезд курьера абсолютно бесплатны. В договоре, который принёс курьер при передаче ноутбука сказано что в случае отказа от ремонта услуги курьера и диагностика оплачиваются согласно прейскуранта, которого нет ни на сайте ни в договоре. Таким образом специалисты насчитали ремонта на большую сумму, разве меня они не обязаны были ставить в известность о суммах и о наличии платных услуг?

Экран телефона перестал правильно реагировать на нажатия. Я позвонил в один из частных сервис-центров и попросил произвести диагностику. Они подтвердили возможность услуги и сказали, что, скорее всего, ремонт потребует замены экрана и это будет стоить 4000 рублей. Я спросил про стоимость диагностики, ответ: бесплатно. Пришел курьер, забрал телефон, я подписал договор и акт приема-передачи. Звоню через 3 часа, а они сказали, что телефон готов и потребовали оплаты. Я объяснил, что просил только диагностику, они сказали что мне по-любому придется заплатить. Это является навязанной услугой? Как быть?

Обратился в фирму по ремонту телефонов, по телефону мне назвали примерную стоимость, сказали приедет человек и все починит при мне. В итоге приехал курьер и забрал телефон. Через некоторое время мне позвонили и сказали что стоимость ремонта в 3 раза выше изначальной. Я отказался от ремонта. Теперь с меня требуют деньги услуги курьера.

Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея.

Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон.

При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей.

Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился.

В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне.

Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях.

Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал в ремонт в сервисный центр сотовый телефон. При первом обращении по телефону описал неисправность. Озвучили что необходима замена стекла. Я уточнил нужно ли менять саму матрицу экрана. Ответили что если экран работает, менять матрицу не нужно. За телефоном приехал курьер. У меня на руках остался договор. Через 3 часа отзвонились из сервисного центра и сказали что ремонт будет стоить 5500 рублей. При стоимости телефона в 10000 это не разумно. Я отказался и попросил привезти телефон назад. После моего отказа от ремонта я неоднократно звонил в сервисный центр с просьбой привезти телефон. В ответ мне говорили, что со мной свяжутся, но звонков от курьера так и не поступило. Каёмочное повлиять на сервисный центр, что бы мне привезли мой телефон? С уважением Железняков Владислав.

Вопрос по защите прав потребителей суть вопроса: сломался планшет, негарантийный ремонт через интернет был найден сервис, предварительно, по телефону, с менеджером сервиса были оговорены условия ремонта, а именно: а) диагностика бесплатна (если клиент оплачивает ремонт), стоимость диагностики 500 рублей (если клиент от ремонта отказался) б) ремонт предварительно оценен в 4900 рэ (детали+работа, поломка типична для этой модели планшета, якобы в сервисе ее хорошо знают) приехал курьер, забрал планшет, я подписал договор передачи через три дня позвонили из сервиса, озвучили а) стоимость диагностики 3170 руб б) стоимость ремонта 10900 руб когда я отказался оплачивать ремонт (2/3 стоимости нового планшета) и диагностику (стоимость которой оказалась в ШЕСТЬ! раз выше первоначально озвученной менеджером салона цены), мне было указано, что диагностику я оплатить ОБЯЗАН, поскольку в договоре (оказывается, это был договор на оказание услуги, а не на передачу планшета курьеру) имеется пункт, который гласит: клиент, в случае отказа от ремонта, оплачивает диагностику согласно прейскуранта но прейскурант НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЛОЖЕНИЕМ К ДОГОВОРУ - я его в глаза не видел, я на нем не расписывался, на сайте прейскурант отсутствует как класс (есть в офисе, но я там не был) вопрос имеет ли право сервис-центр требовать оплату диагностики в размере 3170 руб? если нет - куда я могу обратиться с заявлением о том, что готов оплатить сервису озвученную мне по телефону сумму за диагностику в 500 руб и хочу требовать возвращения планшета?

Спасибо.

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение