Как защитить свои права при отказе в ремонте телефона с купленной страховкой?
Покупали телефон в салоне связной за 32000 а кредит вышел 42000 купили страховку на экран и у нас падает телефон на экран и он ломается а страховка ещё действует поехали в связной хотели сдать на ремонт телефон а нам отказывают в приёме телефона на ремонт ссылаясь на то что документы не проходят и когда мы просим написать нам письменный отказ о приеме товара они отказывают этого делать а страховку покупали росгосстрах рядом с нами нету росгосстра и конкультанты горячей линии нам ничего не говорят конкретного подскажите что делать? Может заявление на магазин написать? И подскажите как правильно его написать.
Заказным письмом надо направить заявление в магазин и страховую компанию о наступлении страхового случая. Главное, правильно документ составить.
.
С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьВы должны не в магазин обратится, а в сервисный центр, который обязан осуществить ремонт. Магазин-продает, но не ремонтирует. В магазине должны предоставить адреса и туда вы уже и обращаетесь.
Вы можете написать заявление (претензию) об этом, требовать в течение 10 дней по ЗоЗПП сделать это, в случае отказа или не ответа на заявление, тогда уже и будете обращаться в суд.
СпроситьВ салоне связи МТС приобрели телефон в кредит. Дома лишь обнаружили, что была оформлена страховка, причем без уведомления нас. Через несколько дней, разбился экран-перестал работать сенсор. Пришли в салон, нам сказали писать заявление, причину. Мы хотели, раз уж салон оформил страховку Россгосстрах, чтобы они вернули нам процент от стоимости телефона. Потому что очень жалко, ведь телефон совершенно новый. Приняли у нас заявление и сказали ждать ответ. Спустя недели две, пришло письмо от Росгосстраха, что в обращении нам отказано. Наш случай не попадает в перечень страховки! Как нам теперь быть? Телефон не дешевый. Спасибо.
Вчера разбил телефон, разбился экран вдребезги и не работает экран. Телефон на гарантии плюс на телефон я покупал ещё страховку на год, телефону около полугода, что делать? Возместят ли ремонт телефона мне по страховке?
Покупала телефон в связном гарантия год на телефон и делала страховку на него, но не прошло года ребёнок разбил экран на телефоне, Хотела пойти в связной но все документы есть чек и страховка а вот гарантийный талон потеряла, что теперь делать?
Купила телефон дочери., иоформила добровольную страховку россгострах. Дочь шла со школы и разговаривала по телефону, пробежал ребёнок она выронила телефон. У телефона теперь не показывает экран. Будет ли это по доп страховке страховой случай? Спасибо.
Купил телефон в кредит. Оформил страховку. Телефон разбил экран. Сколько действует страховка и сколько ремонтов предоставляют в период страховки?
Я при покупки телефона купил страховку каска росгострах если телефон у меня с рук упал и треснул экран мне заменят экран по страховке бесплатно?
Покупала полтора года назад телефон и страховку на второй год обслуживания телефона в магазине Связной. Сейчас телефон сломался и его отказываются брать в ремонт, потому что страховка утеряна, а по чеку где указаны данные страховки они отказываются брать и требуют восстановить страховку (в страховой сказали, что её восстановят примерно через месяц) и сервисный центр тоже отказывается в ремонт брать телефон, т.к. модель этого телефона снята с производства и производитель закрылся. Что можно предпринять в этой ситуации и дают ли на время ремонта взамен другой телефон, если он на гарантии по страховка?
При покупке телефона в кредит оформили страховку от повреждений. По страховке заменили телефон (таким образом сменился EMEI) . Второй телефон тоже хотели отдать в ремонт по страховке, но сказали, что страховка распространяется только на тот телефон, EMEI которого указан в договоре. Срок страховки не истёк. Правомерно ли это?
Покупали телефон в связном, оформили полную страховку.
Разбился экран. Сдали на экспертизу по страховке.
Прошло 90 дней, на горячей линии сказали что вернут деньги в отделении. А в отделении отказывают, т.к в «кассе нет такой суммы».уже 2 недели такая ситуация.
Что делать?
Купили ребенку телефон в связном за 15000? Продавец посоветовал купить страховку. Так как дети часто роняют, разбивают. Телефоны. Произошел такой случай. Ребенок уронил и разбил экран телефона. При покупки страховки было сказано: либо ремонт за счет страховой, либо замена полностью аппарата. Пробыл 3 месяца, Типа, времонте. Теперь висит статус Не попадает под условия дополнительного обслуживания. Будет отправлен магазин, где мы его покупали. Какие теперь наши действия? С момента как отдали в связной уже прошло 3,5 месяца.