Екатерина
18.11.2020, 19:11
Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?
Читать ответы (2)
Полгода назад сделала заказ в интернет-магазине, оплату провела онлайн способом. До сих пор этот заказ стоит в статусе отправлен, с горячей линией не связаться, продавцы магазина, который был назначен пунктом выдачи, говорят что товар потерялся. Ничего не могут сделать, ни возврат, ни товар отдать. Что делать в таком случае?
Добрый день!
Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 Закона о Защите Прав Потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, направьте претензию. В отсутствие результата через 10 дней можете обращаться в суд, как вариант, с требованием о возврате оплаченных денежных средств и других издержек.
Спросить