Заказ в интернет-магазине пропал без вести - как вернуть деньги и получить товар?

• г. Москва

Полгода назад сделала заказ в интернет-магазине, оплату провела онлайн способом. До сих пор этот заказ стоит в статусе отправлен, с горячей линией не связаться, продавцы магазина, который был назначен пунктом выдачи, говорят что товар потерялся. Ничего не могут сделать, ни возврат, ни товар отдать. Что делать в таком случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Направляйте досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, на основании ст.32 Закона о Защите Прав Потребителей.

Спросить

Здравствуйте, направьте претензию. В отсутствие результата через 10 дней можете обращаться в суд, как вариант, с требованием о возврате оплаченных денежных средств и других издержек.

Спросить