Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

Читайте также:
Вопрос №19569652

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Смоленск
25.07.2022, 09:43

Попробуйте поговорить с мастером и попросите вернуть деньги. Если не поможет, пишите претензию в адрес мастера, затем в суд. Обязательно соберите доказательства (фото, видео съемка, показания свидетелей).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
25.07.2022, 09:45

Направьте письменную претензию, а потом в суд с предоставлением доказательств, что услуга оказана некачественно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Дубна
25.07.2022, 09:47

К сожалению иногда встречаются такие мастера, но так оставлять нельзя.

Необходимо написать письменную претензию мастеру с требованием вернуть деньги, в претензии необходимо грамотно мотивировать все доводы и обстоятельства, приложить фото.

В случае, если претенщия будет проигнорированной, либо последует отказ, взыскивать придётся в судебном порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
25.07.2022, 09:49

пишите претензию в адрес мастера и салона. Требуйте возврат денежных средств.

Цитата:
Любой салон красоты несет ответственность перед клиентами за качество тех услуг, которые оказывает (п. 2 и 3 ст. 12 Закона о защите прав потребителей). При оказании услуг ненадлежащего качества клиент имеет право потребовать полного возмещения убытков.

Цитата:
Согласно ст. 29 Закона о защите прав потребителей, обнаружив недостатки выполненной работы (оказанной услуги), вы можете требовать безвозмездного устранения недостатков, или соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги).

Напишите жалобу и претензию

Попросите книгу жалоб и предложений. Подробно опишите в ней то, что вас не устроило.

На имя директора салона напишите претензию. Четко изложите свое виденье ситуации. Потребуйте возврата денег. Укажите срок, в который вы хотите получить ответ (обычно 10 дней).

Поставьте дату и подпись.

Претензию оформляйте в двух экземплярах. Один из экземпляров отдайте директору, второй, обязательно подписанный директором и мастером, оставьте себе.

Если директор отказывается подписывать документ, высылайте его на юридический адрес салона заказным письмом, с уведомлением о вручении.

В течение 10 дней вам должны отправить официальный ответ на вашу претензию. Если нет ответа или получен официальный отказ, подавайте жалобу в Роспотребнадзор.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Смоленск
25.07.2022, 10:17

Обращайтесь к ней лично, как к физ лицу. В таком случае она должна быть зарегистрирована как ИП или самозанятая. Если этого нет, ее можно привлечь за незаконную предпринимательскую деятельность.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Орехово-Зуево
25.07.2022, 11:26

Елизавета. Привлечь к ответственности конкретного мастера нельзя и, во-вторых, полагаю, что иск к ней будет вами в суде проигран. Но это зависит полностью от того, чем вы будете доказывать в суде некачественное оказание услуги по окрашиванию и что именно у данного мастера вы ее получали.

Если все же хотите попробовать, то изначально проводится независимая экспертиза качества услуги и подается мастеру претензия, которая составляется в двух экземплярах и вручается лично, либо направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. К претензии прикладывается копия заключения эксперта.

Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №19569733

Спасибо большое, что делать, если она работает сама на себя не в салоне?

Ответы на уточнение:

Юрист г. Краснодар
25.07.2022, 10:27

Если она не ИП, а просто физлицо, то тогда законодательство о защите прав потребителей не применимо. Можете подать в суд иск о возврате денежных средств на основании общих норм гражданского права.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Хабаровск

Могу ли я вернуть деньги?

У меня такая ситуация: пришла в парикмахерскую с определенной целью, показала фото, сказали всё сделают всё получится. Я доверилась и записалась через неделю на окрашивание. В день окрашивания ещё на несколько раз удостоверялась "а всё ли получится?", на что мастер отвечал положительно. В итоге цвет совсем не тот что я показывала, мастер на это сказал что краска не взяла мой волос. Могу ли я вернуть деньги?

Юрист г. Тюмень
11.10.2016, 10:42

Здравствуйте.

[quote]В итоге цвет совсем не тот что я показывала, мастер на это сказал что краска не взяла мой волос. Могу ли я вернуть деньги?[/quote]

Нет, не можете. Услуга Вам была оказана, мастер не может предугадать результат химической реакции на 100%

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Серпухов
11.10.2016, 10:42

Добрый день. Если полагаете, что услуга оказана некачественно, то пишите претензию и требуйте возврата денег. При отказе надо будет обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саратов

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался,

Что делать в данной ситуации, сходила в салон красоты на окрашивание, цвет сделали совсем не тот что обговартиался, сразу видно не было так как у мастера была лампа при фотографирование, на следующий день при дневном освещении цвет был ужастный на что мастер сказала это из за плохих волос, после помывки головы ситуация усугибилась, начали ломаться волосы и цвет после 1 помывки был даже не близко к какому хотелось мастер предложила окрашивание через 1 месяц ну я понимаю что вина мастера и что нету смысла идти к ней, могу ли я вернуть деньги?

Попов П. Е.
Юрист г. Новосибирск
21.07.2019, 03:17

Можете на основании ст.799 ГК РФ.

Сначало предъявите письменную претензию. Если не удовлетворят иск в суд предъявите по ст 18 Закона о защите прав потребителя. Вам помог мой ответ?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иркутск

Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?

Пожалуйста что делать в такой ситуации… записалась на окрашивание волос, в день записи мастер не пришёл на встречу. После чего извинился и предложил перенести на другой день, я согласилась. Через пару дней мастер покрасил мне волосы, мало того что я заплатила в два раза больше чем было обговорено, так после процедуры волосы пришли в ужасное состояние, начали сыпать и обламываться. Хотя в ходе окрашивания мастер меня уверял что в его руках качество моих волос никак не пострадает. Могу ли я вернуть свои деньги? Написала об этом мастеру, на что он мне ответил чтобы я пришла в салон, он посмотрит волосы и максимум что он может сделать это салонный уход. Естественно от которого будет послезавтра ровно до того времени как я помою голову. Могу ли я не приходить постового к данному мастеру а просто вернуть деньги за некачественную работу?

Юрист г. Барнаул
24.09.2021, 19:16

Здравствуйте!

Анна, согласно Закону «О защите прав потребителей (п. 1 ст. 29) Вы вправе потребовать:

безоплатного устранения недостатков;

соотносительного уменьшения стоимости;

покрытия расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;

повторного исполнения.

Т.е. просто вернуть деньги не получится.

Предлагаю Вам сделать следующим образом:

1. Фиксируете все проблемы, которые стали следствием посещения данного мастера (можно обратиться к другому мастеру, который зафиксирует проблему (что, да, действительно волосы были повреждены в результате окрашивания)).

2. Направляете мастеру претензию, в которой указываете какие проблемы произошли с волосами после окрашивания и излагаете свои требования (устранить недостатки либо уменьшение цены либо покрытие расходов на устранение недостатков);

Скорее всего, после получения письменной претензии мастер отреагирует и будет готов выполнить Ваши требования.

Если реакции со стороны мастера не последует обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Наро-Фоминск

Парикмахер сжег мне волосы. Можно ли добиться компенсацию за испорченную прическу?

Месяц назад я в очередной раз пошла на окраску волос в парикмахерскую. К данному мастеру я начала ходить в ноябре месяце. Я брюнетка. Крашусь в блонд. Пытаясь прокрасить мне корни волос, мастер трижды накладывала мне осветляющий состав, в связи с тем что не могла справиться с моим цветом. Я только сейчас понимаю что это было началом конца моих волос. Затем я ходила к данному мастеру в декабре, январе и феврале. При последнем окрашивании в феврале, при смывании краски с волос и последующей укладке я заметила что за расческой парикмахера тянутся пучки волос. А придя домой у меня был зуд в голове. Позвонила мастеру на следующий день, она сказала мне бежать срочно в магазин за маской для волос и ампулами от выпадения и предложила мне сделать процедуру ламинирования. Я уже не могла доверять ей как прежде, вспомнив все факты ее непрофессиональной работы. Пыталась месяц лечить сожженную голову и волосы. Через месяц попыталась сама покраситься краской которой красилась сама до этого мастера не один год. Не успев продержать краску на волосах и 10 минут, волосы практически все отпали. Я в шоке позвонила в администрацию парикмахерской, мне сказали приходить и начинать лечение. Придя в парикмахерскую мне нанесли ампулу на корни волос для роста волос, дали рецепт маски также для роста волос и отправили домой. После двух раз мытья волос, мои длинные волосы практически все вылезли и отломались на длине 2 см. от головы. Я пребываю в шоковой состоянии. Парикмахер сказал что правильнее будет теперь решать все свои проблемы самой и лечить свои волосы. Она даже не отдала мне деньги за некачественно оказанную услугу, которая нанесла вред моему физическому здоровью и оставила меня без волос. Процедура роста и восстановления волос обойдется мне в огромную сумму. Что мне можно сделать?

Юрист #11782
Юрист г. Москва
21.03.2013, 21:58

Елена, сначала Вам необходимо написать письменную претензию в парикмахерскую с требованием удовлетворить Ваши требования, а затем обращаться в суд. Для решения данного вопроса лучше обратиться к юристу.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Иркутск

Сложно потому что представить что будет с волосами еще через пару раз мытья головы.

Купила краску для волос, которую посоветовал мне консультант, пришда домой и обнаружила что это подделка на бренд, решила покрасить волосы, цвет не тот получился и после первого мытья головы краска начала смываться. Можно ли вернуть за нее деньги. Сложно потому что представить что будет с волосами еще через пару раз мытья головы.

Юрист г. Новосибирск
16.12.2013, 06:43

Возвратить денежные средства будет проблематично.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Есть ли какая-то возможность вернуть потраченные деньги?

Была у частного мастера на дому. Мастера нашла через популярный сайт profi.ru.

Мастер должен был выполнить окрашивание шатуш и тонирование в серый цвет. Предварительно я высылала мастеру фотографию, что хочу получить по цвету. Она ответила мне, что сделает.

В итоге оказалось, что она меня покрасила просто в светло-русый, когда я стала говорить, что это не то, она долго доказывала, что это нужный цвет. Потом сменила направление и сказала, что мне бы не понравился выбранный мной цвет. Предложила перекрасить.

В итоге получился коричневый или темно-русый. Шатуш не видно совсем.

Я сказала, что хотела креативный цвет, а не классику, с которой я хожу уже 2 года.

На что мне сказали, что надо было сразу говорить про креативность и она меня не поняла.

К ней пришла клиентка, которая также стала уверять, что получилось хорошо. Мастер признала, что это ее ошибка, что она чувствует себя виноватой. Показала другой клиентке, что я хотела серый цвет (она его показала на флаконе из под лака, который был серого цвета).

Она стребовала полную сумму заказа в размере 7000 руб.

Когда я пришла домой, мне сказали, что это совершенно не то, зачем я шла, что подтвердило то, что я и предполагала.

Работа не выполнена. Я выслала мастеру коллаж (просто соединила три фото в одно) с тремя фото: 2 - то что я примерно хотела и третья - ее работа. Она сказала, что это не ЕЕ работа.

Я потребовала возврата средств в размере 50% - так как работа была не выполнена.

Мне мастер сказала, что она свою работу выполнила. Что будет на меня жаловаться и чтобы я даже не пыталась выбить из нее деньги.

Есть ли какая-то возможность вернуть потраченные деньги? Жалоба в Роспотребнадзор? Налоговую? Я понимаю, что скорее всего ничего не поможет, но не хотелось бы просто оставлять ситуацию как есть, чтобы этот мастер продолжал обманывать людей.

Юрист г. Раменское
30.11.2015, 15:47

Напишите претензию. В случае отказа подавайте в суд исковое заявление.

Вам помог ответ?ДаНет

Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной,

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!

Юрист г. Ижевск
10.08.2015, 06:20

Здравствуйте! Нужно сдать остатки краски на экспертизу, если она подтвердит, что краска ненадлежащего качества, тогда можете обращаться в суд

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Белгород

В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме.

Клиент требует возврата денег за окрашивание волос, проведенное 2 дня назад, мотивируя тем, что услуга проведена некачественно: цвет волос отличается от желаемого. Вред качеству волос и кожи головы не нанесен. Перекрашиваться не желает, так как не уверена, что мастера смогут сделать так, чтобы ей понравилось. В день окрашивания претензий не предъявлялось, услуга была получена в полном объеме, оплачена в полном объеме. Кассовый чек и чек банковского терминала был выдан на руки.

Адвокат г. Бавлы
26.12.2015, 18:24

Здравствуйте! Вы не обязаны возвращать ден.средства.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Как с этим бороться, как вернуть деньги?

Такой вопрос. Я ходила в парикмахерскую, на окрашивание, хотела сделать бело пепельные пряди по всем волосам. В итоге мастер сделала, был результат, но не так ярко выражен, бледно, мастер когда красила говорила, что сделала слабый раствор перекиси.. Я расплатилась и ушла. Прийдя домой, я на ночь помыла голову, а утром увидела что краски нет, что она смылась, и просто мои родные волосы и кончики волос бело фиолетовые. Я хотела мирно все решить, забрать свои деньги, так как работа мастера выполнена, а результата нет. Я звонила, я писала ей, и приехала в парикмахерскую, ее там не было, сказали что заболела. И трубку не берет, избегает меня. Как с этим бороться, как вернуть деньги? Сама эта мастер, как она говорила хозяйка и арендует помещение. Спасибо.

Адвокат г. Ростов-на-Дону
11.07.2019, 19:58

Добрый вечер, Анна. Пишите претензию и отправьте в адрес парикмахерской заказной почтой. Письменно опишите ситуацию какой цвет был согласован, какую сумму заплатили и каков результат и что хотите получить, приложите копию чека. Если через 10 дней ответа не будет, тогда в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Своей вины не вижу, так как после окрашивания волосы были в хорошем состоянии, после она со мной так и не встретилась.

Я парикмахер, некоторое время назад ко мне обратилась клиентка с желанием сделать модное окрашивание. Волос у неё был в не очень хорошем состоянии (смывала из чёрного цвета), окрашивание было выполнен, клмхиентка ушла довольная. На следующий день она звонила и истерика что у неё отваливаются волосы и смылся цвет. По разговору я поняла что она дома сделала какую-то маску или уход. Прийти чтобы я посмотрела и пообщаться она отказалась. Все дальнейшее общение проходило по телефону. Она написала заявление в защиту прав потребителя, со мной связался представитель. Полную стоимость окрашивания я ей вернула. Теперь она требует возмещения морального ущерба. В интернете записала репортаж и обвинила меня как мастера. Грозит подать в суд и требует денег. Своей вины не вижу, так как после окрашивания волосы были в хорошем состоянии, после она со мной так и не встретилась. Но репутацию как мастера она пытается мне испортить.

Юрист г. Екатеринбург
15.04.2017, 14:18

Добрый день, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой в личку к выбранному юристу. И все уточняйте.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Бакал
15.04.2017, 14:20

Здравствуйте! Не платите ничего. Пусть обращается в суд и доказывает, что окрашивание произведено с нарушением правил и инструкций.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
15.04.2017, 14:26

Не обращайте внимания и ничего не платите, в судебном порядке она ничего с вас не взыщет. Вашу репутацию вы восстановите. А если начнете платить, то на шею сядет.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Москва
15.04.2017, 20:49

Не надо было вообще ей ничего возвращать, а все общение вести только в письменном виде и под чутким руководством адвоката. Теперь не реагируйте на провокации и ждите повестки в суд. Если Вы свою вину не признаете, то отсутствуют основания для взыскания компенсации морального вреда. В рамках процесса только эксперт сможет точный ответ дать о причинах выпадения волос и т.д.

С Уважением, Адвокат - Степанов Вадим Игоревич.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение