Как вернуть деньги после обращения к ликвидированному ИП за заменой автоматической коробки передач?

• г. Санкт-Петербург

Я в июне 2021 я обратился к ИП с целью замены автоматической коробки передач на своем автомобиле. Внес аванс в размере 10 т. р. и человек пропал, уже как год не возвращает деньги. Есть договор с печатью ИП, квитанция об оплате. Оказалось, что ИП ликвидирован еще в 2020 г. Есть ли шансы решить проблему в прововом поле?

Ответы на вопрос (6):

Да, есть отличные шансы. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Проблему решить можно!

1. Обращайтесь в полицию по факту мошенничества;

2. Обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения.

Одно второму не мешает.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь в полицию с заявлением, приложите договор с печатью ИП, квитанция об оплате.

Здесь усматриваются два состава преступления: мошенничество (ст.159 УК РФ) и незаконное предпринимательство.

Спросить
Пожаловаться

Спокойно можно взыскать 10 и еще плюс неустойку, но все через суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Да, шансы есть. Единственное, что в Вашем случае законодательство о защите прав потребителей не действует. Обращайтесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Армен, здравствуйте.

В данном рассматриваемом случае Вам необходимо направить обращение в орган полиции по факту мошенничества.

Так, по материалам проверки Вы получите установочные данные, а далее, сможете взыскать деньги через суд.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статьи 131-132 ГПК РФ

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.

На гарантийном автомобиле дефект, коробки передач. За 2 года эксплуатации, делали ремонт коробки 2 раза, и была замена коробки так же 2 раза. После последней замены через день такой же дефект снова повторился. Возможно обратится к дилеру с претензией на полный возврат автомобиля? Спасибо.

Несвоевременно заменили прибор учёта воды по заявлению, написано в мае 2020 года и оплачена замена в июне 2020 года, не заменили якобы в связи с тем что дома никого не было. Начисляли за воду все время по нормативу так как срок поверки истёк до мая 2020 года - до июня 2021 года (до даты замены). Правомерно ли не проводить замену такой длительный период, есть ли нормы закона в части сроков замены счетчика исполнителем услуг? Можно ли сделать перерасчёт за данный период ввиду несвоевременной замены?

Договор ДДУ подписан в январе 2020 г, акт-приема передачи подписан в марте 2021 года. Квартира взята в ипотеку. Могу ли я подать в 2021 году заявление на возврат уплаченных процентов в 2020 году, а уже 2022 году подам заявлением на налоговый вычет?

Кто должен следить за стажем для льготной пенсии для медработников в сельской местности. В 2022 году случайно выяснил, что стаж уже больше 25 лет возник ещё в 2021 году и если бы оформил пенсию, то 2024 получал бы пенсию. Теперь смогу оформить только в 2022 году и получать с 2026 года. Получается, что два года пропали, то есть пропали пенсии за два года? Я правильно понимаю, что сам проспал стаж и сам виноват в потере пенсий за два года?

Посоветуйте, покупатель автомобиля дал мне аванс за покупку автомобиля. При передаче авто покупатель сломал коробку переключения передач. После отказался от покупки. Могу ли я удержать с него сумму аванса в качестве выплаты за причиненный ущерб автомобилю. Свидетели что именно он повредил есть.

Автомобиль Джип Гранд Черроки 1999 г.в. в 2012 г. был поставлен на ремонт в автомастерскую. Проблема была в автоматической коробке передач - при разгоне автомобиль не переключался на 2 передачу, а сразу с 1 передачи перепрыгивал на 3 передачу. До настоящего времени автомобиль не отремонтирован и в добавок к этому у автомобиля за это время нахождения в автомастерских были проколоты шины и нарушена работа двигателя. Ремонтники автомастерских требуют от меня оплатить проделанные ими работы, т.е. они перебирали коробку передач, ремонтировали двигатель и много мелкой работы, но у автомобиля проблемы так и не устранены, Автомобиль мне не отдают, т.к. я не оплачиваю их работу, которая не привела к желаемому результату, а я хочу автомобиль переправить в другой ремонтный сервис.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)

Оплата домофона была в июне 2021 года в сумме 500 р за год, они отключают сейчас ссылаясь на абонентскую плату с октября 2021 по Октябрь 2022. Если я оплачивала 2021 году то я могу пользоваться до июня 2022 года? Никой договор я не подписывала.

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение