Клиент угрожает предъявить претензии в милицию после покупки нестандартной двери. Каким образом решить данную ситуацию?

• г. Санкт-Петербург

Я менеджер по продажам. Ко мне пришел клиент заказывать нестандартную дверь, я оформила заказ, заказ я отправляю на почту непосредственно на завод. Но по прибытию двери на нашу фирму цена в накладной оказалась больше чем ожидалось. Я предложила клиенту либо отказаться от данной двери, либо доплатить сумму. Он согласился доплатить. Заказ от розницы я переделывать не стала, но выписала товарный чек, с полной суммой за дверь. В дальнейшем дверь была установлена. Через 3 месяца клиент объявился с угрозой, что мол напишет заявление в милицию с тем, что я его общитала и продала дверь не по той стоимости. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы ничего не нарушили, пусть пишет это его право, у нас много в стране "писателей", в особенности в осенний период. НЕ переживайте

Спросить

не бойтесь таких заявлений.Он получил нестандартную дверь и цена должна быть за нее нестандартной и если что сошлетесь на арифметическую ошибку.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7