Клиент угрожает предъявить претензии в милицию после покупки нестандартной двери. Каким образом решить данную ситуацию?
Я менеджер по продажам. Ко мне пришел клиент заказывать нестандартную дверь, я оформила заказ, заказ я отправляю на почту непосредственно на завод. Но по прибытию двери на нашу фирму цена в накладной оказалась больше чем ожидалось. Я предложила клиенту либо отказаться от данной двери, либо доплатить сумму. Он согласился доплатить. Заказ от розницы я переделывать не стала, но выписала товарный чек, с полной суммой за дверь. В дальнейшем дверь была установлена. Через 3 месяца клиент объявился с угрозой, что мол напишет заявление в милицию с тем, что я его общитала и продала дверь не по той стоимости. Что делать?
Вы ничего не нарушили, пусть пишет это его право, у нас много в стране "писателей", в особенности в осенний период. НЕ переживайте
Спроситьне бойтесь таких заявлений.Он получил нестандартную дверь и цена должна быть за нее нестандартной и если что сошлетесь на арифметическую ошибку.
СпроситьКлиент желает отказаться от заказанной двери - возможно ли это и как это сделать?
Проблемы с качеством входной двери из теплого алюминия серии AGS 68
Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?
Отказ клиента от индивидуального заказа металлической двери из-за несоответствия размеров
