Правда ли что франшизы гарантируют возврат средств?
Правда ли что франшизы гарантируют возврат средств?
Вам надо читать договор франшизы, там должны быть указаны условия по возврату денежных средств.
СпроситьДравствуйте. Мой муж купил франшизу, но по обьективным причинам не смог работать. Связался с представителем и они договорились о возврате денежных средств, когда в нашем городе будет покупатель этой франшизы. Прошел год, в нашем городе нашелся покупатель и он купил эту франшизу, но возврат денежных средств не был сделан. Что делать, они не выходят на связь.
В сентябре месяце я покупала франшизу модельного агентства! Но как говорят многие, что у этой организации нет права на продажу франшиз, в договоре тоже нет данных Роспатента! Подскажите, пожалуйста, как можно узнать, законно ли они продают франшизы, официально ли мы работаем!
Здравствуйте. Я купила франшизу, но она себя не оправдывает, доход не приносит, только одни расходы, кроме этого франшиза предполагает некоторые серые схемы, о чем я естественно не знала до покупки. Обратилась к продавцу франшизы, чтобы мне вернули хоть какие-то средства, но получила отказ.
Собираюсь вести видео блог в YouTube, рассказывать и показывать на своём примере какие франшизы работают, а какие нет (проводить обзор франшиз) и других способов заработка. Вопрос в том не нарушаю ли права обладателя франшизы, я буду указывать ссылки на франшизу, демонстрировать на видео их сайт, покупать франшизу и показывать работу франшизы на своем примере. Многие франшизы позиционируют себя как "супер бизнесс" как с ней "легко разбогатеть", а на деле никакой помощи в ведении бизнеса они не оказывают, товар их никому не нужен, и человек оказывается в неприятном положении. Я хочу показать людям какие франшизы реально работают а какие нет. И переживаю за то что на меня будет подано в суд за указания ссылок на франшизу, порча репутации, или тому подобное.
По КАСКО хотим произвести замену лобового стекла, ремонт составит 23 тыс. руб, но есть франшиза в сумме 9 тыс. руб. Вопрос: как СК нам будет оплачивать ремонт? Всю сумму т.к она привышает франшизу или сумму за минусом франшизы, а сумму франшизы придется оплачивать нам? Спасибо.
Были в отпуске.
Тур покупали у турагента, который перепродает услуги туроператора.
Туроператор в свою очередь имеет дочку - страховщика, которую использует для страхования туристов.
При подписании договора с турагентом (содержит условия страхования) о необходимости выплаты франшизы не упоминалось ни устно, ни в договоре.
Уже после подписания договора нам предоставили страховой сертификат с упоминанием франщизы (нет пометки условная или безусловная).
Во время тура произошел страховой случай, который вынудил обратиться к страховщику по всем правилам и прибыть в больницу.
В больнице нам оказали консультацию, дали лекарства и взяли деньги (франшизу).
На сайте страховщика в условиях предоставления помощи указано, что это была безусловная франшиза, которая возврату не подлежит.
Хотим поинтересоваться каковы наши шансы вернуть уплаченные средства, при условии что о франшизе мы узнали уже после подписания договора и что, вероятно, прием врача и лекарства по стоимости не превышали размер франшизы (но эта информация нам не доступна и может быть легко сфабрикована страховщиком).
Приобрели телефон и полюс Альфа страхования, после наступления страхового случая и передачи телефона с необходимыми документами, пришло смс с сервис центра о необходимости оплаты франшизы в размере 7500 р. Смысл тогда было страховать телефон если ремонт получается за мой счет. Могу ли я не платить франшизу и требовать денежные средства от страховой компании на возмещение убытков. На какую ст. Закона о защите прав потребителей опираться чтоб оплатила страховая компания ремонт телефона, и если по условиям договора я могу произвестии ремонт в ином сервис цетре, на сумму привышающую франшизу, тоесть "франшиза 7500" а ремонт составляет 9000-10000 тыс. Тоесть лемит привышает франшизу, на этих основаниях могу ли я требовать возврат страховой суммы за вычетом франшизы, которая указана по условиям страхового поюса. Выплатит ли мне страховая компания Не разницу, а всю затраченную сумму.
Заключила договор в рамках которого купила франшизу. Со своей стороны заключала от физ лица, продавец франшизы ИП. Половину условий договора не выполнено с его стороны в установленные договором сроки. Могу ли я потребовать расторжения договора и возврата денежных средств?
В июле произошла авария, я виновник. У меня ОСАГО, у пострадавшего КАСКО по франшизе (15000 рублей). Он обратился в ремонт по КАСКО. Пострадавший требует с меня выплатить ему 15000 рублей за франшизу. Должен ли я ему выплачивать стоимость франшизы?