Как вернуть деньги за бракованную запчасть, купленную по карте?
Купил бракованную запчасть. Оплатил картой. Написал претензию и указал реквизиты, но другой карты. Через два дня перезвонили из магазина и сказали, что готовы вернуть деньги, но нужно приехать с моей копией претензии и картой, которой оплачивал. Я не хочу ехать к ним в третий раз. Находятся далеко. В случае, если в течение 10 дней они так и не переведут мне деньги на нужную карту, отправлять иск в суд?
Вопрос принципиальный.
Здравствуйте! Подаёте Претензию,[u][/u] предлагаете исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за услугу или товар) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, подаёте исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, Вы не обязаны никуда ехать. Ответить на претензию Вам должны письменно, в течение 10 дней. Если не получите результат, обращайтесь с иском в суд и с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьОплатил картой НЕкачественный товар (не оговорено продавцом), написал претензию, магазин не возражает вернуть, но для этого предлагает приехать к ним, сделать скан карты и написать заявление (в претензии же уже писал что я хочу возврат).
Почему не возвращают на карту без таких сложностей?
Правомерно ли это? (ехать в магазин далеко и лень)
Уволилась сегодня с работы но зарплату мне сказали переведут сегодня на карту в течений дня но карта не готова еще. готова она будет через пару дней. Могу ли я снять в банке деньги не дожидаясь карты?
Купила в связном телефон, оплатила банковской картой. Через 3 дня вернула в магазин, написала заявление на возврат денег на карту. В течении скольких дней деньги придут? И что делать, если не переведут?
Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...
Некачественный товар вернул продавцу, написал претензию в которой указал реквизиты для перевода денег за товар. После рассмотрения претензии позвонил продавец, сообщил что готов вернуть деньги на условии предоставлении паспорта и копии паспорта.
Магазин находится далеко, да и товар сдавался уже дважды в ремонт.
По закону РФ продавец должен перевести деньги на указанный счет в претензии без своих внутренних требований? Иначе в суд?
Я купила мультиварку, после 6 дней использования я обнаружила коррозию на нагревательной поверхности. Я отвезла мультиврку в магазин на обмен или возврат денег, уу взяли на проверку качества на срок 45 дней. Срок вышел, я написала претензию на возврат денег ее приняли. Через 2 дня мне перезвонили из магазина и сказали, что мультиварку привезли из сервиса, по поводу претензии ничего не сказали, попросили приехать за мультиваркой и решить всу в магазине. Подскажите как мне дальше поступить, если я хочу вернуть деньги?
Хочу вернуть обувь магазин оплачивала по карте, в данный момент карту заблокировала по ненадобности! Могу ли получить деньги наличными или предоставить реквизиты другой карты?
Подал претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи телефона, прошло 10 дней, говорят подавай новую претензию, т.к. не указал своего адреса и в шапке адресовал руководителю организации без указани Ф.И.О
Хотя в претензии указал телефон и из магазина сами звонили, мой адрес есть у них, т.к. оформляли свою клубную карту.
Какими законами вообще регулируется оформление претензий и Что мне делать?
Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне.
Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию.
Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги.
В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь.
Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?
Купил товар, он мне не подошёл и я его вернул. Так как оплачивал с карты, сказали, что бухгалтерия рассматривает заявление на возврат в течение 10 дней и деньги переведут на карту. 10 дней прошло, так и не перевели. Что делать в этом случае?