Отделение звука и денежные вопросы - как вернуть деньги за неисправную музыкальную колонку?

• г. Уфа

Вопрос следующего характера. 22.06.22 купили в магазине музыкальную колонку для выездов на природу. Все устраивало, но через 7 дней звук стал играть как из бочки. Сначала подумал что сбились настройки, но попробовав изменить звук не менялся. В магазин приехали за 3 дня до наступления 14 дней. Зам руководителя послушав звучание согласились что звук немного отличается от старинного образца и сказали что отправят на диагностику. Я написал заявление на возврат денежных средств так как ремонт меня не устраивает. Сказали что диагностика будет 21 день. Срок пошел с 03.07.22. Через две недели мне пришло письмо, что диагностика не выявила недостатков и колонку отправили дальше производителю, так же уверяли, что в 21 день они уложатся. Сегодня 27.07.22 ни писем ни звонков. Я сам набрал магазин и руководитель сообщил что колонка еще на диагностике. Понимаю только одно, они тянут резину. Теперь я уже не хочу эту колонку, так как скорее всего заводские пломбы и болты будут сорваны и будет вмешательство в саму колонку. Подскажите как быть в этой ситуации и возможно ли по закону вернуть денежные средства.

Ответы на вопрос (6):

В судебном порядке решайте вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Да, направляйте досудебную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Можно вернуть ее стоимость + взыскать еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Претензия почтой и иск в суд о возврате дс.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

Обращайтесь с письменной претензией, далее в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Только судебная товарная экспертиза может дать ответ на ваш вопрос.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

У меня такая ситуация. Купила мультиварку, она через неделю перестала отсчитывать время. Отвезла ее в магазин, ее взяли на диагностику, сразу вернуть деньги отказались, сказали только после диагностики. Сдала ее 9 апреля, 14 дневный срок еще не вышел, знаю что деньги мне вернуть должны были в 10 дневный срок, писала заявление в магазине на возврат денежных средств. Акт сдачи товара и чек с гарантией у меня есть. Звонила каждую неделю по нескольку раз в магазин, но, постоянно продавцы ссылались на то, что дигностика еще не сделана. Сегодня позвонила, мне сказали, что дианостика показала, что мультиварка исправна (такого быть по определению не может, при сдаче, я вместе с сотрудником магазина, который ее принимал, проверяли товар, отсчета не шло, он мне сам говорил, что это ненормально, т. е она не исправна) И ЧТО МНЕ ЕЩЕ НУЖНО ОПЛАТИТЬ 250 РУБЛЕЙ ЗА ДИАГНОСТИКУ! Подскажите, пожалуйста, куда можно обратиться в Костроме по данному вопросу, какие документы нужны и что делать дальше? Я хочу получить обратно свои деньги и забыть про этот магазин! Подскажите что делать? Заранее огромнейшее спасибо!

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.

Купил электро пилу, после одного применения сразу появился дефект. На следующий день вернул в магазин на диагностику. Теперь вопрос- (1)сколько времени может длиться диагностика? (2)платная ли диагностика или нет? (3)что мне делать если магазин не вернет товар в указанные сроки диагностики? (4) могу ли я получить в замен на период диагностики другую пилу? Заранее всем большое спасибо!

25.11.14 г. купил а магазине навигатор. 8.12.14 г. пришел в сервисный центр вернуть данный товар (навигатор стал зависать, продавец проверил и увидел неисправность) в связи с чем, написал притензию о возврате денежных средств или обмен на такую же модель. На момент обращения данная модель подорожала. Уже прошло 11 дней, я обратился в сервисный центр, мне сообщили что аппарат еще на диагностике. Продавец пояснил что вместо 10 дней диагностика будет 20 дней и если инженер не найдет дефектов в притензии будет отказано! Правомерно ли задерживать диагностику и правомерно мне отказать в возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон, сломался на 28 день (а именно вибро-звонок) пошёл в магазин где покупал, написал заявление на проведение диагностики и возврата денег. Сказали в течение 10 дней ответят по смс. Сегодня 10 день, не кто не ответил. Пошёл сам в магазин 18:00.Сказли то что отправили его на диагностику на 21 день. Что делать мне писать притензию в магазин или идти в суд?

В магазине по акции была куплена портативная колонка, витринный экземпляр. Магазин дает гарантию 14 дней. Спустя 3 недели после покупки возникли проблемы с работой колонки, я ее сдала в официальный сервисный центр этой фирмы. Диагностику проводили очень долго, потом позвонили и сказали: Колонка ремонту не подлежит - заводской брак. Вы можете получить деньги за нее в течение недели, или жк позже вернуть только колонку.

Правомерно ли поведение сервисного центра? Имеют ли они право ограничивать срок возврата денежных средств за бракованный, находящийся на гарантии товар? Что следует предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение