Подскажите, стоит ли обращаться в суд и пытаться как-то наказать оскорбителя и какие действия для этого надо предпринять.
Совершая покупку в магазине, наш ребенок случайно вынес игрушку за пределы кассы. Контролер набросилась на нас с обвинениями в воровстве, стала оскорблять нас что мы наглые и учим своих детей воровать, стала угрожать что засадит нас за решетку и все в таком духе. Хотя мы не отказывались ее не оплачивать, пытались как-то вразумить что ребенок сделал это не специально - я стояла в очереди на кассу с другим товаром. Ребенок расплакался - мне потом еще долго пришлось его успокаивать. Я считаю что меня не правомерно оскорбили и унизили на весь магазин. Подскажите, стоит ли обращаться в суд и пытаться как-то наказать оскорбителя и какие действия для этого надо предпринять.
Здравствуйте!
Стоит ли обращаться в суд - решайте в зависимости от степени своей "оскорблённости" этим проишествием. Судебные перспективы сейчас предсказать трудно, нужно знать подробности. Но, в любом случае, контролёр не имела права обвинять вас в воровстве (у нас, пока ещё, это устанавливает только суд), оскорблять вас (не допускается в любом случае, даже с осуждёнными), угрожать что засадит вас за решётку (тоже, прерогатива только суда), пугать ребёнка и т.д.
То есть, в её действиях можно усмотреть и хулиганство, и оскорбление, и, возможно даже, самоуправство.
Что вы хотите? Что принесёт вам удовлетворение? Увольнение контролёра с работы? Наказание её штрафом? Получение денег за моральный ущерб? В зависимости от ответа на эти вопросы выбирайте соответствующие действия: жалоба администрации магазина, заявление в Роспотребнадзор, заявление в суд и пр.
Спросить