Магазин отказывается возвращать деньги за товар (наушники) Есть чек, прошёл 1 день с момента покупки. Что делать?

• г. Санкт-Петербург

Магазин отказывается возвращать деньги за товар (наушники) Есть чек, прошёл 1 день с момента покупки. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Обращайтесь в суд. Предварительно рекомендую все же написать письменную претензию.

Спросить

И имеют на это полное право, это сложно технический товар.

Спросить
Юлия
20.04.2019, 00:04

Как вернуть деньги за плохие наушники, приобретенные в незарегистрированном интернет-магазине?

Купила в интернет магазине наушники. Магазин не как не зарегестрирываным. Наушники оказались плохого качества. Возвращать обратно деньги на товар отказываются. Что делать.
Читать ответы (1)
Евгений
13.07.2015, 12:20

Как разрешить спор при отказе Сервисного Центра принять технически сложный товар по гарантии и отказе магазина

Сервисный Центр отказывается принимать технически сложный товар по гарантии мотивируя тем что срок службы товара истек (гарантия магазина 1 год) письменное подтверждение для магазина выдавать отказываются. Магазин возвращать деньги без справки не собирается! Что мне делать?!
Читать ответы (2)
Иван Валентинович
11.01.2015, 02:04

Отказ магазина в замене бракованного товара - где найти помощь и как защитить свои права?

Купил телевизор в магазине, есть чек и все документы подтверждающие покупку данного товара. Привез домой, включил в сеть, оказался бракованный. Магазин отказался менять товар или возвращать деньги. Куда обратиться? Как бороться.
Читать ответы (1)
Владислав
15.09.2015, 11:08

Как обменять или вернуть неподходящие наушники с поврежденной упаковкой?

Купил наушники для телефона, не понравилось качество звука. В магазине проверить качество звука нельзя. Прошел 1-н день с момента покупки, чек и гарантия есть, упаковка повреждена. Можно ли обменять их,или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Галина
19.12.2012, 17:50

Проблема с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине без коробки

Приобрели в интернет магазине дорогие наушники, на второй день отошел шнур, и отвалилась деталька. Позвонили в магазин предложили им вернуть деньги, менять товар не хотим. Коробку выбросили остался чек, на сумму покупки. Отвечают как зомбированные, верните коробку от товара мы вам поменяем. Я не хочу менять, как вернуть деньги.
Читать ответы (4)
Ренат
10.11.2015, 23:05

Как вернуть некачественные наушники в магазин?

Купил наушники за 690 рублей, пришел домой, а звук не громкий (плохой), и вот хочу вернуть товар обратно в магазин. Чек есть, упаковка есть. Как поступить? Объясните пожалуйста с нуля. Со дня покупки прошел 1 день.
Читать ответы (1)
Дарья Гимранова
10.06.2017, 09:31

Проблема с отпавшей крышкой наушников - отказ возврата денег и отсутствие обмена - что делать?

Купила наушники, через 2 часа после покупки отпала крышка и я ее потеряла, вернула наушники в магазин деньги отказались возвращать и забрали наушники, сказали чтобы я написала жалобу директору магазина и ждать когда он позвонить в итоге ни кто не звонит, обязаны ли мне вернуть деньги или обменять товар? Спасибо)
Читать ответы (6)
Роман
10.05.2016, 08:32

Нарушение гарантии - что делать, если продавец ограничил сроки гарантии на приобретенные наушники?

День добрый! Купил наушники в магазине 08.04.2016, наушники сломались 06.05.2016. Позвонил в магазин 10.05.2016, обратившись с проблемой, на что получил отчет, что гарантия на наушники всего 1 месяц с момента покупки. При продаже мне дали форму чека, заполненную от руки, где описывается наименование товара, количество и цена, никаких сроков гарантий прописано или озвучено в момент совершения сделки не было. К чеку прикреплен фискальный чек об оплате картой. На мой вопрос, чем обусловлен такой срок гарантии и есть ли документы, где это прописано, мне был дан ответ, что сроки гарантии прописываются в регламентах компании. Помогите разобраться, прав ли продавец в данной ситуации?
Читать ответы (1)