Куда нам обратиться, чтобы это доказать и имеем ли право потребовать от них компенсации, принесенной за моральный ущерб?

• г. Москва

В апреле этого года заключили с салоном соглашение о заказе автотранспортного средства. В документе стоит дата поставки - август 2012 г. Салон не ставя нас в известность, ссылаясь на задержку завода изготовителя перенес сроки до декабря 2012 г. Мы,надеясь на порядочность этой фирмы, продали свой имеющийся на тот момент авто, спланировали отпуск, думая отправиться отдыхать на новой машине, в конечном счете остались ни с чем. Хотим разобраться в данной ситуации. Нам кажется, что салон в своих интересах продал нашу заказанную машину, преследуя свою материальную выгоду и оформил заказ снова, т.к. сроки поставки той и другой машины составляют одинаковый период - 4 месяца. Куда нам обратиться, чтобы это доказать и имеем ли право потребовать от них компенсации, принесенной за моральный ущерб?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для того, чтоб ответить на вопрос, на какие компенсации вы можете рассчитывать нужно смотреть ваш договор с салоном. Это возможно только на очной консультации. Если там предусмотрены штрафы за просрочку в исполнении обязательств, то вы можете их взыскать. Моральный ущерб заявить можно, но его нужно будет обосновать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Ирина! Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено взыскание морального вреда за неисполнение продавцом (исполнителем) своих обязательств, в том числе и за задержку поставки товара. Между тем Вы пишите, что заключили с салоном "соглашение о заказе" автотранспортного средства. Мы не до конца понимаем, что это означает: то ли продавец взял на себя обязательство поставить в автосалон автотранспортное средство, которое Вы вправе потом выкупить (нечто похожее на предварительный договор), то ли поставить и передать Вам это транспортное средство в собственность.Это два разных договора, влекущих различные правовые последствия. Чтобы полно ответить на Ваш вопрос необходимо изучить "соглашение о заказе", в том числе и по вопросу, несет ли автосалон ответственность в случае задержки исполнения заказа изготовителем. Очень важным является и вопрос о том, вносили ли Вы предварительную оплату за автомобиль. Вы об этом не сообщаете.

Спросить

Вы вправе обратиться к ним с претензией за невыполнение срока поставки, потребовать неустойку, и моральный ущерб, а далее обратиться в суд.

Спросить