Что делать, если продавец не возвращает разницу за товар и деньги за пересылку?

• г. Нижний Новгород

Что делать, если продавец не возвращает разницу за товар и деньги за пересылку?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В таком случае придется обращаться в суд и взыскивать разницу принудительно.

Спросить

Если продавец не возвращает деньги, то необходимо через суд взыскивать эти суммы.

Спросить
Александр Александрович
06.02.2015, 01:58

Оспаривание возврата средств за б.у. товар без заключения договора - кто прав по закону?

Я продал через объявление в интернете б.у. товар другому физ. лицу без заключения договора купли-продажи который по характеристикам и качеству не подошел покупателю. За пересылку товара покупателю оплачивалось мной из общей суммы которую оплатил мне покупатель за товар с учетом пересылки. Теперь покупатель требует вернуть средства за товар + оплатить 50% за пересылку покупателем товара мне назад. Я согласен не требовать возврата мне товара и компенсировать всю сумму за минусом 100% за пересылку назад в досудебном порядке, но покупатель отказывается, аргументирую что в противном случае подаст в суд и я буду вынужден вернуть деньги за товар с учетом стоимости пересылки к нему + оплатить 100% за пересылку товара назад ко мне. На чьей стороне закон в данном случае? С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Андрей
14.06.2016, 07:14

Проблема с компенсацией почтовых расходов в интернет-магазине Охот-Торг - что делать?

Заказал товар в интернет магазине Охот-Торг, но мне прислали не мой размер, товар отправил обратно, задал продавцу вопросо расходах по пересылки товара? Ведь я оплатил почтовые расходы дважды один раз при получении а второй при отправки его назад. Продавец отказывается компенсировать расходы по пересылке, мотивируя отсутствия положения в законе о потребителях. Что делать.
Читать ответы (1)
Виктория
07.09.2016, 23:04

Возможность возврата затрат на пересылку бракованного товара из интернет-магазина

Пришёл бракованный товар, заказанный с интернет-магазина. Продавец сказал отправить его обратно для проверки и пересылки нового, но на отправку я затрачиваю немалое кол-во денег. Могу ли я попросить вернуть потраченные мною за пересылку деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
14.05.2016, 10:20

Опыт неудачной покупки в интернет-магазине во ВКонтакте - продавец не возвращает деньги, как решить проблему?

Заказывала товар в интернет магазине в контакте несколько месяцев прошло, товар так и не получила, посредник утверждает что продавец не возвращает деньги, отвечает очень редко. Очень расстроена, не товара не денег, что делать?
Читать ответы (2)
Людмила Михайловна
10.12.2014, 12:20

Оплата услуг пересылки при отказе от выкупа заказа в интернет-магазине - правила и ответственность

Если я отказалась выкупать на почте заказанный в интернет-магазине товар, обязана ли я оплачивать пересылку посылки? В случае, если товар выкупается, пересылку оплачивает покупатель. Может ли магазин взыскать с меня услуги пересылки?
Читать ответы (1)
Анастасия
21.01.2016, 20:36

Возможно ли отказаться от получения товара через интернет без оплаты за пересылку и штрафы за хранение на почте?

Заказала товар через интернет, решила не оплачивать, т,к сомнительная какая-то организация, и отзыв о товаре. За пересылки 280 рублей. Могу ли я не получать товар и не оплачивать за пересылку? Будут ли браться штрафы за хранение товара на почте? Можно указать статьи.
Читать ответы (4)
Алла
19.08.2020, 10:30

Как избежать двойной оплаты за пересылку при заказе товара с наложенным платежом?

Заказала товар, попрасила отправить через почту наложенным платежом. Продовец просит перечислить деньги на карту за пересылку, после чего отправит товар. Не получится ли так, что я дважды оплачу за пересылку?
Читать ответы (3)
Александр С.
05.06.2020, 00:47

Магазин не возвращает разницу в стоимости товара - потребитель потеряет деньги при покупке в другом интернет магазине?

Товар подорожал, .Магазин не возвращает разницу в стоимости товара, не производит перерасчёт и аналогичный не приобрести на возврат и говорит что разница будет возвращена только в заказе у его же.Павомерно ли это, а если купить в другом интернет магазине потребитель всё теряет?
Читать ответы (1)