Спор между покупателем и магазином - зачем предлагают всего 2000 рублей компенсации за поврежденный сц телефон?

• г. Краснодар

Что делать в случае, если Сервисный центр повредил телефон, а магазин предлагает оплату 2000 рублей как компенсацию, вместо возврата всей суммы стоимости телефона. Телефон был абсолютно новым, сдавался в сц раньше 7 дневного срока после покупки с целью оформить возврат и вернуть деньги за телефон. Сейчас же в ответ на претензию они предлагают 2000 рублей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Направьте им досудебную претензию. После чего обращайтесь в экспертную организацию где вам посчитают ущерб. После чего в суд. Всего хорошего.

Спросить

Здравствуйте. Направьте претензию с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. А так если они вам предлагают 2000 руб, как говорите на вашу претензию, пусть письменно вам так и ответят, что предлагают 2000 руб. Также вы имеете право подать жалобы одновременно с претензией. Нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Анна
12.11.2013, 12:15

Оформление претензии на возврат сотового телефона с учетом выполненных ремонтов и оплаченных гарантийных услуг

До окончания гарантийного срока сотового телефона остался 1 месяц. За 11 мес. использования сотовый телефон 2 раза сдавался в сервисный центр на ремонт. Сейчас он сломался в третий раз. Оформляю претензию на возврат телефона в магазин. Телефон был куплен в кредит, который я досрочно погасил. Не знаю какую сумму предъявлять к возврату. Также оплачен второй год гарантии (есть сертификат). Хочу запросить возврат стоимости телефона с учетом выплаченных процентов+ стоимость гарантии 2 года обслуживания (поскольку она не потребуется, раз телефон оказался неисправным). Правомерно ли это? Если да, то на каком основании?
Читать ответы (1)
Наталья
21.03.2013, 15:08

Проблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег

Купила мультиварку, пыталась сварить на ней кашу, но спустя 2,5 часа каша не сварилась, мультиварка не отключилась. Я пошла в магазин вернуть, не приняли - отправили в сервисный центр. Написала претензию магазину о возврате денег. Сейчас магазин предлагает забрать мультиварку якобы на проверку качества или предлагает нам самим отвезти в тот же сервисный центр. Я позвонила в сервисный центр и узнала, что данный сервисный центр занимается только ремонтом, экспертиз не проводят. Имеет ли право магазин предлагать мне забрать мультиварку на проверку качества как ответ на мою претензию или я могу требовать возврата денег как и было указано в претензии? Правильно ли я понимаю, что раз в претензии было указано требование о возврате денег, то и магазин должен либо вернуть деньги, либо письменно отказать в возврате денег с указанием причин. Претензия была написана и вручена спустя неделю после покупки. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Карина
09.11.2017, 13:00

Магазин не вернул деньги за дефектный телефон - что делать, если просрочен срок возврата?

Разбила телефон, признали страховым случаем, уточнили буду ли я ждать ремонт телефона либо с доплатой мне вернут такой же новый, выбрала второй вариант, пришла в магазин заплатила сумму доплаты, через 5 минут, как вышла из магазина обнаружила дефект на телефоне, кнопки не работают, магазин отказывается возвращать деньги, предлагает только ремонт, к тому же они просрочили срок возврата товара (более 90 дней) что делать?
Читать ответы (7)
Анастасия
08.08.2017, 15:06

Проблемы с качеством телефона - Отсутствие информации у сотрудников связи

Телефон был отправлен на проверку качества 18.07.2017 на сегодняшний день (8.08.2017) информации о телефоне у сотрудников связи нет, возврат денежных средств производить отказываются объясняя это тем что не имеют права оформить возврат без акта из сервисного центра. 8.08.2017 сотрудник салона оформил запрос в сервисный центр, ответ пообещали в течение недели, так же была написана претензии с требованием вернуть полную стоимость телефона а так же выплатить пени в размере 1% от стоимости за каждый день задержки начиная с 8.08.2017. есть ли возможность ускорить процесс и что делать в случае отрицательного ответа на требования претензии.
Читать ответы (3)
Владислав
18.11.2008, 21:09

Если я решу взять деньги, то какую сумму стоимости товара, согласно закону, мне должны вернуть?

Мобильный телефон в ремонте. Длится он уже достаточно долго. Сегодня решил сходить в сервисный центр, там сказали, что ремонт телефона обойдётся дороже, чем новый телефон, и поэтому мне предложили обменять его на новый телефон той же марки; либо вернуть сумму стоимости товара на сегодняшний день, но она значительно отличается от стоимости телефона в день покупки; либо обменять телефон на другой с доплатой. Если я решу взять деньги, то какую сумму стоимости товара, согласно закону, мне должны вернуть? И если он был взят в кредит. В случае отказа возврата стоимости товара, мои дальнейшие действия. Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47

Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.12.2017, 11:57

Проблема с возвратом денег за сломанный телефон, сервисный центр предлагает только замену

Приобрели телефон, когда он был на гарантии сломался. Отнести в сервисный центр, сервисный центр по гарантии заменил товар на новый. Прошло пол года и новый телефон, который выдали снова ломается и так же по гарантии. Решили вернуть деньги, которые были оплачены за товар, в сервисном центре пояснили, что они только ремонтируют телефону и делают диагностику, если хотите вернуть деньги, то идите в магазин, но аппарат на замену заберите. Пришли в магазин с этим новым товарам, написали заявление, но магазин отказал в возврате денег потому что мы забрали телефон с сервисного центра и тем самым согласились с правом и поэтому деньги мы не вернем. Что делать? Телефон ломается каждые пол года, сервисный центр дает только новый, оставить у себя до выяснения причин сервисный центр отказывается, а магазин ссылается на то что забрав аппарат мы автоматически согласились на замену и такая круговая парука постоянно.
Читать ответы (3)
Андрей
29.07.2022, 14:14

Ситуация в магазине - Покупатель вернул айфон 12, а магазин не хочет возмещать полную сумму

Купил телефон айфон 12 в Ситилинке. Сдал через 6 дней обратно с целью вернуть деньги так как телефон не понравился. Отправили телефон в сервисный центр для оценки качества, и вернули сказав, что телефон без каких либо дефектов не принимают обратно. Я попытался забрать телефон и при его получении заметил скол на углу экрана. После чего написал претензию с требованием вернуть мне все деньги так как телефон имеет дефект, который появился в результате работы сц. На мою претензию магазин в письменной форме спустя 9 дней дал ответ, что они готовы возместить 2000 рублей и в случае если я с этим согласен то могу придти в магазин и забрать телефон вместе с деньгами. Что в данный ситуации делать? Меня не устраивает абсолютно новый телефон с явным дефектом экрана (существенной царапиной) и эти 2000 предложенные магазином мне ничего не дадут, так как ремонт телефона, а именно замена стекла будет в десять раз дороже стоить.
Читать ответы (1)