Спор между покупателем и магазином - зачем предлагают всего 2000 рублей компенсации за поврежденный сц телефон?
Что делать в случае, если Сервисный центр повредил телефон, а магазин предлагает оплату 2000 рублей как компенсацию, вместо возврата всей суммы стоимости телефона. Телефон был абсолютно новым, сдавался в сц раньше 7 дневного срока после покупки с целью оформить возврат и вернуть деньги за телефон. Сейчас же в ответ на претензию они предлагают 2000 рублей.
Направьте им досудебную претензию. После чего обращайтесь в экспертную организацию где вам посчитают ущерб. После чего в суд. Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте. Направьте претензию с предупреждением, в случаи отказа подаете в суд. А так если они вам предлагают 2000 руб, как говорите на вашу претензию, пусть письменно вам так и ответят, что предлагают 2000 руб. Также вы имеете право подать жалобы одновременно с претензией. Нужна помощь, обращайтесь.
СпроситьПроблема с несварившейся кашей - права покупателя на возврат денег
Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?
Магазин не вернул деньги за дефектный телефон - что делать, если просрочен срок возврата?
Проблемы с качеством телефона - Отсутствие информации у сотрудников связи
Если я решу взять деньги, то какую сумму стоимости товара, согласно закону, мне должны вернуть?
И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?
