Проблема возврата денег за неремонтопригодный ноутбук от магазина Озон - как действовать?

• г. Саратов

В магазине Озон купили ноутбук. После нескольких месяцев работы ноутбук сломался, его отнесли в ремонт по гарантии, но в сервисном центре признали его неремонтопригодным. Товар вернули в пункт выдачи 1 июля. Сотрудница обещала, что деньги поступят в течение трех рабочих дней. Не поступили. Ждали до 10 дней, но безрезультатно.

Попытались связаться с магазином. У Озона очень сложная система обратной связи: чаще всего вы просто выбираете какие-то пункты меню, ни один из которых вам не подходит, чтобы описать проблему. Когда нам все-таки удалось поговорить с живым человеком, нам сказали, что в связи с санкциями срок ожидания продлен до 30 дней. Причем консультант сразу же слился и уточнить ничего было нельзя.

Как быть в этой ситуации? Можем ли мы обратиться в Роспотребнадзор или сначала нужна официальная претензия? Если необходима претензия, можем ли мы в ней указать сроки возврата денег, допустим пять дней после получения претензии? Можем ли мы в претензии затребовать пени?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Откровенно говоря роспотребнадзор не особо вам поможет, поскольку напишут отписку "обращайтесь в суд", ни у одного другого органа, кроме суда, нет полномочий обязывать кого-либо что-то выплачивать, поэтому не стоит тратить на это время.

Претензию можете направить, но по закону о защите прав потребителей для суда не является обязательным по такой категории споров досудебный порядок, то есть можно сразу идти в суд.

Спросить

Здравствуйте, Светлана.

Не ждите подавайте в суд. Экземпляр иска обязательно направьте ответчику заказным письмом с уведомлением, а копию почтового чека необходимо приложить в суд, как доказательство направления иска ответчику.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов