Инвалид первой группы без кресла - за что отвечает авиакомпания и как их привлечь к ответственности?

• г. Москва

Можно как-то привлечь к ответственности и к кому вообще обращаться за разъяснениями вот по какому вопросу: совершая перелет, в багаж не сдали инвалидное кресло. Попросту забыли или не захотели. Уж не знаю, какова причина. Я, инвалид первой группы, прилетела, а мое кресло - нет. Это стоило мне нервов и сил. В пункте "Розыск багажа" заявили, что кресло доставят через 1-2 дня, а пока предложили использовать кресло от аэропорта, которое абсолютно не подходит мне. После двухчасовых рыданий, все-таки доставили кресло следующим рейсом. В общей сложности в аэропорту я просидела 4 с половиной часа. Происходило все в другой стране. В авиакомпанию писала - ответа не последовало.

Ответы на вопрос (1):

Виктория, если хотите, можно через суд при доказанности обстоятельств) взыскать моральный вред, но он будет относительно небольшим (полагаю в пределах 5-10 тыс. руб.)

Спросить
Пожаловаться

Я не получила багаж в аэропорту, на ленте осталась чужая сумка, прошла три дня, авиакомпания говорит обращаться в службу розыска багажа, служба розыска отправляет в авиакомпанию. Кто должен искать мой багаж?

Стоит ли написать претензию аэропорту вылета (или авиакомпании?) за задержку багажа.

Перелет Москва - Ростов на Дону, багаж не прилете со мной одним рейсом, конечная точка моего пребывания (отпуск) 250 км. от аэропорта посадки Ростов на Дону.

Багаж доставили курьером на следующий день по адресу пребывания (т.е фактически к дверям дома). Это конечно хорошо, но сутки были проведены в нервном состоянии...

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Аэрофлот забыл мой багаж в пункте отправления. По прилёту обещают доставить багаж следующим рейсом (завтра). Проживаю 300 км от аэропорта. Кто доставит багаж до дома? Что делать?

Багаж не прибыл с рейсом из Москвы в Италию. Аэропорт Италии выдал документ с номером розыска багажа во всемирной базе розыска багажа World Tracer. Документ представляет из себя распечатку с моими данными, номером рейса, описанием багажа, а главное в документе - это номером, присвоенный багажу для его поиска. Никаких официальных подписей на нём нет. Для подачи иска в суд на авиакомпанию, этот документ требует нотариального перевода, или достаточно перевода с подписью переводчика?

Здравствуйте, произошла утеря багажа, по прилету домой составил заявление на розыск пяти мест, через сутки сообщили что нашли багаж - но привезли вечером только четыре места - пятое не прилетело. Уже прошла неделя - розыск продолжается, где последнее место не может сказать не представитель авиакомпании не представитель аэропорта по розыску багажа.

02.07.2017 г. я прилетел из Москвы (Домодедово) в Нижневартовск рейсом ЛА 334 авиакомпании Ямал. Багаж не прибыл. В аэропорту был составлен соответствующий документ. 04.07.2017 г. мне позвонили из аэропорта и сказали, что мой багаж нашелся, прибыл в Нижневартовск и я могу его забрать, что доставка багажа аэропортом осуществляется только по г.Нижневартовску. Я пенсионер, проживаю в г.Стрежевом, это в 80 км от г.Нижневартовска, поэтому, естественно, у меня возник вопрос: как будут компенсироваться мои накладные расходы. Мне сказали, чтобы я приезжал на такси, взял чеки у таксиста и мне расходы оплатят. Багаж я получил. А вот с компенсацией расходов возникли проблемы. Работники аэропорта отправили меня к представителю компании в аэропорту, тот мне дал электронный адрес почтового ящика компании и телефон. Во время звонка по телефону представитель компании сказала, что компания не компенсирует такие расходы и мне нужно обращаться в аэропорт. Получается замкнутый круг, игра в футбол. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При перелете из Египта 17.11.2015 мой багаж (2 сумки) был доставлен отдельным рейсом в Россию (по информации МЧС доставлен весь багаж с моего рейса был доставлен 20.11.2015 в Аэропорт Внуково). Через 3 дня 1 сумка была доставлена в город Тюмень (по адресу места жительства). По второй сумке по настоящие время нет ни какой информации, в аэропортах говорят что по багажной бирки второй сумки у них нет информации в базе. На сайтах аэропорта моей сумки на фотографиях утроенного багажа моей сумки нет.

К кому обращаться в данной ситуации для решения вопроса поиска, или компенсации за утерянный багаж.

Летала компанией Аэрофлот Санкт-Петербург-Нижний Новгород. В общей сложности 4 перелета и 2 состыковки в Москве. 4 мая, когда я улетала из Москвы в Санкт-Петербург, задержали вылет самолета на 50 минут. Рейс SU 6116. Видимо по этой причине решили не грузить мой чемодан (может не только мой) и отправить его следующим рейсом. По прибытию в Петербург в Пулково на выдаче багажа, свой багаж я не дождалась. Мне его доставили на след. День, после того как я написала заявление в Пулково. И аэропорт Домодедово даже не счёл нужным указать причину задержки моего багажа. Подскажите, пожалуйста, могу ли я получить компенсацию за причинение морального ущерба? Куда обратиться? На кого писать претензию: Авиакомпанию или аэропорт Домодедово?

Авиакомпания при регистрации утеряла мой багаж. Прибыл чемодан только через пять дней в место отдыха (все вещи целы) . Отпуск был безнадежно испорчен. Извинений от авиакомпании не последовало. Есть ли резон подать на авиакомпанию (или аэропорт?) в суд на возмещение морального вреда за испорченный отпуск? Куда подается иск, по месту моего жительства или нахождения авиакомпании (аэропорта)? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение