Покупатель вернул платье с смытым рисунком - правильный ли выбор продавца не сделать возврат?

• г. Омск

У меня покупатель купил платье 16 апреля, принесла сегодня 30 июля, на возврат, что она его постирала в машинке на деликатной стирке, а у неё смылось часть рисунка, платье трикотаж, хлопок в составе, отделка идет сеткой и на самом платье белым цветом была проклейка рисунка. Возврат я не сделала, так как такие вещи стираются в ручную при низкой тем. 30 гр. Правильно ли я поступила?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Правильно. Ждите претензии на основании ст. 18 ЗоЗПП, экспертизу типа Вы должны провести и т.д.

Спросить

Нужно было отправить платье на экспертизу, чтобы эксперт подтвердил, что это, заводской брак или покупатель неправильно постирал вещь не соблюдая инструкций.

Спросить

Нет, покупатель не обязан экспертизу проводить-ЗОПП.

Спросить

На экспертизу пусть идёт сам покупатель.

Спросить

Это нарушение требований ЗоЗПП, в суде Вам пояснят... хотя судебная экспертиза по Вашему ходатайству решит, видимо...

Спросить

А не чего, если возврат товара, покупатель должен сделать в течение 14 дней, и не было не какого разговора.

Спросить

Елена, по Закону РФ "О защите прав потребителей" обязанность по оплате экспертизы на Вас будет возложена судом.

Но в целом, в ситуации Вы правы, покупатель проиграет спор и с него взыщут все расходы, в том числе на экспертизу.

Спросить
Патимат
29.07.2020, 20:59

Проблемы с покупкой - Почему не стоит простирывать новое платье, как вернуть деньги?

Купила платье, не дали чек, деньги перевела на карту. Перед тем как надеть простирнула его руками, полиняло, принесла в магазин, сказали что не надо было в ручную, а в машинке. Забрали платье постирали сами в стиральной машинке, принесли, а там на чёрном фоне просвечивают белые нити. Хочу вернуть, платье забрали, а деньги не вернули.
Читать ответы (7)
Диана
28.06.2022, 22:22

Как решить проблему с пятнами на купленном платье - опыт неудачной покупки и негативного отношения продавцов

Что делать в данной ситуации. Купила платье чёрное с белым воротником и белой подкладкой под юбку, изначально купила его с маленьким нехарактерным пятном на белом воротнике поскольку размер был последний, продавцу данный факт указала та подтвердила что пятно уйдет после стирки, дома простирала на деликатной стирке, ни разу не надев платье ранее, в итоге маленькое пятно отстиралось но появилось огромное серое другое пятно, в магазине сказали что должна была стирать в ручную, однако ранее мне никто не предупредил об этом и не было негде бирок. Товар отказались возвращать ссылаясь что я испортила вещь. Что делать в данном моиентк.
Читать ответы (2)
Евгения
22.05.2016, 13:10

Проблемы с тряпочными кроссовками после стирки - подошва отклеилась. Подходит ли случай под гарантию?

Купила тряпочные кроссовки 22.04.16 г. Сегодня постирала их в машинке при деликатной стирке при 30 градусах. Вся подошва отклеилась. Подходит ли такой случай под гарантию? Спасибо.
Читать ответы (4)
Наталья
21.08.2015, 21:35

Проблема с платьем - Белый цвет превратился в грязно-серый после стирки вручную

Купила платье (дорогое) белое с чёрным, при первой стирке (в чуть тёплой воде, стирка вручную) белый цвет превратился в грязно-серый. На ярлыке нет ни одного значка про стирку. Могу ли я вернуть платье?
Читать ответы (3)
Валентин
18.06.2021, 14:56

Спор о купальнике - История возврата с желтыми пятнами и требовании вернуть деньги

У меня купили купальник черно/белый, через два дня принесли на возврат с жёлтыми пятнами, сказали постирали в машинке и якобы он полинял (купальник черно: Белый), требуют возврата денег. Отказала, т.к затеков чёрного на белое не было. Правомерные мои действия? Покупатель написала жалобу, что я нарушила закон?
Читать ответы (2)
Александр
21.07.2015, 00:52

Как составить претензию на замену или возврат денег после стирки вещи, купленной через интернет без инструкций по стирке

Купили вещь чрез интернет. После стирки ткань стала распускаться. Инструкций по стирке данной вещи никаких не было. Как правильно написать претензию на замену вещи/возврат денег?
Читать ответы (1)
Александра Николаевна
27.04.2014, 10:47

Проблемы с купленными джинсами - сильное выцветание, дырочки и некачественный шов - можно ли вернуть вещь?

Купила джинсы, цвет светло-бирюзовый, постирала в соответствии с ярлыками в ручную, при стирке очень сильно слиняли и стали почти белыми, так же после были обнаружены маленькие дырочки по шву и кривой шов на штанине могу ли я вернуть вещь?
Читать ответы (2)
Алина
28.12.2014, 15:35

Как предъявить претензию ООО Атланттекс о некачественном трикотаже-флок с бархатным рисунком?

Я купила трикотаж-флок с бархатным рисунком в ООО Атланттекс, сшила платье, и после первой и единственной стирки большая часть бархатного рисунка осыпалась (отстиралась). Подскажите, пожалуйста, как предъявить претензию магазину.
Читать ответы (1)
Виктория
10.07.2017, 19:32

Как правильно отказать покупателю в возврате платья, купленного более 14 дней назад и разошедшегося после стирки

Как написать правильно отказ покупателю. За платье (после стирки разошлось оно, и это они считают причиной возврата) и на возврат принесли когда прошло уже более 14 дней.
Читать ответы (3)
Дина
09.12.2019, 12:07

Отказ в возврате спортивного детского костюма в связи с неправильной стиркой и возможные действия в случае положительной

Покупатель хочет вернуть спортивный детский костюм в связи с тем что после стирки он сел. Покупатель уверяет что стирал по рекомендованной температуре чуть ли не вручную. Явно стирка была при температуре выше рекомендованной. Как правильно написать отказ в возврате. И что делать если экспертиза напишет как нужно покупателю (уже это проходили, эксперты всегда встают на сторону покупателя). Таких костюм продано много и ни от кого жалоб не было.
Читать ответы (1)