Что сделать, чтобы привлечь их к ответственности?

• г. Москва

Приобрел копир Canon, через две недели он сломался вследствие дефекта, который я не заметил вначале, в сервис-центре чинить по гарантии отказались, так как установку должен был производить сертефицированный специалист Canon, о чем действительно указано в гарантийном талоне, но мне кажется, что это нарушения прав потребителя. Что сделать, чтобы привлечь их к ответственности? С уважением, Илья.

Ответы на вопрос (1):

Если есть сомнения в том, что поломка произошла по вине покупателя, продавец обязан провести независимую экспертизу (на основании п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") за свой счет, а не голословно отказываться от ремонта. Если экспертиза подтвердит, что в поломке виноват покупатель, то увы. А если кто-то другой, значит, пишите сюда еще раз.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

У меня в акустических колонках сломался динамик, не прошло и двух недель со дня приобретения. Я хотел обменять их,но в магазине сказали: Вы их отнесите в наш сервис центр (Не тот что написан в гарантийном талоне), там посмотрят их и если вы не сами их сломали то обменяем. А там взяли и вообще сняли их с гарантии, и предложили отремонтировать их за деньги. Мне кажется что этот сервис центр вообще не имел права брать эту акустику на гарантию, так как думаеться у них нет договора с компанией производителем о гарантийном ремонте. Я так предположил потому что, в последствии отдал акустику в другой сервис центр, тот что указан в гарантийном талоне. И её приняли по гарантии. Три месяца ждали деталь которая так и не пришла и решили дать мне акт о замене этой акустики. Но я боюсь что магазин откажет мне в замене, ссылаясь на заключение своего сервис центра... (Возможно липового)

1.Могу ли я подав запрос или написав заявление в какую нибудь инстанцию узнать, есть ли у этого сервис центра договор с производителем на гарантийный ремонт, для того чтоб в последствии опротестовать это решение магазина в суде?

2.Куда и как мне надо обратиться чтобы выяснить это?

Примечание. В общество прав потребителей обращался. Безполезно! Там сказали: Делайте не зависимую экспертизу. И ни один эксперт не взялся её делать, обосновав это тем что это слишком сложно, недоказуемо, нет нужного оборудования и во всём Петербурге никто не взялся тоже...

Имеет ли право официальный автодилер, устанавливать доп. оборудование которое не сертифицировано производителем производителем не предусмотрено для автомобиля в данной комплектации, в следствии установки которого согласно гарантийному талону машина снимается с гарантии. Имел ли авторизованный оффицинальный дилер производить такие работы на гарантийной машине в нарушении правил гарантии от производителя.

Когда приехал в автосалон мне это оборудование, поставили, не предупредив, что его установка снимает автомобиль с гарантии. Нарушил ли сам автодилер, что не соблюдая условия гарантии от производителя, произвёл установку этого оборудования, не предупредив меня об этом. При чём этот автодилер принимал мою машину на ТО 1, если по сути машина была уже не гарантийная.

Через два дня после покупки сдала планшет в магазин на проверку качества, так как при установке сим карта провалилась в слот для её установки, по заключению сервис. Центра неправильный формат симкарты и в гарантийном ремонте было отказано, что мне делать, производить ремонт за свой счет, не снимут ли планшет после этого с гарантии.

Полтора года назад я приобрела фотокамеру фирмы Canon. Недавно у меня сломался объектив. На талоне изготовителя указан гарантийный срок 2 года. Продавец отказал мне в ремонте, т.к. гарантия магазина 1 год. Может ли магазин устанавливать гарантию меньше, чем у изготовителя?

22.08.03 на царицинском радиорынке я приобрел процессор. Компьютер с этим процессором смог стартовать 2 раза после чего перестал запускаться. Я привез процессор на рынок где его у меня забрали с соответствующей отметкой в гарантийном талоне, для последующей отправке в сервисцентр (выяснение причин неисправности)

06.10.03 на рынке мне выдали заключение технического центра где указано, что при визуальном осмотре обнаруженно механическое повреждение кристала процессора вследствии чего проверка работоспособности не проводилась, данное изделие неподлежит гарантийному ремонту.

При сдаче процессора продавцу подобного дефекта небыло, продавец деньги возвращать отказывается, что можно сделать. Зарание благодарен.

Купили в магазине плеер, который быстро сломался. Отдали в ремонт в сервис-центр, указанный в гарантийном таллоне. Срок ремонта-один месяц (указанно в таллоне сервис-центра). Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц. Что мы должны делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мой вопрос такой:

В ноябре 2010 года мной был приобретен ноутбук. За месяц до конца гарантии он сломался.

Я приехала в магазин и продавец мне отказал в гарантийном ремонте, сославшись на то, что в гарантийном талоне не указана данная проблема, следовательно они не будут его чинить.

Я должна его лично нести в сервисный центр и чинить за свои деньги! (чего мне не хочется делать, т.к. ремонт стоит цены ноутбука).

Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи и потребовать деньги за купленный ноутбук обратно?

На какие статьи Закона о защите прав потребителя я могу ссылаться? И могу ли я вообще что-либо сделать?

Несколько месяцев назад приобрёл телефон в интернет магазине. Через некоторое время обнаружил, что телефон неисправен. Понёс в сервисный центр, который был указан на гарантийном талоне, но по данному адресу уже нет сервисного центра. На телефон, который указан на сайте никто не отвечает.

Данные о ИП есть следующие. ФИО ИНН ОГРН и Юр адрес. Как привлечь к ответственности ИП? Как поступить следует в таком случае? Спасибо.

В 2007 году я приобрел автомагнитолу. В течение гарантийного срока она дважды выходила из строя, я обращался в сервисный центр, где её ремонтировали по гарантии. Через две недели после последнего ремонта, магитола снова вышла из строя, гарантия еще не закончилась, я вновь обратился в сервисный центр. На гарантийном талоне сделали отметку о приеме в ремонт и о механических повреждениях. С тех пор прошло уже два года, магнитофон по прежнему в ремонте, мои ежемесячные обращения в сервис-центр результатов не дают. Кормят обещаниями, завтра-послезавтра-на след. Неделе. Чек о покупке не сохранился, гарантийный талон с отметкой у меня на руках. Что предпринять? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение