Проблемы с возвратом неисправной газовой кодонки - экспертиза и длительное ожидание.

• г. Казань

Купили гпзову кодонку, при установке выяснилось, что она не работает, в этот же день обратились в магазин для возврата колонки. В магазине колонку не приняли, говорят что нужно сдавать на экспертизу. Экспертиза будет длиться а течение 20 дней. Правомерно ли это? И должны ли мы оставаться без горячей воды на длительный срок?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В целом действия правомерные. Если не прошло более 14 дней, то укажите другую причину возврата. Тогда должны принять.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
21.11.2011, 12:19

Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств?

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.
Читать ответы (1)
Елена Федоровна
02.02.2016, 20:17

Спутанное недоразумение - Мы нашли газовую колонку возле магазина, но полиция запрещает ее вернуть хозяину

Нужна срочно ваша помощь. Возле магазина нашли газовую колонку 2 дня назад. Утром обратились в милицию, что нашли колонку. Оказалось, что хозяин колонки написал заявление в полицию о том, что забыл колонку около магазина. Полиция сказала, что приедет изымать колонку, так как это кража, хотя на камере видно, что сам хозяин забыл в колонку. Мы обратились в магазин узнать кто покупал колонку. Они должны были приехать забрать колонку, но полиция им запретила. Как поступить?
Читать ответы (3)
Марина александровна
22.12.2014, 18:32

Отказано в бесплатном сервисе и обмене газовой колонки - что делать в ситуации со сбоем в работе?

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?
Читать ответы (1)
Владимир Андреевич
19.03.2016, 08:37

Месяц экспертизы и замена - опыт возврата колонок для авто из-за заводского брака

Купил колонки для авто, ездил дней 25,одна колонка отказала, привёз в магазин, ждал месяц пока пройдёт экспертиза, признали брак заводской, дали новую колонку! Потом сломалась вторая, дак вопрос, могу ли я им отдать этот хлам и потребовать в замен новые?
Читать ответы (1)
Дмитрий
27.03.2015, 14:11

Проблема с колонкой из Эльдорадо - нужно ли привозить ее в магазин для экспертизы?

Я купил в интернет-магазине Эльдорадо портативную колонку. Заказал доставку. Мне ее привезли. Я ее оплатил на месте. Затем оказалось, что она бракованная. Не работает без подзарядки. Я обратился в магазин по телефону. О,ни составили запрос на рассмотрение. Через 5 дне пришел ответ, что для возврата или колонки необходимо пройти экспертизу. Но для этого мне необходимо привезти ее в стационарный магазин на Волоколамском шоссе. Подскажите, правомерно ли это, ведь я рассчитывал обойтись доставкой и никуда не ездить?
Читать ответы (2)
Светлана
23.10.2014, 19:02

Как потребовать компенсацию за установку бракованного товара в интернет-магазине?

Я купила газовую колонку в интернет магазине. Установить ее вызывала специалиста из газовой службы. Вызов естественно платный. Через пару дней колонка перестала работать. Вызвала специалиста который сказал, что это брак в самом изделии. Колонка на горантии и я понимаю, что мне ее должны заменить. Бракованную колонку снимут, а новую надо будет снова устанавливать и опять платно. Могу ли я потребовать, чтоб продавцы колонки оплатили мне установку, ведь именно по их вине (они продали бракованное изделие) возникают эти затраты. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.10.2014, 19:27

Проблемы с газовой колонкой-автомат - запчасть вышла из строя, отсутствие горячей воды и возможность возврата товара

Купил газовую колонку-автомат, через 2 месяца полетела электронная запчасть. Уже две недели сижу без горячей воды, т.к. данной запчасти нет. Что мне делать, могу ли я требовать возврата колонки обратно в магазин? А если этой запчасти не будет еще полгода. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Александр
16.01.2019, 11:24

Неоригинальная колонка куплена в интернет-магазине - возможность возврата и возврата денег

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Читать ответы (1)
Ольга сергеевна
19.03.2015, 21:13

Можно ли вернуть газовую колонку в магазин, если гарантийный срок не истек

Можно ли вернуть в магазин газовую колонку, если гарантийный срок еще не истек. Радиатор колонки неисправен. В магазине говорят, что просто заменят деталь, а я хочу вернуть товар. Это возможно?
Читать ответы (1)
Мария Васильева
01.05.2015, 07:28

Проблемы с гарантией - Как решить ситуацию с колонкой для проточной воды?

27.04.14 г. я купила колонку для проточной воды. В гарантийном талоне указано, что срок гарантии 2 года (срок еще есть). Недавно с колонки начала капать вода, а магазине сказали, что магазин предоставляет срок гарантии 1 год и что по гарантии они уже не возьмут. Подскажите, пожалуйста как мне быть.
Читать ответы (3)