Сандали куплены с гарантией, но треснулись через месяц - будут ли возвращены деньги?

• г. Волгоград

24 июля 2022 года купила сандали в магазине Баден, сегодня заметила, что у сандалей (правого и левого) треснула подошва. Поехала в магазин вернуть деньги так как срок гарантии 30 дней не истёк,на что мне дали заполнить заявление об экспертизе и сказали ждать 10 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Должны если не докажут, что Вы их сломали специально или неправильно использовали. Но это маловероятно.

Неплохо было бы сразу претензию подать, а не только на экспертизу заявление.

Спросить

..товар непригоден, расторжение договора купли, возврат денег...

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

24 июля 2022 года купила сандали в магазине Баден, сегодня заметила, что у сандалей (правого и левого) треснула подошва. Поехала в магазин вернуть деньги так как срок гарантии 30 дней не истёк,на что мне дали заполнить заявление об экспертизе и сказали ждать 10 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Варвара
01.07.2018, 22:47

Как вернуть деньги за треснувшую подошву летних сандалей со сроком гарантии до 30 дней на сайте и 90 дней на чеке?

5 мая этого года я купила себе летние сандали. Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула. Ходить в такой обуви страшно. На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30. Чек и коробка сохранены. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.08.2018, 20:10

Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Варвара
01.07.2018, 22:48

Возврат некачественного товара - как вернуть деньги за летние сандали с треснувшей подошвой?

Возврат некачественного товара. 5 мая этого года я купила себе летние сандали. Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула. Ходить в такой обуви страшно. На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30. Чек и коробка сохранены. Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.08.2016, 16:00

Проблема с сандалями - неисправность кожи на носке и вопрос о гарантии

Вчера купила сыну сандалии с закрытым носом. Сегодня после прогулки заметила, что на одном из сандалий сильно порвалась кожа на носу. Ребенок просто гулял на детской площадке, бегал-спотыкался-падал. Могу ли обменять товар/вернуть деньги по гарантии? Продавец толком не может объяснить, на что распространяется гарантия кроме оторвавшейся подошвы...
Читать ответы (2)
Наталья
26.08.2018, 22:21

Сандалии с гарантией 90 дней - спорный случай обмена?

Купила сандалии в магазине, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. Я, за свой счет в мастерской усилила носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Наталья
07.09.2010, 22:33

В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

Я купила ребенку детские сандали, гарантия 30 дней. Прошло 3 дня на одном сандале стала отходить подошва на клеевой основе. Я пошла в магазин с тем что-бы мне вернули деньги или заменили товар, но мне было отказано. Через пару дней на другом сандале ситуация повторилась. Я обратилась в магазин с писменной притензией о том что считаю этот товар не качественным и прошу возврат денежных средств. Мне поставили подпись о получении этой притензии. В притензии указан 20 дневный срок после которого я должна обратиться в суд для разрешения ситуации. По истечению 22 дней мне продавец пытается доказать что экспертизу она делать не должна и не будет. В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?
Читать ответы (3)
Кристина
24.01.2018, 11:31

Производственный дефект обуви - Можно ли вернуть деньги после истечения срока гарантии?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?
Читать ответы (2)
Светлана
18.08.2014, 00:38

Проблемы с босоножками - как вернуть деньги при гарантии и отказе магазина?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья Валерьевна
06.08.2014, 06:03

Что делать, если треснула подошва купленных со скидкой босоножек - вернуть деньги или поменять на другие?

Купила босоножки со скидкой (в чеке написано, что уценка, гарантии нет) . Треснула подошва на следующий день. Отнесла в магазин, с просьбой вернуть деньги. Сказали писать заявление хозяйке магазина на рассмотрение. У меня такой вопрос: могут ли мне отказать вернуть деньги, предложив просто поменять на другие?
Читать ответы (1)