Могу ли отказаться от дивана после предоплаты и месячного простоя на складе из-за обстоятельств ремонта?

• г. Киров

Внесла предоплату за готовый диван. Он месяц пролежал на складе магазина, так как шёл ремонт. В связи с обстоятельствами ремонта диван не подойдёт в комнату. Могу ли я отказаться от дивана теперь.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Необходимо смотреть, что предусмотрено вашим договором, возможно вам придётся компенсировать убытки продавца, если он их понёс в данном случае.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, да вы имеете право отказать от дивана.

Спросить
Пожаловаться

Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.

Купили угловой диван, через 2 месяца на нем проломился один из секторов. Магазин забрал диван на ремонт. Через 3 месяца проломилась другая часть сиденья дивана. Могу ли я отказаться от ремонта, а потребовать возврат денежных средств?

Внесли предоплату 50% за диван в магазине. Диван в магазин должен поступить через месяц. Сейчас он пришел по более дорогой цене. Нам предлагают сейчас покупать его намного дороже или вернут предоплату. На руках у меня товарный чек со стоимостью дивана и что внесена предоплата.

Мы заказали диван с заказной тканью. Внесли предоплату 1000. А диван стоит 9000. Могу ли я отказаться от дивана? Его еще не привезли.

После покупки дивана оказался бракованный подлокотник. Магазин забрал подлокотник на ремонт. Прошло 2,5 месяца. Могу я вернуть диван в магазин и получить назад деньги и пении за просрочку ремонта.

Прошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.

Я купила диван 3 месяца назад (он на гарантии) сломался механизм раскладки. Написала заявление в магазин (рассматривали его 10 дней) ответили, что приедут и заберут диван на ремонт. Могу ли я в этом случаи отказаться от ремонта так как спать мне придется на полу и потребовать обмен дивана на новый день в день? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подал рекламацию на ремонт дивана, купленного в магазине. В какие сроки компания должна отреагировать на моё заявление?

Второй вопрос: это уже второе обращение в компанию по ремонту дивана. В прошлый раз у меня забрали диван на ремонт, и мне пришлось спать на полу. Должна ли компания предоставлять какой-то другой диван? Просто мне принесли крайне большие неудобства. В этот раз думаю будет аналогичный вариант ремонта.

Я заказала диван в магазине (много мебели), внесла 100%предоплату, должны были привезти диван 05.05.2016 и до сих пор не дивана, не денег! Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак.

Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение