Проблемы с машиной на гарантии - как вернуть деньги или поменять ее на качественный товар?

• г. Белгород

Машина на гарантии, одна и таже поломка происходит уже 3 раз, первый спустя пол года после покупки, второй спустя ещё пол года и третий тоже спустя пол года два ремонта делались по гарантии есть записи, сейчас третий ремонт, можно ли поменять или забрать деньги за некачественный товар?

Ответы на вопрос (3):

Алексей, не только можно, это сделать просто необходимо. Нужно грамотно составить претензию о расторжении договора и возврата д/средств. Но чтобы вам помочь, нудно видеть ДКП авто, гарантию, акты о ремонте. Документы на руках?

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый, Алексей! Необходимо провести техническую экспертизу и если в заключении будет указан заводской брак, то применяется ст.18 ЗоЗПП РФ и Вы, на своё усмотрение, можете выбрать - либо возврат средств, либо замена автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей,

Машина - это технически сложный товар. Его можно вернуть в случае выявления существенного недостатка. То, что недостаток проявляется неоднократно, как раз является признаком его существенности. Поэтому Вы вправе по своему выбору требовать замены или возврата денег. Вам необходимо отправить продавцу/изготовителю претензию. Если она не будет удовлетворена, обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сдал по гарантии ТЕРМОПОТ первый раз на третий день после покупки, второй раз после трёх месяцев эксплуатации! (поломка одно и тоже) прошло уже 47 дней со дня принятия на ремонт!

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.

Сдавала в ремонт мультипекарь, отремонтировали, все работала, спустя 4 дня после ремонта перестал работать, также самое поломка как и в первый раз была. Могу ли я уже вернуть деньги или поменять на аналогичный товар (первая поломка случилась спустя полгода как купила) ?

Купили кофе машину, гарантия еще не закончилась, в ремонт отдавали уже 2 раза через магазин в котором приобретали. Неисправность одна и та же и все 2 раза после ремонта она работает всего неделю и опять возвращаемся к той же неисправности. Товар пока на гарантии. Что делать? Носить постоянно в ремонт надоело, можно ли поменять товар или забрать деньги?

Ноутбук не исправен, после 2 х гарантийных ремонтов, я не хочу после окончания гарантии, платить за последующие ремонты, считаю что мне продали бракованный товар, сейчас он опять в ремонте по гарантии третий раз, могу ли я его поменять в магазине или забрать деньги? , гарантия кончается 24 августа 2015 года...

Купила мультиварку отработала 15 дней сломалась отдала в ремонт на горантии прошло 28 дней оповестили, что могу забрать товар прошла неделя и после ремонта и она ломается снова, могу ли я зобрать деньги или поменять товар я же не могу после каждой готовки в мультиварки сдавать её в ремонт. Поломка одна и таже.

Помогите пожалуйста смартфон на гарантии уже один раз был на ремонте, сейчас снова таже поломка. Я могу обменять товар или забрать деньги.? Уже не хочу его второй раз ремонтировать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Сломался ноутбук (в рамках гарантийного срока) первый раз был в ремонте 20 дней, поломка не значительная резервное восстановление ОС. Забрали из ремонта проработал две недели и снова поломка, отдали в ремонт и вот уже 26 дней он ремонтируется. Гарантия подходит к концу. Я не уверена, что следующую поломку мне не придется оплачивать из своего кармана. Имею ли я право потребовать возврат денег за некачественный товар? Ведь ноутбук находится в ремонте в общей сложности больше положенных по закону 30 дней. И продлится ли срок гарантии на те дни которые ноутбук был в ремонте?

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.

Сломалась стиральная машина второй раз. В первый раз во время гарантии (1 год) авторизованный сервисный центр поломку устранил. Во второй раз поломка была аналогичной, но по истечении 1 месяца после гарантии. Вызвал специалиста из того же СЦ, тот подтвердил дефект и выписал акт о неисправности, от ремонта отказался, так дефект повторился, да и ремонт после гарантии платный. Магазин, продавший стир. Машину прекратил свое существование, а производитель отказался возвращать товар. Стоит ли подавать в суд на производителя? Необходима ли экспертиза товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение