• г. Волгоград
Вопрос №19597503

24 июля 2022 года купила сандали в магазине Баден, сегодня заметила, что у сандалей (правого и левого) треснула подошва. Поехала в магазин вернуть деньги так как срок гарантии 30 дней не истёк,на что мне дали заполнить заявление об экспертизе и сказали ждать 10 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Москва
03.08.2022, 13:10

..товар непригоден, расторжение договора купли, возврат денег...

Вам помог ответ?ДаНет
Цехер Г.Я. 3.6
Юрист г. Екатеринбург
03.08.2022, 13:11

Цитата:
24 июля 2022 года купила сандали в магазине Баден, сегодня заметила, что у сандалей (правого и левого) треснула подошва. Поехала в магазин вернуть деньги так как срок гарантии 30 дней не истёк,на что мне дали заполнить заявление об экспертизе и сказали ждать 10 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Нормы права:

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

5.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

• г. Волгоград

Возврат об

24 июля 2022 года купила сандали в магазине Баден, сегодня заметила, что у сандалей (правого и левого) треснула подошва. Поехала в магазин вернуть деньги так как срок гарантии 30 дней не истёк,на что мне дали заполнить заявление об экспертизе и сказали ждать 10 дней. Должны ли мне вернуть деньги?

Адвокат г. Рузаевка
02.08.2022, 19:57

Здравствуйте.

Должны если не докажут, что Вы их сломали специально или неправильно использовали. Но это маловероятно.

Неплохо было бы сразу претензию подать, а не только на экспертизу заявление.

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

5 мая этого года я купила себе летние сандали.

Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.

Ходить в такой обуви страшно.

На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.

Чек и коробка сохранены.

Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

Малых А.А. 3.7
Юрист г. Долгопрудный
02.07.2018, 05:22

Надо разбираться по конкретным обстоятельствам. Но упоминание в чеке о гарантии на обувь до определенного момента - само по себе не является предоставлением гарантии на конкретное изделие именно такой продолжительности.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Адвокат г. Миллерово
26.08.2018, 20:12

Если гарантия три месяца и она не закончилась, то конечно можете потребовать возврат денег, однако сандалии направят на экспертизу, чтобы установить сначала причину, по которой лопнула подошва.

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

Возврат некачественного товара.

5 мая этого года я купила себе летние сандали.

Сегодня обнаружила что подошва на одном сандале треснула.

Ходить в такой обуви страшно.

На чеке написано: гарантия на обувь до 90 дней, а на сайте-30.

Чек и коробка сохранены.

Могу ли я вернуть свои деньги за некачественный товар и как это правильно сделать?

Юрист г. Казань
01.07.2018, 23:21

Можете. На основании пункта 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона) при обнаружении недостатка товара, не оговоренного продавцом, Вы вправе вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, требовать его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть деньги за детские сандалии, если они не подошли?

Вчера купила сыну сандалии с закрытым носом. Сегодня после прогулки заметила, что на одном из сандалий сильно порвалась кожа на носу. Ребенок просто гулял на детской площадке, бегал-спотыкался-падал. Могу ли обменять товар/вернуть деньги по гарантии? Продавец толком не может объяснить, на что распространяется гарантия кроме оторвавшейся подошвы...

Онищук С. Н.
Юрист г. Нижний Ломов
08.08.2016, 16:01

вы должны руководствоваться ЗЗПР

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
08.08.2016, 16:02

Если не установлена гарантия производителем, продавцом срок гарантии 2 года. Пишите претензию продавцу

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Нижний Новгород

Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Купила сандалии в магазине, гарантия 90 дней.

Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. Я, за свой счет в мастерской усилила носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?

Юрист г. Нижний Новгород
26.08.2018, 22:40

Нужно установить вину, если вина ваша то к сожалению что либо вернуть не получится, если же в результате экспертизе будет установлен некачественный товар вы вправе потребовать замену или деньги, либо бесплатный ремонт ст 18 ФЗ.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Санкт-Петербург

В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

Я купила ребенку детские сандали, гарантия 30 дней. Прошло 3 дня на одном сандале стала отходить подошва на клеевой основе. Я пошла в магазин с тем что-бы мне вернули деньги или заменили товар, но мне было отказано. Через пару дней на другом сандале ситуация повторилась. Я обратилась в магазин с писменной притензией о том что считаю этот товар не качественным и прошу возврат денежных средств. Мне поставили подпись о получении этой притензии. В притензии указан 20 дневный срок после которого я должна обратиться в суд для разрешения ситуации. По истечению 22 дней мне продавец пытается доказать что экспертизу она делать не должна и не будет. В моей ситуации правельны ли мои действия и кто должен делать экспертизу?

Юрист г. Санкт-Петербург
07.09.2010, 22:51

вам надо в заявлении указать что требуете возврата денег в связи с существенными недостатками товара. сослатся на норму закона в которой указано что вернуть деньги вам должны в течении 10 дней. в случае несогласия это продовец обязан сделать экспертизу.

вам сейчас срочно надо писать заяв-е в роспотреб надзор, заявить о своем нарушенном праве. указать что вам не вернули в установленый законом срок деньги, не предъявили сертификат на проданый товар и недали книгу жалоб и предложений где вы хотели отразить свое негодование.

ну а дальше вы действительно можите обратится в суд, пошлину платить не надо укажите только что досудебный порядок вами соблюден и ваше материальное право нарушено.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Казань
07.09.2010, 22:55

в случае, если товар находится на гарантии, проверка качества проводится силами и за счет продавца. Вы имеете право присутствовать при провере. Обувь находится у Вас или сдали вместе с претензией? Обратитесь в суд. С продавцом не общайтесь и не треплите себе нервы. Обратитесь в комитет по защите прав потребителей или в юридическую фирму, занимающуюся подобными вопросами. В комитете подскажут бесплатно, как написать заявление. В фирме возьмут денег, но в судебном порядке Ваши расходы на юридическую помощь будут взысканы с продавца, если конечно это действительно производственный брак, а не результат купания в обуви или его то подобного. Если будет установлено, что порча обуви произошла по Вашей вине, расходы будут взысканы с Вас.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Щелково
07.09.2010, 23:28

Наталья,Ваши действия верны. Если в течение 10 дней с момента направления претензии Вам не дан ответ на нее, обращайтесь с иском в суд о расторжении договора купли -продажи и взыскании уплаченных по нему денежных средств, взыскании пени (приложите расчет пени, он исчисляется в размере 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки Вашего требования, который начинается на 11 день с даты получения претензии продавцом) и взыскании компенсации морального вреда и судебных расходов, каковыми являются в том числе и оплата услуг адвоката.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Екатеринбург

Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?

Здравствуйте. В 2016 году купила обувь зимнюю в фирменном магазине, а в начале 2018 года заметила, что отклеивается подошва. Гарантия от производителя 40 дней (обмен если обнаружиться дефект) с начала сезона и плюс 30 дней на ремонт-получается 70 дней гарантия. Обратилась в магазин с требованием провести экспертизу и подтвердить производственный дефект и вернуть мне деньги, мне отказывают, т.к. срок гарантии уже истек. Но мне как-то попадалась статья, что в течении 2 лет со дня покупки обуви если подтвердиться производственный дефект-я имею право требовать деньги! Экспертизу я оплачивают сама, магазин отказался оплачивать экспертизу. Кто из нас прав и на что я имею право рассчитывать?

Сул С. С.
Юрист г. Челябинск
24.01.2018, 11:34

Если у вас есть заключение экспертизы о том, что это производственный брак, то идите в суд, а если нет, то формально магазин прав.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
24.01.2018, 11:37

Добрый день, да, Вы имеете право обязать продавца вернуть Вам денежные средства или обменять товар, в течение двух лет после его приобретения.

Так же в соответствии с законодательством, все убытки, которые Вы понесли, ложатся на плечи продавца.

Изначально необходимо письменно обратиться к продавцу, посредством направления претензии в их адрес и, если до судебный порядок урегулирования не даст результатов, можно обращаться в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Подскажите, как вернуть деньги?

Купила босоножки, гарантия магазина 60 дней, носить начала не сразу - через две-три недели начала слоиться подошва и растянулся один хлястик. Так как срок гарантии магазина уже прошел, в магазине согласились, что случай гантийный и это действительно брак, но вернуть деньги отказались, мотивировав это окончанием магазинной гарантии. Подскажите, как вернуть деньги?

Юрист г. Архангельск
18.08.2014, 00:45

А когда вы купили? Может быть гарантийный срок еще и не истек. Гарантийный срок на обувь устанавливается с начала сезона или если купили в сезон, то с момента покупки. Если срок всё же прошел, то деньги уже не вернуть.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Комсомольск-на-Амуре

Сегодня обнаружила, что треснула подошва босоножек, могут ли вернуть деньги?

Купила босоножки со скидкой (в чеке написано, что уценка, гарантии нет) . Треснула подошва на следующий день. Отнесла в магазин, с просьбой вернуть деньги. Сказали писать заявление хозяйке магазина на рассмотрение. У меня такой вопрос: могут ли мне отказать вернуть деньги, предложив просто поменять на другие?

Юрист г. Уфа
06.08.2014, 06:17

Здравствуйте! По Закону о Защите прав потребителей Вам обязаны предложить обмен или возврат денег в течение 14 дней со дня покупки

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение