Проблемы с Умным электросчётчиком - перестал работать дисплей и вызывает поломки бытовой техники. Можно ли вызывать стороннего электрика?

• г. Москва

Энергосбытом был установлен "Умный электросчётчик" (ИПУ), у которого перестал работать дисплей. Энергосбыт составил акт что дисплей не работает и прибор признан не расчётным. При этом, ИПУ иногда вздрагивает и своим реле отключает/включает электроэнергию, что приводит к поломкам бытовой техники. На мои заявления о замене или устранении этих вкл/выкл, ни энергосбытовая, ни УК не реагируют.

Если прибор признан не расчётным, то могу я пригласить стороннего электрика, что бы он обвёл этот "Умный счётчик", до его замены?

Ответы на вопрос (1):

НЕТ ОДНОЗНАЧНО! За штрафы не расплатитесь.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я пригласить стороннего человека, а то есть электрика не имеющий отношения к моему кооперативу? Но имеющий все допуски электрика к замене счетчика в моем гараже. Электрик моего кооператива требует деньги за замену счетчика.

Прошу помощи, вопрос: обязан ли по Закону потребитель электроэнергии - физическое лицо, проживающее в частном доме, ежемесячно передавать в Энергосбыт показания потребленной электроэнернгии с прибора учета, если прибор учета - умный счетчик, предназначен для передачи показаний через Интернет, установлен на столбе Энергосбытом?

Перестал работать прибор учета электроэнергии, составили заявление и приобщили копии документов и фото показания старого и нового прибора, прикол представитель УК мой электрик в его присутствии заменил прибор, представитель опечатал и отказался составлять акт, как быть?

Энергосбыт произвёл замену счётчика. Акт замены не составил и не выдал на месте замены счётчика. Когда я запросила в энергосбыте оригинал акта замены они мне ответили что оригинал остаётся у них а мне выдадут копию. Правы ли они?

Производила оплату электроэнергии по показаниям счётчика. Энергосбыт, по заявлению жильцов, провёл проверку счётчиков в подъезде. Сделали вывод, что мой счётчик не исправен (маленькие показания). При этом в акте отразили, что все пломбы целые, не санкционированных вмешательств нет. Выписали предписание на замену счётчика. Заменила. При замене выяснилось, что старый счётчик был исправный, ошибка была в подключении.

Энергосбытом был сделан перерасчёт за электроэнергию за последние три года (11000 руб). Принесли уведомление о долге и о сроках оплаты и об отключении в случае не уплаты. Ни каких расчётов ни оснований не предоставили. Это правомерно?

Спасибо.

ЭнергоСбыт прислал предупреждение о том что прибор учета электроэнергии не соответствует предъявленным нормам и подлежит замене, Приборы учета электроэнергии установлены и работают не первый год, Кто и за чей счет должен менять прибор,

Перестал работать счётчик электроэнергии (прибор установлен в подъезде на лестничной площадке). В техотделе Мосэнергосбыта говорят, что замена счётчика производится за счёт квартиросъёмщика. Так ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я, в 2012 году, заменила счётчик электроэнергии, заплатила при этом 789 рублей. В этом году прибор учёта вышел из строя. При обращении в энергосбыт нам дали номера телефонов, по которым мы должны вызвать мастера и нам заменят прибор учёта опять же за деньги. А затем нам нужно будет вызвать человека с энергосбыта, что бы он опламбировал прибор учёта. Правомерны ли их действия? Кто должен оплачивать замену прибора учёта, мы или энергосбыт?

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354".

Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности.

Теперь суть вопроса.

1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке?

2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?

Клиенту был установлен новый дисплей на его телефон. Через три дня приходит с царапиной на дисплее и требует безвозмездной замены на новый, а так же составил в письменной форме претензию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение