Как вернуть деньги после исчезновения менеджера магазина - куда обращаться и что делать?

• г. Москва

Куда обращаться с требованием о возврате денег. Менеджер магазина взял деньги за оказание услуг, вскоре он исчез, не выходит на связь и перестал работать в магазине. Чек или квитанция мною полученные не были. Заявление в полицию мною написано, но было отказано в возбуждении уголовного дела. Где и как искать сотрудника я не знаю. Руководитель ИП не хочет отвечать за действия своего сотрудника и искать его тоже не собирается. Мне известно только ФИО сотрудника и больше ни чего. Куда и к кому мне обратиться?

Ответы на вопрос (4):

ВАм нужно обращаться к ИП с иском о взыскании денежных средств. Напишите для начала претензию. Пусть ИП за действия сотрудника своего отвечает. Если не вернут деньги подаайте иск в суд. ст.3,131,132 ГПК РФ.Предоставляйте доказательства, том числе обращения в полицию. Ст.55,56 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Если свидетели есть, то вправе обжаловать отказ. Либо, если есть видеокамеры, то можно по ним посмотреть.

Если делали перевод, то все легче. Обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Ирина, тут надо понимать, вообще есть какие-то доказательства передачи денег? Может, на карту перевели?

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток.

Обращайтесь в прокуратуру с ходатайством по ст. 123 УПК РФ об отмене отказного, указывайте, что не опрошен менеджер, похитивший у вас денежные средства.

Прокуратура отменит решение полиции и так будете делать до тех пор, пока не найдут менеджера или не возбудят дело.

Тут очень похоже на мошенничество с его стороны.

Спросить
Пожаловаться

Подавала заявление в полицию по факту мошенничества и возбуждение уголовного дела. В возбуждении уголовного дела было отказано. Мною была подала жалоба в прокуратуру на отмену необоснованного отказа. Прокуратурой отказ был отменен. Вопрос: подавать ли в полицию повторно на возбуждение уголовного дела ссылаясь на отмену отказа? Если нет то куда обращаться, полиция бездействует.

Мной в интернет магазине был заказан и предоплачен товар, который в последствии не был мне отправлен. Попытки вернуть деньги не увенчались успехом, сначала менеджер магазина молчала, потом попросила заявление на возврат, после получения заявления опять перестала отвечать. Интернет магазин активен и может так же продолжать обманывать людей. Что делать в данном случае? Писать заявление в полицию о мошенничестве?

В сентябре месяца купил в интернет магазине который находится в Тольятти, так получилось что магазин мне не прислал мой товар, на телефонные обращения мои сотрудники магазина кидают трубку.

Мною было написано заявление в полицию о мошенничестве, которые связались с магазином и ни чего не решили. Было написано заявление в Роспотребнадзор-которые признали нарушение доставки. На данный момент не могу подать в суд, так как не знаю ФИО начальника магазина. Манагеры магазина не дают такую информацию, письменное обращение тоже игнорируют.

Скажите что делать?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?

2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?

0404.2020 г, по моему заявлению было отказано в возбуждении уголовного дела. 30.04.2020 г. органами прокуратуры данное постановление (отказ в возбуждении уголовного дела) было отменено как не законное. И направленно в полицию на дополнительную проверку. На дату 21.06.2020 г. досих пор длиться дополнительная проверка.

Вопрос.

1-Возможно ли что бы дополнительная проверка длилась более 30 дней?

2-Могут ли принять полицейские повторно принять у меня такое же заявление если по первому был отказ в возбуждении уголовного дела?

3-У меня путем мошенничество был похищен автомобиль. Мною было подано заявление в полиции. В какой момент органы полиции должны были подать автомобиль в угон? После возбуждения уголовного дела либо в ходе проверки по моему заявлению? Данный автомобиль был продан бывшим владельцем и сотрудникам полиции было известно где находиться автомобиль, но до сих пор его не изьяли.

Ребенка 10 лет задержали охранники магазина, была с подружками, подружки взяли шоколад в магазине, ребенок мой не брал, подружки положили ей в карман куртки она пронесла их через кассу, мне позвонил сотрудник полиции, пригласил подъехать в магазин, составили протокол, только дома я задумалась, когда полицейский составляла протокол, она спрашивала сначала, какой шоколад у кого был, те получается досматривали их без сотрудника полиции и без родителей и что при этом им было сказано тоже не известно, правомерны ли были действия охраны и сотрудников магазина. Спасибо.

Сделала предоплату услуги ПО РАСПИСКЕ. Ответчик оставил в залог автомобиль. Вскоре оказалось, что автомобиль взят в прокате. Ответчик перестал выходить на связь и исчез. Сейчас закончился срок расписки. Сумма очень значительна. Как мне правильнее поступить: подать сразу заявление в суд на взыскание или сначала написать заявление в полицию на возбуждение уголовного дела по факту мошенничества?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

8 февраля был куплен смеситель магазине сантехники по банковской карточке. 9 февраля был произведен возврат смесителя в магазин, были оформлены бумаги по возврату. Деньги с 9 февраля по сегодняшнее число так и не были возвращены. Мои действия по отношению к магазину и как обратиться в суд, для подачи заявления на магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение