Скажите пожалуйста, имеют ли право не забирать с почты отправление EMS для осуждённого?

• г. Ростов-на-Дону

Скажите пожалуйста, имеют ли право не забирать с почты отправление EMS для осуждённого?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Органы ФСИН являются государственными органами, на которых распространяется общий порядок доставки, отправления и получения почтовой корреспонденции. Они должны забрать такое отправление для осужденного на почте.

Спросить
Пожаловаться

Я воспользовалась услугами ems почты, отправление было международное. Посылка шла 1 месяц и 23 дня. Подала в emspost претензию по нарушению сроков и порче упаковки и потребовала возмещения, на что получила ответ Уважаемый клиент, добрый день!

Выплата возмещения за нарушение контрольных сроков доставки и за ненадлежащую доставку отправления для входящих международных отправлений для получателей не предусмотрена. Заявление может написать только отправитель в Тайланде. Что за чушь. Имеют ли они право отказывать в возмещении?

06.09 отправитель в Индонезии отправил мне мелкий пакет, предоставив квитанцию с почты. По сей день пакет не пришёл, отправление не отслеживается, ems на обращения о розыске международных отправлений никак не реагирует. Что мне делать?

Международное отправление задержано Пулковской таможней. Посылку отправляла курьерской службой EMS почты России. Возможно ли получить деньги за отправку от почты?

Возможно ли вернуть посылку отправленную мной из Украины в Казахстан?

Если нет, то почему в Украине пользуются этим правом?

Пишут так

:оброго дня!

Согласно положениям Актов Всемирного почтового союза (Доха, 2012 г.), выполнение которых является обязательным для всех стран-членов Всемирного почтового союза, отправитель международного почтового отправления имеет право сделать распоряжение о возврате международного отправления, изменения (исправления) на нем адреса, подав установленным порядком соответствующее заявление (на бланке CN17) в почтовый учреждение страны подачи почтового отправления для пересылки. Обмен такими заявлениями осуществляется непосредственно между почтовыми учреждениями стран подачи и назначения отправления (в Украине – это Центральное бюро рекламаций Дирекции обработки и перевозки почты УГППС «Укрпочта»).

1. Если отправление еще находится в ММПО - необходимо срочно связаться с контрольно-справочной службой дирекции и направить как можно скорее заявление на возврат почтового отправления (по факсу или электронной почте).

2. Если уже отправлено за пределы Украины - необходимо смотреть в Руководство по приему международных почтовых отправлений позволяет почтовая служба страны назначения отозвать почтовое отправление

Как это понимать?

--

Я заказала в интернет магазине 4 светильника. Их должны были прислать EMS отправлением через Почту России EMS отправление это быстрота и надежность. Сначала мое отправление отлежало в москве 9 дней без причины. В итоги я получила свои светильники, но вскрыла я их дома. Все плафоны были разбиты в дребезги. Я позвонила на почтамт что бы разобрались в чем дело. Мне сказали разберутся и перезвонят но ни кто не перезвонил. Я написала претензию на начальника почтамта. Правильно ли я поступаю?

Требуется юрист для тяжбы с ФГУП Почта России в Воронеже. Кратко: отправил EMS отправление за рубеж, посылка утеряна, официальных ответов на заявления о розыске нет.

Правильно ли я сформулировал претензию к Почте России?:

"Здравствуйте.

Сегодня, 03,02,2017 г. мне пришло сообщение по электронной почте от Почты России, что меня ожидает почтовое отправление по адресу: 420036, Индустриальная ул, 9. Я пришел в отделение 420036 по данному адресу, где сотрудники Почты России выдать отправление мне отказались и сказали, что если Почта России меня уведомила, что отправление меня ожидает сегодня, то придти за ним мне нужно завтра. Я позвонил в поддержку Почты России, где мне сказали, что отправление не отслеживается, и где оно узнать невозможно.

Исходя из вышесказанного можно придти к выводу, что Почта России ввела меня в заблуждение: я зря сходил в почтовое отделение, замер и потратил свое время. Придя домой я ввел трек-номер отправления на сайте Почты России, и сайт мне выдал, что отправление меня ожидает в указанном отделении, то есть в службе поддержки меня обманули, что местоположение моего отправления не известно, либо неверную информацию выдает сайт Почты России.

Прошу разобраться в данной ситуации, чтобы не допустить ее повторения в будущем."

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Работаю почтальоном в сельской местности. В отделении"Почта России"отсутствует курьерская доставка. Должна ли я доставлять EMS отправления?

Международное почтовое отправление из страны ЕС (посылка обыкновенная) по данным Отслеживания почтовых отправлений находится на почте получателя (Россия). Почта отрицает получение данной посылки и не дает сведений о ее местоположении. Время нахождения посылки на почте получателя больше 1 месяца. Что делать в этом случае? Как привлечь работников почты к ответственности? Спасибо.

Мне 10 февраля 2013 года один человек одновременно отправил два заказных отправления (бандероли) из США. Одну из них я получил 04 марта 2013. Тогда же я оставил претензию в службе качества Почты России в связи с тем, что система отслеживания отправлений Почты России не видит ни отправление, которое я уже получил, ни второе, ещё не полученное отправление.

Каковы сроки рассмотрения такой претензии и какими нормативными актами они установлены?

Спасибо.

Даниэль Фридман.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение